Обмен целевым трафиком
Трафик
Трафик(traffic) - ключевое понятие, применяемое специалистами, занимающимися продвижением сайтов в Интернете, поскольку трафик - это пользователи, посещающие сайты. Для каждого сайта важно привлечь наибольшее количество посетителей, при этом важно привлечь целевую аудиторию, т.е. посетителей, которых интересует именно информация, представленная на сайте. С момента создания ресурса в сети, владелец сайта задумывается, как привлечь посетителей, как их заинтересовать, чтобы они были завсегдатаями. Для того чтобы повысить посещаемость вашего сайта мы предлагаем систему обмена посетителями - обмена трафиком. Чтобы разобраться, что такое трафик и зачем он нужен вам, определимся для начала с терминами. Переходы пользователей с нашего портала на ваш сайт - это входящий трафик, а переходы с вашего сайта, соответственно исходящий. Для начала работы на портале обмена трафиком естественно нужно первым делом зарегистрироваться. Для того что бы успешно пройти регистрацию сайт должен удовлетворять определенным условиям по некоторым критериям: посещаемости, наличия или отсутствия rss-ленты и конечно качество содержимого вашего сайта. Если все требования, предъявляемые к сайту, выполняются - вы будете добавлены в систему обмена трафиком. Любой ресурс проверяется модераторами, на соответствие правилам системы и качества контента. Настройки многих параметров системы обмена посетителями, можно изменить в дальнейшем. Тут следует напомнить, что для участия в системе обмена посетителями, на ваш сайт устанавливаются так называемые информеры - определенный код, при этом посетители вашего сайта будут видетьИнтернет реклама
Интернет рекламаТакой маркетинговый термин, как "тизерная реклама" произошел от англоязычного слова teaser, что в переводе на русский язык означает головоломка или дразнилка. На данный момент тизерная реклама - это один из множества способов интернет рекламы, стимулирующая непосредственный интерес у пользователя/потребителя. В тизельной рекламе есть интрига - фраза или фото, которая "раскрывается" не сразу, а лишь через некоторое время. По своей сути, тизерная реклама - это такая же демонстрация контекстной либо баненной рекламы, хотя тизерная реклама имеет свои особые преимущества, о которых хочется рассказать подробнее. Начнем с того, что тизерная реклама имеет новый формат, который до сих пор не известен анти рекламным утилитам. Что это значит? А то, что благодаря этому формату, у тизерной рекламы появляется больше шансов не быть заблокированной и отображаться у пользователя в браузере. Также тизерная реклама отличается универсальной гибкостью в настройке рекламного блока. Иными словами, позволяет пользователю глобальной сети настроить всё, что ему захочется: начиная от размера картинки и до размера текста. И, плюс ко всему прочему, тизерную рекламу можно узнать благодаря ее интригующим заголовкам, которые так и притягивают к себе внимание пользователей. Что получается в итоге? Такая интернет реклама, как баннерная и контекстная, значительно проигрывают тизерной именно в кликабельности. Не стоит думать, что создавать тизерную рекламу просто. Зачастую тизерные компании допускают ряд ошибок. Во-первых, нет логической связи между тизером и реливейшеном. Иными словами, пользователь/потребитель связывает рекламу продукта с совершенно иным продуктом просто из-за идентичности позиционирования. Во-вторых, могут нарушаться сроки проведения объясняющей компании. То есть, пользователь/потребитель уже наслышан о товаре/услуге, поэтому интереса для него не представляет. И, наконец, в-третьих, неготовность самого продукта к реализации. Это сказывается не лучшим образом на проведении тизерной рекламы, не говоря уже о релевейшене, до которого не доходят ни руки, ни средства. Специалисты маркетинга утверждают, что тизерная реклама - это реальная возможность обогатиться сайтам развлекательной тематики с большим количеством посетителей. Тизерная реклама отличным образом вписывается в дизайн сайта, а также дает большую отдачу благодаря своей притягательности. Подобная интернет реклама - новый действенный способ продвижения сайта и его дальнейшего развития.Регионы участников
Регионы участников
Контекстная реклама
Контекстная рекламаТехнологии и преимущества контекстной рекламы. Современная технология ведения и создания рекламных кампаний предоставляет возможность использоваЂь все преимущества использования контекстной рекламы: Ваш рекламный текст будет показываться только в том случае, когда посетитель ввел в строке поисковика тот запрос, на которую ориентирована Ваша рекламная кампания. То есть, показывается только тем посетителям, которые сами целенаправленно ввели данный запрос и заинтересованы в данной тематике. Контекстная реклама дает возможность создания географического и временного таргетинга. Оплата производится только за перешедшего с данного текстового обьявления пользователя. Контекстные объявления не надоедают посетителям. Наоборот, этот вид Интернет-рекламы помогает им найти искомую информацию, так как показывается в тематических сайтах. Одним из немаловажных преимуществ является оперативность контекстной рекламы. Она начинает действовать сразу после ее запуска, оплаты и утверждения. К тому же, контекстная реклама является отличным дополнением для продвижения вашего сайта в поисковых системах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|