Бесплатный HTTP PROXY, бесплатный антивирсЭто безопасная версия страницы http://adv.agava.ru, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru
Последнее обновление данных о странице было: 25.12.2013г. в 20:18.

Спонсор проверки SafeWeber:

+7 (495) 781-81-16 adv@agava.com

сделать все за меня

ruen

Разместим вашу рекламубыстро, просто и качественно
Ваше имя
Ваш Email
Нужно прорекламировать
Задачи и целевая аудитория
Хочу размещаться здесь
География размещения
Сроки и вложения
Мои контакты
Проверочный код

Наша философия

Дмитрий Галкин

Руководитель рекламного агентства "Агава"

На данный момент на рынке интернет-рекламы достаточно много агентств, которые предлагают схожие между собой варианты сотрудничества.

Это комплексные рекламные размещения, баннерная и контекстная реклама, оптимизация сайтов и многое другое.

Рекламодателю зачастую непросто выбрать агентство, с которым он будет в дальнейшем работать.

Я хотел бы немного рассказать о философии , которую исповедует наша компания при решении задач клиента, а вы уже сами решайте сотрудничать с нами или нет.

Каждый клиент приходит к нам со своими задачами, но на самом деле виды рекламы, которые используются для достижения цели условно можно разделить на две группы:

Имиджевая

Имиджевая реклама - это реклама, направленная на создание благоприятного имиджа компании рекламодателя, его товаров и услуг.

Продающая

Продающая реклама - это реклама, целью которой является "мгновенный эффект", то есть повышение текущего уровня продаж, если это торговая фирма, регистрации на сайте, если это онлайн-проект и т.д.

Возможны, безусловно, различные комбинации этих двух видов рекламы, бывает, что размещение на каком-либо сайте решает обе задачи, но мы всегда стараемся понять, что все-таки нужно клиенту для того, чтобы он остался удовлетворен проделанной нами работой.

"Искусство - дизайнерам, Математика - медиапланерам" так гласит девиз нашей компании

Медиапланирование - это наша сильная сторона. В нашем агентстве работают планеры с высшим математическим образованием, и именно на этом я хотел бы сделать сейчас акцент.

Что в большей степени важно для того, чтобы провести качественную рекламную кампанию в Интернет - творческий, креативный подход или строгая математически обоснованная выверенность расчетов

Очень многие ответят, что да мы хотим творчества и искусства, но давайте все-таки разделим рекламную кампанию на две независимых друг от друга части:

Медиапланирование

то есть подбор площадок и видов размещений

Разработка

баннеров, креативов, промо-страниц, фотоконкурсов и т.д.

В общем, если подвести итоги вышесказанного, становится понятно, почему девизом нашего агентства стала эта фраза

Я надеюсь, что прочитав этот текст до конца, вы непременно станете нашим клиентом!