Что это? - "Snakes of Avalon" - дерзкая независимая адвенчурная зарисовка, исполненная на бесплатном "всеприключенческом" игровом движке AGS ... Кто это сделал? - в основном - Игор Харди (яркий представитель адвенчурной инди-сцены родом из Польши, основатель игрового блога "A Hardy Developer's Journal") и Алекс ван дер Вийст (на все руки мастер, человек множества интересов и профессий, в данный момент проживает в Канаде) ... Перепад творческих высот проекта действительно впечатляет - это и жизнеописания духовной борьбы закоренелого алкоголика против остального мира, и камерная детективная зарисовка в практически неизменных декорациях со своим, очень личным, скелетом в шкафу, и галлюциногенный бред, растворенный в комедии положений, и кровавый триллер о взаимоотношении отцов и детей, и притча о внутренних демонах, которые в свободное время зачитывались научной фантастикой и просто в восторге от путешествий во времени ... если робот Бендер из "Футурамы", в свое время, сделал воровство самым крутейшим из преступлений, так теперь "Snakes of Avalon" вполне может называться признанным альманахом по искуплению души в призме алкогольного опьянения, еще одним приятный способ проверить реальность на прочность с помощью лишь одного единственного стакана свежевыдохшегося пива ... механика и воплощение идеи предельно просты - каряво-нарисованный-квест-без-перегруженного-инвентаря + непошлый юмор + запоминающиеся персонажи + соул и джаз нон-стоп ... Где скачать? - вот тут! Далее - тизер-трейлер и интро ... Всем привет! Сегодня пробуем, в бесформенном облачении форменного безумства, запустить небольшой и нудный (с умыслом) подкаст ... он будет представлен в виде цитат на околоигровую тему различных заинтересованных сторон, так или иначе не тянущих на полноценную новостную бомбу, но все же несущих, хоть и небольшой, но позитивный, заряд ... учавствующий в формировании слепка небольшого промежутка времени нашей жизни, наполненного хоть сколько-нибудь полезной интернет-болтавней ... называться он будет "Прямая речь" - сегодня, выпуск номер один! =) Сегодня: - Тим Шейфер о самоцензуре ... - Йошинори Оно о возрождении сериала "Onimusha " ... - Билл Роупер об ошибках "Hellgate: London" ... - Тодд Ховард о Черном Братстве ... - Крис Колмэн о "3D" и раллийных симуляторах ... - Алан Кертз о том как "опустить" Call of Duty ... - Арнэ Мэйер об огне в "Uncharted 3" ... - Джон Кармак о последнем поколении карманных приставок ... - Немного о "мазафакерах" в "Killzone 3" ... - И связи "Bulletstorm" с возросшим количеством изнасилований ... "Превосходно!", "Я уже никогда не смогу всерьез воспринимать зомби из "Half-Life"!", "Боже мой, это просто, гениально и удивительно смешно!", "Поздравляю! Ты завоевал Интернет и мое сердце!" - это немногие из тех восторженных отзывов, которых удостоился Степан Юров, создатель изумительного, ручной выделки пересказа "на бумаге" основных событий первых двух частей "Half-Life" под названием "Paper Half-Life" (мы уже восхищались его работой вот тут!) - теперь же, перед вами короткое интервью, которое Степан любезно согласился нам дать, чтобы хоть каким-то образом немного утихомирить своих бешеных фан-боев наподобие меня! =) Далее - интервью + "групповые" фотографии всех бумажных кусочков, которые так согласованно разыграли все ключевые моменты великой саги от Valve Software ... - Одно из ярчайших мультиплеерных творений последнего времени - "League of Legends" от студии Riot Games - в ближайшее время ждет светлое будущее - начинаем радоваться! - все дело в том, что крупный китайский интернет-провайдер Tencent Holdings Limited приобрел контрольный пакет акций калифорнийской компании (кое-кто совершенно случайно упомянул сумму в $350 миллионов), которая при этом не "потеряла" непосредственного доступа к рычагам управления - так что теперь самое время ждать эффектных анонсов, необдуманных инноваций и рискованных капиталовложений - об этом можно только мечтать ... - Всем известно, что на стене в офисе Криса Тейлора висит неслабых размеров плакат, на котором в форме цветастого графика "расписаны" сроки работ над еще даже не анонсированными проектами - то-есть, каких-то "глобальных" неожиданностей от нашего "любимчика", студии Gas Powered Games, ждать не стоит ... и вот тебе на! - в официальном пресс-релизе основатель GPG заявляет, что их текущий проект, маленький да удаленький RTS-эксперимент - "Kings and Castles" (разработка которого освещается способом не имеющим аналогов в игровой индустрии) - заполучил статус "задержан" ... официальных объяснений пока кот наплакал - это либо "просто ужасно" (у отличной компании совершенно жуткие проблемы), либо "просто прекрасно" (Крис Тейлор ввязался в еще более эффектную авантюру) ... - Появились слухи (кто им верит-то вообще? ... но эти-то правдоподобные, ага!) о том, что нависшая над Sony и PlayStation 