Бесплатный HTTP PROXY, бесплатный антивирсЭто безопасная версия страницы http://tricks-ps.nnm.me, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru
Последнее обновление данных о странице было: 22.03.2017г. в 09:12.

Спонсор проверки SafeWeber:

Секреты Photoshop

...

Всего новостей: 6 | В среднем за неделю: 0.01

Пользователей: 94

Администратор: Trinux

Модераторы: AndreuS ikuzbasov vfrcbv PinkBear

Все новости дока: По названиям | По датам

Цветокоррекция, цветокоррекция и ещё раз цветокорр

О да, я знаю... Я и не говорю, что это космическая технология!

Нажимаем Shift+Ctrl+U (Image -> Desaturate), и картинка становится черно-белой. Да. Но этот способ не дает вам никакого контроля над конечным изображением!

[img=other/tricks_ps-1119533394_i_7454.jpg]
[anonsend]
Для примера возьмем вот такую картинку. Цветовая гамма довольно простая и скучная, освещение ЂЂЂ прямо скажем, не захватывающее. Если мы используем "Desaturate", вот что мы получим:

[img=other/tricks_ps-1119533430_i_2337.jpg]

Да, это черно-белое изображение, но если вы меня спросите, я опять-таки честно скажу ЂЂЂ оно все еще не похоже на произведение искусства. Чтобы сделать эту картинку хоть сколько-нибудь интересной, мы должны изменить способ ее перевода в черно-белую гамму.

Если вы прежде работали с цветными фильтрами, чтобы улучшить черно-белые изображения, вы знаете, о чем я говорю. Цветные фильтры блокируют некоторые цвета, улучшая качество вашей фотографии. Тут есть один секрет: когда вы снимаете в цвете, вы можете добавить эти цветные фильтры позже! В этом и состоит причина того, почему, даже если ваша цифровая камера поддерживает съемку черно-белых фотографий, вы все равно должны снимать в цвете.

Теперь. Чтобы превратить нашу картинку в черно-белую, существует путь, использующий так называемый Channel mixer (смеситель каналов).

Выбираем в меню пункт "Image", подменю "Adjusments" (или "Adjust"). Здесь вы найдете одни из самых используемых команд Photoshop. Среди прочих вы видите "Desaturate" (мы его работу уже рассмотрели), и ЂЂЂ если кинуть взгляд ниже ЂЂЂ "Channel mixer".

[img=other/tricks_ps-1119533479_i_4396.jpg]

Channel mixer ЂЂЂ это ваш настоящий Друг. Вы уж поверьте. Когда вы откроете меню Channel mixer, вы найдете что-то вроде этого:

[img=other/tricks_ps-1119533513_i_1060.jpg]

Channel mixer может быть использован для добавления замечательных эффектов и для цветного изображения ЂЂЂ таких как смена красного и синего каналов и других подобных перемещений (океан может стать красным, а небо ЂЂЂ зеленым и т.д.).

Однако, для нашей цели мы установим птичку напротив Monochrom. Это изменит исходящий канал из Красного (или Зеленого, или Синего) на серый. И значит, теперь мы смешиваем три канала (RGB) в один канал. Мы получили тот же результат, что и когда использовали Desaturation. Но зато теперь мы полностью контролируем процесс и можем регулировать изображение так, как нам нужно.

Разъяснения:

[img=other/tricks_ps-1119533565_i_8470.jpg]

Здесь я использовал 100% голубой, зеленый и красный, чтобы проиллюстрировать разницу между каналами. Так как на нашей фотографии преобладает красный цвет (мои руки) и черный (тени и фон), вы видите, что красный канал наиболее выразителен. Зеленый канал добавляет изображению контрастности, а синий просто делает его темнее.

Но что слЂчится, если я, используя инструмент "Levels" изменю яркость и контраст на всех трех слоях?

[img=other/tricks_ps-1119533618_i_6922.jpg]

Ну вот, я изменил картинку так, что на всех слоях руки имеют приблизительно одну яркость.

И тут проявляется важнейшая вещь ЂЂЂ у рук хороший контраст в синем и зеленом канале ЂЂЂ но посмотрите на фон!

Это важно помнить, если вы когда-нибудь захотите преобразовать цветное изображение в черно-белое, но только не перестарайтесь, иначе некоторые части изображения могут стать слишком темными.

Для работы я использовал следующие настройки Channel mixer:

[img=other/tricks_ps-1119533685_i_9113.jpg]

Ну вот, урок окончен. Осталось сказать только одно: практика. Практика и еще раз практика. Экспериментируйте!

А вот что из этого получилось!

[img=other/tricks_ps-1119534007_i_3274.jpg]

Автор: Haje Jan Kamps aka Sharq

Сглаживание краёв

Этим эффектом я пользуюсь и сейчас, и лучшей замены ещё не видел!

Нус, поеХали!

Шаг 1: Создадим новое изображение, произвольного размера (я взял 800х800). Закрасим фон в черный цвет (Alt+Backspace), предварительно нажав D. Перейдем к палитре Каналов (Channels), создадим новый канал , который назовем (двойной щелчок на представлении канала в палитре) Square.

