Бесплатный HTTP PROXY, бесплатный антивирсЭто безопасная версия страницы http://4service.kz, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru
Последнее обновление данных о странице было: 02.12.2012г. в 22:53.

Спонсор проверки SafeWeber:
Выбрать:
4Service TM  Казахстан

 

4Service™ — специализированный провайдер услуг Mystery Shopping в Восточной Европе и Центральной Азии, созданный в 2001 г.

4Service™ Казахстан работает с октября 2009 г. Более 9.000 Тайных Покупателей в  75  городах Республики Казахстан позволяют нам выполнять проекты национального масштаба для самых разных компаний — банков, телекоммуникационного бизнеса, сетей АЗС и других отраслей. Наши клиенты...

Отчеты Тайных Покупателей и аналитическую информацию мы предоставляем с помощью Shopmetrics (США) — лучшей в мире web-платформы для проектов Mystery Shopping — см. демо.

4Service™ с 2005 года состоит в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA Europe), и в своей работе придерживается стандартов качества и этических принципов MSPA.

Подробнее о нас читайте здесь.

 

Контактная информация:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4Service Казахстан
Республика Казахстан, Алматы, 050012, ул.Шевченко 118, (уг.ул.Байтурсынова) 
Бизнес Центр "Алтын Гасыр", офис 104
Тел.: для КЛИЕНТОВ: +7 727 2440524
Тел.: для ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ: +7 727 3231379
info@4service.kz

4shoppers@4service.kz
www.4service.kz

 

Новости компании
Очереди уменьшаются? 12.07.2012

 Компания 4Service™ приняла участие в масштабном общеевропейском исследовании очередей, организованном Европейской Ассоциацией Провайдеров Mystery Shopping  (MSPA Europe). Результаты исследования дополняют картину качества сервиса в основных отраслях

Море, солнце, сервис ЂЂЂ это Сардиния 22.06.2012

 С 29 по 31 мая на о. Сардиния прошла очередная, 13-я конференция Европейской ассоциации провайдеров «Mystery Shopping»  MSPA Europe

Казахстан вошел в двадцатку стран мира по количеству улыбок в сфере обслуживания 25.03.2012

Казахстан вошел в двадцатку стран мира по количеству улыбок в сфере обслуживания. Об этом говорят результаты ежегодного глобального исследования «Smiling Report»

Архив новостей