Сайт-визитка. Состоит, как правило, из 5-10 страниц и содержит информацию об одном человеке. Это может быть и промо-сайт продукта, акции или услуги. Такой сайт обычно не предполагает интерактива со стороны посетителя, такого как регистрация, форма обратной связи, оставление комментариев и прочее. Хотя в зависимости от потребностей подключаются любые модули.
Сайт малого бизнеса. Состоит, как правило, из 10-50 страниц и содержит информацию о товарах и услугах, производимых фирмой. Такой сайт обычно предполагает наличие формы обратной связи, форума и прочего. В зависимости от потребностей подключаются любые модули.
Корпоративный сайт. Состоит, как правило, из 30 и более страниц и содержит информацию о товарах и услугах, производимых фирмой. Такой сайт обычно предполагает обширный интерактив со стороны посетителя. Основным из отличий является скрытая от гостей и доступная только для зарегистрированных пользователей зона.