Уже более 5-ти лет мы занимаемся практическим применением ремонтных технологий для восстановления деталей и узлов автомобилей.
За это время добились многого:
- можем выполнить, за редким исключением, ремонт шатуна от любого двигателя и с любыми дефектами (см. раздел «Ремонт шатунов»);
- наработана большая практика по определению дефектов и ремонту головок блока цилиндров (см. раздел «Ремонт ГБЦ») – более 2000 ГБЦ проверено на герметичность и другие дефекты, более 1000 отремонтировано;
- маленькая тема «Ремонт картера КПП ЯМЗ», с основной задачей восстановить подшипниковые гнёзда, превратилась в обширную работу по восстановлению картеров, корпусов, их раздельных частей и различных оболочек от самых различных механизмов автомобилей и не только (см. раздел «Ремонт картеров»);
- запущен стенд для выполнения очень необходимой в нашем регионе работы – балансировки и ремонта карданных валов и других роторов (см. раздел «Балансировка карданных валов»).
При выполнении ремонтов мы чётко соблюдаем наши правила:
- Ремонт должен быть выгоден и нам, и клиенту. Расчётная стоимость ремонта не должна превышать 50% стоимости новой детали, за исключением случаев, когда ремонтируемая деталь уже давно снята с производства.
- Деталь или узел после ремонта должны по качеству соответствовать требованиям завода-изготовителя к новым деталям.
- Обязательное выяснение причины выхода детали или узла из строя и доведение этой информации до клиента с выдачей в устном или письменном виде рекомендаций по предотвращению подобных поломок.
- Если мы что-то не можем сделать или, просто, Вы обратились к нам «не по адресу» - мы всё равно обязательно дадим Вам информацию о том, к кому Вам необходимо обратиться с данным вопросом.
Более подробная информация о выполняемых ремонтах в соответствующих разделах сайта.
По-прежнему, особая благодарность руководству и коллективам ООО «Мотортехнология Плюс» (г. Москва) и НПК «Прецизион» (г. Волгоград) за постоянную техническую поддержку. |