Как банкам и клиентам научиться справляться со сложными жизненными ситуациями.
Прекращение продаж Google Glass розничным потребителям заставило многих банкиров задуматься о перспективах использования носимых гаджетов в финансовой сфере.
Как считают некоторые эксперты, в ближайшей перспективе платежные системы претерпят серьезные изменения и будут очень сильно отличаться от того, что мы видим сейчас.
«По нашей многолетней практике более 90% направивших жалобы клиентов остаются довольны результатами рассмотрения и...»
«Если урегулирование жалобы предполагает только разъяснения, то клиент ответ обычно далее не комментирует».
«В большинстве случаев положительно. Банк лоялен к клиентам при рассмотрении обращений, и очень часто встает на их сторону, даже когда...»
«Реагируем мы сразу ЂЂЂ даем обратную связь клиенту о том, что банк занимается его вопросом. Далее, около половины всех обращений...»
«По опыту нашего банка ответ в течение 5 дней оставляет у клиента благоприятное впечатление».
«Реагировать необходимо оперативно. При этом для оперативного реагирования на публичных ресурсах, в социальных сетях требуется...»
Интервью Вице-президента, руководителя Аппарата Председателя Правления ОАО «УРАЛСИБ» Александра Калтырина о повышении доверия клиентов, разработке эффективной стратегии их лояльности и ключевых драйверах успеха банка в клиентской работе.
17.02 Ответ ЦБ РФ на письмо АРБ «О приоритетных мерах для кредитных организаций, специализирующихся на ипотечном кредитовании»
11.02 В АРБ прошел круглый стол по информационной безопасности в банках
4.02 В Москве проходит Форум iFin-2015 «Электронные финансовые услуги и технологии»
4.02 АРБ примет участие в первых заседаниях целевых групп В20 в Стамбуле
22.12 Информация Федеральной антимонопольной службы. О выборе банка для размещения денежных средств детей-сирот.
12.12 Информация Федеральной нотариальной палаты. О регистрации уведомлений о залоге движимого имущества
Законопроект, направленный на совершенствование правового регулирования процедур банкротства банков
Ежедневный комментарий: Рубль по-прежнему отстает от нефти, перспективы решения греческого вопроса неясны
16/02/15 - Ежедневный комментарий: Рубль по-прежнему отстает от нефти, перспективы решения греческого вопроса неясны
12/02/15 - ЦМАКП: Опережающие индикаторы системных финансовых и макроэкономических рисков ЂЂЂ обновление по данным статистики на 1 января
Далее
16-21.02 Республика Башкортостан: Седьмой Уральский форум «Информационная безопасность банков»
19.02 Москва, ресторан «Зеркальный» гостиница «Советская» на Ленинградском проспекте: Национальный банковский клуб приглашает в свою литературно-музыкальную гостиную
20.02 Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова: Открытая дискуссия: «2015: возможные сценарии»
Альфа-Банк \ Альфа-Банк подвел итоги работы розничного бизнеса вP2014 году
Рейтинговое агентство Эксперт РА \ «Эксперт РА» (RAEX) подтвердил рейтинг кредитоспособности Банка «Солидарность» на уровне А и изменил прогноз с развивающегося на негативный
ПАО «Энергомашбанк» \ График работы офисов Энергомашбанка 23 февраля 2015 года
Кубань Кредит \ XI заседание Клуба специалистов по розничному бизнесу
Кубань Кредит \ Выездная приемная в ст.Северской
Рейтинговое агентство Эксперт РА \ «Эксперт РА» (RAEX) понизил рейтинг кредитоспособности АКБ «Экспресс-кредит» с уровня А до уровня В++
Русфинанс Банк \ Кредит на Jaguar XF и Land Rover Discovery Sport от 8% годовых! Расчет в вашу пользу!
Рейтинговое агентство Эксперт РА \ «Эксперт РА» (RAEX) изменил прогноз по рейтингу Центрально-Европейского Банка с развивающегося на негативный
Ассоциация российских банков \ ЛАНИТ внедрил систему сбора, анализа и корреляции событий для банка «Российский Кредит»
Банк Казани \ Пополняйте «Школьную карту Банка Казани» без комиссии с QIWI