Бесплатный HTTP PROXY, бесплатный антивирсЭто безопасная версия страницы http://url-sub.ru, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru
Последнее обновление данных о странице было: 26.09.2011г. в 11:30.

Спонсор проверки SafeWeber:
Url-Sub.ru : Анализ сайта, узнать ip, определить тиц, pr домена и др. seo, web инструменты.
Обратная связь Реклама на сайте

Сервис проверки и анализа сайтов, доменов и ip адресов

Введите домен сайта
Например website.net

Этот сервис поможет Вам составить бесплатно seo анализ сайта и проверить :

PR |  тИЦ |  Яндекс ранк |  Alexa Rank |  Title |  Meta теги |  Ip |  обратные ссылки |  внутренние и внешние ссылки |  наличие сайта в каталогах |  размер страницы |  скриншот сайта |  проиндексированные страницы |  Ответ сервера
  1. Page Rank Google (PR, пр)
  2. вверх

  3. тИЦ (тематический Индекс Цитирования Yandex.ru,иц,денежка)
  4. вверх

  5. Яндекс-rank (YR,яндекс-пальцы)
    • Яндекс ранк он же яндекс пальцы - установлен на яндекс тулбаре и имеет значение от 0 до 6
  6. вверх

  7. Alexa трафик rank, график Alexa rank
    • Alexa rank это рейтинговая система alexa.com (дочерняя компания amazon.com), основанная на подсчёте частоты посещений и просмотра страниц сайта. Алгоритм Alexa rank основан на числе просмотров страниц в течение трёх месяцев. Чем меньше alexa трафик rank, тем лучше.
  8. вверх

  9. Title - заголовок сайта (страницы, web документа)
    • В верхней части Web - документа должен находится тег TITLE.Который находится между тегами<TITLE>и </TITLE> и есть название Web - документа.Влияет на результаты поиска.
  10. вверх

  11. Данные с мета полей (meta теги,мета информация)
    • Информируют сервера о Web - документе.Должны находится в верхней части Web - документа и заключатся в свою очередь в теги <HEAD> и </HEAD>.В каждом поле содержится 1 инструкция.
      Наиболее важные:
      • Инструкция charset - определяет кодировку Web - страницы
    • Для оптимизации сайта в поисковых системах нужны 3 мета поля

      1. Description - описание страницы (100 символов).
        Информация в description влияет на результаты поиска в поисковых системах.
      2. Keywords - ключевые слова (1000 символов).
        Набор слов и фраз,характеризующие Web - страницу и являются критериями поиска поисковыми системами (поисковиками).Влияет на результаты поиска в поисковых системах.
      3. Robots - управление индексацией страницы.
        • INDEX - индексировать Web - документ.
        • NOINDEX - не индексировать Web - документ.
        • FOLLOW - индексировать ссылки на Web - документ.
        • NOFOLLOW - не индексировать ссылки на Web - документе.
        • ALL - Тоже что и INDEX,FOLLOW.
        • NONE - Тоже что и NOINDEX,NOFOLLOW.
        • Если поисковая система не обнаружит инструкцию Robots,она выполнит действие ALL.
  12. вверх

  13. Ip сайта,полный список IP адресов,все сайты на ip
    • IP адрес (aй пи адрес,Internet Protocol Address) — уникальный идентификатор (адрес) устройства (обычно компьютера), подключённого к локальной сети или интернету. Хост (host — хозяин, принимающий гостей) — любое устройство, предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и уникально определённое на этих интерфейсах. В более частном случае под хостом могут понимать любой компьютер, сервер, подключенный к локальной или глобальной сети.
    • Сайты на одном ip адресе называются виртуальными хостами Узел - это любой компьютер, подключенный к Интернету, и имеющий свой уникальный IP адрес. Хост - это узел (с уникальным IP адресом),не обязательно отдельный узел, если это виртуальный хост. Часто хост имеет собственное уникальное доменное имя. Виртуальный хост - это хост, не имеющий уникального IP адреса в сети интернет, но доступный указанием дополнительного адреса (например, его DNS имени).
  14. вверх

  15. Обратные ссылки (backlinks)
    • Для достижения высоких позиций в поисковых системах,а так же для увеличения тИЦ и PR каждый сайт должен иметь как можно больше ссылок с других интернет ресурсов (обратные ссылки,backlinks).В каждой поисковой системе количество backlinks могут быть разные.Влияет на продвижение сайтов.
  16. вверх

  17. Количество внутренних и внешних ссылок
    • Ссылки могут быть внешними и внутренними.
      Внутренние ссылки - это ссылки ведущие на любые страницы этого же сайта. Внешние ссылки - это ссылки ведущие на любые страницы любого другого сайта. Поисковая система Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) отрицательно относится к большому количеству внешних ссылок и считают такой сайт линкопомойкой. Они также не дают высокие показатели PR (Page Rank) и тИЦ (ИЦ,вИЦ,тематический (взвешенный) индекс цитирования) при наличии большого количества внешних ссылок. Внешние ссылки следует заключить в теги rel="nofollow" пример: <a rel="nofollow" href="адрес">Ссылка</a>
  18. вверх

  19. Наличие сайта в каталогах (ЯК,Dmoz)
    • ЯК - Яндекс каталог (Yaca).Каталог Яндекс.ру
    • DMOZ - Открытый каталог интернет ресурсов (Open Directory Project - ODP,DMOZ.ORG).Сокращение от Directory MOZilla - международный проект, стартовавший в интернете в 1998 году.Каталог Netscape.
  20. вверх

  21. Размер сайта (страницы,файла,file)
    • Размер страницы выдаётся в килобайтах (kb) и байтах (b).КилоБайт, Байт (англ. kbyte,byte) — единица измерения количества информации.
  22. вверх

  23. Скриншот (scrinshot) сайта.
    • Скриншот web - сайта - это снимок сайта (картинка) показывающая в точности то, что видит пользователь на экране своего устройства подключенного к всемирной сети Internet.
  24. вверх

  25. Количество проиндексированных страниц
    • Проиндексированные страницы сайта - это Web - документы сайта занесённые в базу данных поисковиков. Чем болше страниц в поиске, тем больше поискового трафика (поситители из поисковых систем).
  26. вверх

  27. Ответ сервера (HTTP-заголовок)
    • Служебная информация :
      • Версия протокола
      • Код ответа сервера
      • Кодировка сервера
      • И др. информация
  28. вверх

  29. Информеры для сайта
    • После анализа разместите код информеров в любом месте своего сайта или блога и всегда будете видеть тИЦ и PR Вашего сайта или блога.
  30. Сервис Анализ сайта поможет seo оптимизаторам и web мастерам в их не легком и кропотливом труде.
    Для анализа нужно ввести в форму доменное имя (домен) сайта, который нужно проверить и нажать на кнопку Анализ.
Анализ сайта

 |  Существует несколько видов ревизионных люков Внутренняя seo-оптимизация под определенные запросы.  |  интернет магазин женская обувь из пластиката имеет ряд преимуществ Как прорекламировать свой товар в сети? | Рекомендации по выбору доменного имени для вашего сайта. Какое имя поможет быстрее сделать сайт популярным.




Инструменты для проверки и анализа сайтов, доменов, ip адресов ... © Url-Sub.ru 2009 - 2011