3 угроза "пиратства", в скором будущем приведет к тому, что даже диски для приставок будут издаваться "в комплекте" с активационным кодом (который, по тем же непроверенным слухам, можно будет использовать не более пяти раз) ... есть ли в этом смысл? - не думаю ... зачем тогда упоминание об этом тут находится? ... тем временем Sony "преследует" большинство крупных иностранных ресурсов, замешанных в распространении джейлбрэйка, "разработанного" Джорджем Ходсом ... - Петри Ярвилехто (Petri Järvilehto), один из основателей Remedy Entertainment, руководитель разработки первой и второй части "Макса Пэйна" и человек, работавший над концептом угрюмого но душевного "Алана Вэйка" - нашел себе новое место работы ... и, в общем, об этом стоит знать ... Петри занял место старшего вице-президента отдела консольных разработок "дружественной" финской студии Rovio Mobile ... Rovio Mobile - это, в первую очередь, "Angry Birds" ... что это значит? - любимая игра Дэвида Джаффе все ближе и ближе приближается к мировому господству ... - Хотите узнать что-то новенькое о той "темной" истории, связанной с новым проектом из вселенной "Gears of War", который работает "в тандеме" с Microsoft Kinect? - пожалуйста ... по слухам из некоторых "надежных" источников - это будет "рельсовый шутер" - то-есть, размахиваем руками (прицеливаемся) и каким-нибудь хитрым образом "дергаемся" (стреляем) - и все ... все остальное происходит без нашего участия ... Далее в "расширенной" записи: - дневники разработчиков: представители DICE демонстрируют технодемо своего нового движка Frostbite 2, акцентируя внимание на наборе инструментов Enlighten от компании Geomarics (на нем будет "работать" не так давно официально объявленный "Battlefield 3") - геймплейные трейлеры: Dungeon Siege 3 (Obsidian Entertainment, как обычно, сосредоточились на тонкой "доводке" удачно работающей формулы ... может быть эта прослойка для заполнения свободного времени в ожидании "Diablo 3" особых звезд с неба не хватает - зато у вас появится отличная возможность погонять экшен-РПГ с неожиданным уклоном в сюжетные хитросплетения); Dragon Age 2 (наблюдая за содержанием свежего трейлера можно поразмышлять над тем, "кем" в мире игры будет ваш персонаж ... жутко крутым войном, предельно крутым магом или не-человечески крутым разбойником ... хмм, они все круты по-своему!); Explodemon (эффектный релизный трейлер этого яркого и заводного PSN-эксклюзивного платформера ни в коей мере не может передать, насколько более "взрывной" и "непредсказуемой" была разработка этого проекта); Torchlight (вот как все это выглядит на Xbox 360! - не ожидали, что такое возможно? - классический сиквел и ММО на подходе!) ... предПоследние игровые новости #7 предПоследние игровые новости #6 предПоследние игровые новости #5 Все, это случилось, можно спокойно выдохнуть ... Rockstar Games изобрели свою собственную "Мафию" ... и хотя у них у самих рука на это "не поднялась" (в это время внутренние студии меланхолично, уверенно и со знанием дела брали штурмом жанр "вестерна" с Red Dead Redemption) - они нашли самых подходящих людей для этого - австралийскую компанию Team Bondi (ее основатель и художественный руководитель - Брэндан МакНамара /Brendan McNamara/ - уже однажды "стилизовал" GTA-формулу "под Гая Ричи" со студией Team Soho и игрой "The Getaway") - те, не торопясь, используя технологии граничащие с магией, из подручных материалов выстроили Лос-Анджелес середины прошлого века, залили его цементом, перевернули, вытряхнули весь "мусор", а получившийся "слепок" подробно отсканировали и перенесли в формат видеоигры ... и если Illusion Softworks/2K Czech позволяли нам в "Mafia: The City of Lost Heaven"/"Mafia 2" - выкурив хорошую сигару и, промочив горло контробандным виски, "с легкой душой" отправиться крушить логово еще более мерзких типов чем мы сами, в декорациях, которые будто бы источают флюиды заданной тематикой эпохи ... то Team Bondi и "L.A. Noire" - предлагают нам сначала исследовать место преступления, потом допросить свидетелей, после чего, выстроив удобоваримую логическую цепочку, понять "кто виноват", доказать свои предположения и только после этого выкурить хорошую сигару, промочить горло контрабандным виски и "с легкой душой", отправиться крушить логово еще более мерзких типов чем мы сами, в декорациях, которые будто бы источают флюиды заданной тематикой эпохи ... только мы теперь копы - не перепутайте чего! Релиз в Европе - 20 Мая 2011 года - Xbox 360 и PlayStation 3 ... Далее - шикарный геймплейный трейлер, который решил в детстве, что непременно должен стать дневником разработчиков ... Что может помешать вам получать удовольствие от ожидания выхода "The Darkness 2"? (да-да, официальный анонс состоялся буквально на днях!) Отвращение к шутеру, способному на уровне физических ощущений "изобразить" ураганную перестрелку? - это