DUST 514: О разработке новых игровых режимов

Разрабатывать различные игровые режимы для шутера от первого лица, предлагающего игрокам широкий спектр тактик и вариантов снаряжения, такого как DUST 514, — это весьма нелегкая задача. А то, что эти поля боя должны органично вписаться в давно устоявшийся сеттинг вселенной EVE Online^, делает её еще более сложной и интересной. Существующие режимы появились в результате множества сложных решений внутри ССР, но они никогда бы не стали тем, что они есть сейчас без одного важного элемента ЂЂЂ вас, ведь мы прислушиваемся к отзывам наших игроков. Читать далее

Рубрика: DUST 514, Лента | Комментарии отключены

DUST 514: Восстание 1.2. Isk-траЂсферт, планетарное взаимодействие и еще кое что!

Начиная сPрелиза Восстания, команда Team True усердно работала над фиксом багов иPсозданием новых багов фич для Планетарного Захвата. Некоторые фичи, например изменение статуса района при захвате, уже работают. НоPуPнас наPподходе еще кое-что, иPяPздесь для того, чтобы рассказать вам оPтом, что приготовила для вас команда True Grit вPВосстанииP1.2 Читать далее

Рубрика: DUST 514, Лента | Комментарии отключены

Изменение механики работы носферат в Odyssey 1.1

Хочу поделиться с вами ещё одним анонсом к Одиссее 1.1: мы собираемся вернуть носке полезность. Читать далее

Рубрика: EVE Online: Odyssey, Лента | Комментарии отключены

Возможности и призы XI Альянсового Турнира

Пока запись наPXIPАльянсового Турнира вPполном разгаре, мы, вPкоманде турнира, подумали что это хороший момент, чтобы привлечь внимание кPнекоторым изменением турнира сPпрошлого года. Как мыPупоминали ранее, стоимость записи вPслучайную жеребьевку всего лишь 5PPLEX. Если вам неPповезло, иPваш альянс неPвыбрали вPслучайной жеребьевке, неPотчаивайтесь! После жеребьевки будет скрытый аукцион наPоставшиеся 32Pместа вPтурнире сPминимальной ставкой, как выPдогадываетесь, всего лишь 5PPLEX. Читать далее

Рубрика: EVE Online: Odyssey, Лента | Комментарии отключены

Т3 ждет ребаланс

Т3 подлежат изменениям, направленным на то, чтобы они не превосходили Т2 по чистой производительности (пример: сабсистемы на бонусы гангу, причины смотрите в конце блога). Одна из проблем Т3 заключается в том, что лишь некоторые конфигурации из сабсистем действительно хороши, тогда как прочие отстой. В идеале все сабсистемы должны находить своё применение, люди должны летать на Т3 не потому, что они лучше шипов той же категории в конкретной роли, а из-за их гибкости и адаптивности. Читать далее

Рубрика: Лента | Комментарии отключены