P
Цель создания учебного центра:
gПомощь в освоении технологии работы с оборудованием и методикой его применения в образовательной и профессиональной среде.
Направления работы учебного центра:
gУчебно-технологическое направление ЂЂЂ обучение учителей технологии работы с учебно-демонстрационным оборудованием. gУчебно-методическое направление ЂЂЂ обучение учителей методике проведения практических занятий с оборудованием, апробация новых разработок. gУчебно-сертификационное направление ЂЂЂ оказание услуг по сертификации учебных кабинетов, лабораторий, центров по направлению экологического и естественнонаучного практикума, а также оценка квалификации специалистов. gОрганизация и проведение всероссийского конкурса "Инструментальные исследования окружающей среды". gОрганизация и проведение Всероссийских научно-методических семинаров по модернизации экологического образования (совместно с Федерацией экологического образования, другими организациями). gОрганизация и проведение региональных этапов всеросийских мероприятий. gИные направления, если при этом достигается социально значимый эффект, а сама работа не противоречит целям создания Центра и Положению о его работе.
Примерная программа учебно-методического семинара, проводимого на базе учебного центра для учителей школ, педагогов дополнительного образования
gОбзор актуальных задач и тематики оценки состояния окружающей среды, выполняемые в условиях образовательных учреждений. gОбзор оборудования для экологически ориентированного практикума и учебно-исследовательской деятельности, производимого и поставляемого ЗАО «Крисмас+». gОзнакомление с учебно-методическим и дидактическим обеспечением для экологически ориентированного практикума и учебно-исследовательской работы с применением поставляемого оборудования. gПомощь в выборе оборудования в соответствии с потребностями учебного процесса. gПрактическое ознакомление с основными операциями при оценке параметров окружающей среды ЂЂЂ воды, воздуха, почвы, продуктов питания (мини-практикум).
Слушателями семинаров, проводимыми на базе учебного центра, были:
gПреподаватели Петербургского энергетического института повышения квалификации руководящих работников и специалистов Минэнерго РФ, СПб института ГПС МЧС РФ (кафедра безопасности), университетов гг. Тарау (Эстония), Астана, Караганда, Алматы (респ. Казахстан). gУчителя естественнонаучного цикла регионов России: республики Саха ЂЂЂ Якутия, Краснодарского края, Екатеринбурга, Сочи, Ленинградской области, Московской области, Архангельской области. gУчителя и педагоги ЂЂЂ участники Педагогического сообщества учебного проектирования при Московском институте открытого образования. gПедагоги МЦ ДОДД «Эрудит» г. Геленджик (Краснодарский край). gПедагоги ЂЂЂ участники V и VI Всероссийского конкурса экологических проектов «Человек на Земле». gУчителя предметов естественнонаучного цикла районов С.-Петербурга: Красногвардейского, Красносельского, Колпинского, Адмиралтейского, Приморского, Московского, Василеостровского, Курортного. gУчастники всероссийских научно-методических семинаров по экологическому образованию ЂЂЂ учителя, педагоги дополнительного образования, преподаватели вузов, специалисты в области экологического образования, мониторинга окружающей среды и безопасности жизнедеятельности, организаторы экологической и эколого-краеведческой работы, административные работники, работники территориальных органов Минприроды. gУчителя ЂЂЂ слушатели годичных курсов С.-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, кафедры и кабинеты: экологического образования, химии, биологии, ОБЖ. gСтуденты СПб университета кино и телевидения, химико-технологического факультета СПб Лесотехнической академии, Высшей административной школы СПб, Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Живой журнал учебного центра "Крисмас+"
|