врятли ... Недовольство, вызванное возможностью использовать в качестве универсального и эффектного "суперудара" двух демонических змей, являющихся одной из проекций древнего проклятия, поселившегося в главном герое? - не думаю ... Может быть, нежелание наблюдать за эффектной гангстерской историей, рассмотренной через призму потусторонних сил, рвущихся устроить кровавую баню подвернувшимся под зубастую пасть людишкам, копошащимся со своими извечными мелочными проблемами? - не-не-не, не вариант ... расстраивает только одно - шведская студия Starbreeze, работавшая над первой частью "The Darkness" и наделившая игру всеми своими традиционными "болезнями", на подобие пронзительной способности к рассказу "взрослых" историй и неожиданными экспериментами, не имеет к сиквелу никакого отношения (перенесшая ряд серьезных кадровых потерь компания работает сейчас над возрождением "Syndicate") - новую историю из жизни одержимого стильными демонами итальянского мафиозо Джэки Эстакадо, подтверждая и без того убедительные слухи, нам расскажет команда Digital Extremes ... никто не может сейчас обещать, что канадская студия сможет выдержать градус безумия в смеси с удачными находками (в духе разработанного ими же "Dark Sector") и свежими нотками профессионализма (мультиплеерная составляющая "BioShock 2" тоже их рук дело) на уровне Starbreeze ... хотя нет, постойте! ... это может сделать основатель и генеральный директор популярного "комиксового" издательского дома Top Cow Productions и один из создателей ставшего первопричиной всего этого действа, комикса "The Darkness" - Марк Силвестри (Marc Silvestri): "Частенько приходится ходить с грустной миной потому из-за того, что твоему любимому персонажу отводят роль в какой-нибудь ужасной экранизации или компьютерной игре, уже подсознательно не ожидаешь от этого ничего хорошего ... периодически все развивается именно по худшему варианту. Но только не с "The Darkness 2"! Конечно, можете считать мое суждение престрастным, но вторая часть эпической саги о Джеки Эстакадо, на мой взгляд, одна из самых брутальных и клевых игр, в которые мне когда-либо приходилось играть. 2K Games "прокачали" все в этот раз по полно!" ... ну как не поверить этому парню? Тем более ... никогда не знаешь, связан он как-нибудь с темными силами (мафией?) или нет ... релиз должен состояться осенью 2011 года. Не знаю уж как там в "настоящей" Мексике ... но "романтическая", обласканная мечтами о свободе, дешевой выпивке и доступных женщинах Мексика - изумительная, полная предрассудков и колдовства страна, в которой, как будто бы до сих пор живет дух Дикого Запада - пончо, тэкила и самбрэро - последнее пристанище для тех кто бежит от закона и для тех кто не прочь повстречать приключения ... польская студия Techland очень похожа на такого отъявленного авантюриста - то что они сотворили после изумительного "Call of Juarez: Bound in Blood" (кроме того, что проект оказался отличной стилизацией под "фильмы про ковбоев" - он оказался еще и очень качественным, самобытным шутером, экспериментирующим много и со вкусом) - а именно, "непрерывно падающий в пропасть скуки и отчаяния" симулятор безбашенного мотоциклиста (квадроциклиста?) - "Nail'd" - по другому как "преступлением" не назовешь, а чтобы загладить свою эффектную не-до-аркадную промашку, Techland пытаются "бежать в Мексику" и анонсируют - "Call of Juarez: The Cartel" - это все тот же, прекрасно знакомый им "Дикий Запад", но "разыгранный" в современных декорациях ... все что известно о проекте сейчас: шутер от первого лица - наблюдать в перспективе которого нам придется неслабой закрученности сюжет, завязанный на криминальных разборках и тяге к наживе, демонстрируемый в декорациях под заголовком "где-то на Мексиканской границе" и философским подтекстом а-ля "Это Wild West, детка!" + один из героев, "в традициях серии", будет "похож" на безумного святошу с шотганом в руках ... ну или как-то так ... а еще - релиз намечен на лето 2011 года на всех возможных платформах (первые подробности появятся в следующем номере "Electronic Gaming Monthly") ... несколько жаль, что из-за переосмысления Techland своих "вечных ценностей" (высокотехнологичной игры в "ковбоев и индейцев", конечно) - мы в ближайшее время так и не увидим "Dead Island" - но, зато можно уже готовиться к тому, что в следующий раз герои "Call of Juarez" отправятся в космос, например, это ведь тоже по-своему "граница мира" - а значит и на ней есть место приключенческой романтике, горячим мучачос, эффектным сеньёритас и стрельбе с двух рук! =) Нашел в сети старый баян, а именно видео игра под длинным названием DELIVER ME TO HELL - REAL ZOMBIES ATTACK про приключения разносчика пиццы на просторах города захваченного зомби. Серьезно, это не шутка...попробуйте сами... Сделано по технологии что и знаменитый Метрон, кто знает тот поймет... |