Дмитрий Галкин
Руководитель рекламного агентства "Агава"
На данный момент на рынке интернет-рекламы достаточно много агентств, которые предлагают схожие между собой варианты сотрудничества.
Это комплексные рекламные размещения, баннерная и контекстная реклама, оптимизация сайтов и многое другое.
Рекламодателю зачастую непросто выбрать агентство, с которым он будет в дальнейшем работать.
Я хотел бы немного рассказать о философии , которую исповедует наша компания при решении задач клиента, а вы уже сами решайте сотрудничать с нами или нет.
Каждый клиент приходит к нам со своими задачами, но на самом деле виды рекламы, которые используются для достижения цели условно можно разделить на две группы:
Имиджевая реклама - это реклама, направленная на создание благоприятного имиджа компании рекламодателя, его товаров и услуг.
Продающая реклама - это реклама, целью которой является "мгновенный эффект", то есть повышение текущего уровня продаж, если это торговая фирма, регистрации на сайте, если это онлайн-проект и т.д.
Возможны, безусловно, различные комбинации этих двух видов рекламы, бывает, что размещение на каком-либо сайте решает обе задачи, но мы всегда стараемся понять, что все-таки нужно клиенту для того, чтобы он остался удовлетворен проделанной нами работой.
"Искусство - дизайнерам, Математика - медиапланерам" так гласит девиз нашей компании
Медиапланирование - это наша сильная сторона. В нашем агентстве работают планеры с высшим математическим образованием, и именно на этом я хотел бы сделать сейчас акцент.
Что в большей степени важно для того, чтобы провести качественную рекламную кампанию в Интернет - творческий, креативный подход или строгая математически обоснованная выверенность расчетов
Очень многие ответят, что да мы хотим творчества и искусства, но давайте все-таки разделим рекламную кампанию на две независимых друг от друга части:
то есть подбор площадок и видов размещений
баннеров, креативов, промо-страниц, фотоконкурсов и т.д.
В общем, если подвести итоги вышесказанного, становится понятно, почему девизом нашего агентства стала эта фраза
Я надеюсь, что прочитав этот текст до конца, вы непременно станете нашим клиентом!