Добро пожаловать на наш сайт бесплатного обучения сотрудников продуктовых ритейл-центров! Надеемся, что здесь Вы найдете для себя много полезных сведений о хранении и розничной продаже пищевых продуктов: фруктов, овощей, вин, мяса, а также правила выкладки и продвижения этих видов товара.
Сельскохозяйственное торговое представительство Посольства США в Москве совместно с ассоциациями поставщиков продуктов питания США разработало проект, который помогает российским продуктовым ритейл-компаниям обучать персонал с использованием материалов, размещенных в сети Интернет. Данный проект финансируется Министерством сельского хозяйства США и носит название Центр электронного обучения сотрудников розничной торговли. Он представляет собой набор курсов и статей для бесплатного дистанционного обучения персонала продуктового ритейла. В программу включена детальная информация о продуктах питания США, различных аспектах их хранения и продажи (в том числе особенностях хранения фруктов, складирования вин и продаж мяса производства США), категорийном менеджменте, мерчандайзинге (мерчендайзинге), стратегии увеличения продаж продуктов питания в розницу, стандартах обеспечения качества и безопасности, управлении ассортиментом, выкладке тЂвара и многом другом.
Все материалы Центра электронного обучения сотрудников розничной торговли представлены на русском языке, чтобы обеспечить простоту и доступность их использования для обучения и развития персонала продуктовых магазинов в РФ, и предоставляются российским продуктовым ритейл-компаниям абсолютно бесплатно.
P
Материалы Центра разбиты на следующие разделы:
-
Яблоки штата Вашингтон
-
Черешня северо-запада США
-
Груши Северо-Запада США
-
Вина Калифорнии
-
Американская мясная продукция
-
Статьи и горохе, чечевице и нуте США
-
Качество и безопасность продуктов питания
В первых шести разделах освещены вопросы хранения продуктов питания (правила хранения вин, в том числе калифорнийских вин, хранение мяса производства США, особенности сохранения фруктов, работа с черешней северо-запада США и проч.). Кроме того, изложены основы категорийного менеджмента, управления ассортиментом, основы мерчандайзинга (мерчендайзинга), позволяющего эффективно воздействовать на выбор покупателя непосредственно в месте продажи, например, правила выкладки товара, оформления витрин и ценников, размещения POS-материалов. Практические советы по всем этим вопросам даны на примере работы с продуктами США. Шестой раздел полностью посвящен обеспечению качества и безопасности продуктов питания в розничной продаже.
Программы Центра электронного обучения сотрудников розничной торговли доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Таким образом, обучение и развитие персонала Вашей компании можно проводить без затрат в любое удобное для Вас время.
|