[img=other/tricks_ps-1119358400_i_1073.gif]
[anonsend]
Шаг 2: Сделаем активным инструмент прямоугольное выделение нажав на клавиатуре M (Rectangular Mark Tool) и, удерживая Shift, нарисуем от центра изображения квадрат на 90% его площади. Теперь зальем его белым цветом (Ctrl+Backspace). В результате должно получится что-то похожее:

[img=other/tricks_ps-1119358602_i_9315.gif]

Шаг 3: Убедимся, что выделение все еще активно (если нет ЂЂЂ кликнем на представлении канала Square, удерживая Ctrl). Перейдем к фильтру Gaussian Blur (Filter > Blur). Введем значение 25 и нажмем ОК. Посмотрите, получилось примерно так, как на рисунке:

[img=other/tricks_ps-1119358733_i_8956.gif]

Шаг 4: Теперь настроим Уровни (Ctrl + Levels): Image > Adjust > Levels. В диалоговом окне соединим чёрный и белый бегунки в точке первого Выступа (Spike). Нажмем ОК.

[img=other/tricks_ps-1119358882_i_1421.gif]

Шаг 5: По завершению предыдущего шага Ваше изображение должно выглядеть примерно так, как продемонстрировано на рисунке ниже. Не обязательно все в точности, но, по крайней мере, ЂЂЂ очень похоже.

[img=other/tricks_ps-1119359056_i_3792.gif]

Последний штрих. Удерживая Ctrl, щелкнем по представлению канала Square в палитре Каналы (Channels), тем самым выделив его. Переключимся на палитру Слои (Layers) и создадим новый слой. Зальем выделение произвольным цветом и получим то, к чему мы стремились, ЂЂЂ изображение со сгругленными краями.

[img=other/tricks_ps-1119359158_i_2154.jpg]

P.S. Спасибо Сальвадору Дали за добровольно предоставленную картину =))))

GTA SAN ANDREAS

Немного отвлекусь от Фотошопа ;)

Весь материал взят с сайта NETZ.RU

Оригинальное название: Grand Theft Auto:San Andreas
Жанр: Action (Shooter) / Arcade / Racing (Cars / Motorcycles / Bicycles) / 3D / 3rd Person
Дата выхода: 7 июня 2005 года
Издатель: Rockstar Games
Разработчик: Rockstar North
Похожие игры: Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto: Vice City, Mafia

Глядя на название игры, может сложиться впечатление, что San Andreas ЂЂЂ это новый город, в котором будет происходить действие. Но нет, это не так. На радость любителям часами наворачивать круги на любимом авто по уже выученному наизусть Vice City, сообщу, что SA ЂЂЂ это целый штат, в котором находятся три крупных города: Los Santos, San Fierro и Las Venturas.
Как и в предыдущих частях игры, все города имеют реальные прототипы (напомню, Liberty City ЂЂЂ Нью-Йорк, Vice City ЂЂЂ Майами), здесь: Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Лас-Вегас соответственно. Между городами будет пролегать сельская местность, где можно будет насладиться потрясающими пейзажами. Итак, господа, на дворе начало 90-х, где-то далеко распадается СССР, а под наше чуткое руководство попадает... Нет! Не Томми Версетти! Забудьте это имя, потому что отныне главным героем будет некий Карл Джонсон, для друзей ЂЂЂ Си Джей. В San Andreas его привели семейные разборки, хотя в городе его тоже не ждет сладкая жизнь: двое полицейских начали на него охотуЂЂЂ
Приключения начинаются! Here we go!

Количество дисков: 1
Размер: 3.91GB
Скриншоты: Смотреть тут
Официальный сайт игры: Зайти

Ошибка

Так ... первый урок получился через **** =(
В следующем всё учтётся ...

Эффективная компоновка изображений (Продолжение)

Шаг 5: Подчистка

Если вам нужно вылизать ваше выделение, используйте инструмент Cleanup чтобы удалить лишние пиксели, вдоль граней или использовать инструмент Cleanup с Alt/Option для того чтобы вернуть назад точки удаленные во время извлечения. Вы можете использовать кнопки отрывающей и закрывающей фигурной скобки для изменения размеров кисти и изменять нажим (прозрачность) инструмента нажатим цифровых клавиш (от 1 до 9 означает 10% ЂЂЂ 90% соответственно и 0 ЂЂЂ 100%). В общем, использование "мягкой" кисти и скребка дают хорошие результаты. Инструмент Edge Touchup может быть использован для сглаживания грани ЂЂЂ он автоматически удаляет или объединяет точечные обрезки граней.

Помните, что лучше оставить больше материала исходного изображения чем лишить его вообще, потому что после извлечения вы можете сделать подрезку, а вот вернуть точки значительно сложней. Когда вы проверите и подправите все грани как только вы можете, нажмите ОК чтобы закрыть диалоговое окно Extract.

[img=other/tricks_ps-1119112285_i_3698.jpg]

[img=other/tricks_ps-1119112317_i_4506.jpg]

Шаг 6: Совмещение объекта с новым фоном

Используйте инструмент Move для того чтобы перетащить новый фон в извлеченное изображение; затем перетащите импортированный слой под извлеченный в окне слоев. Используя Move вы можете также передвинуть он так как вам нравится или отмасштабировать его выбрав Edit > Free Transform и перетаскивая угловые метки. Можно также затуманить изображение (выберите Filter > Blur > Gaussian Blur) для смягчения фокуса так как мы сделали это здесь.

[img=other/tricks_ps-1119112363_i_7860.gif]

Шаг 7: Подгонка граней.

Теперь, когда новый фон на месте вы, возможно, захотите подправить грани извлеченного изображения. Наиболее гибким не разрушающим информацию для этого путем может быть создание маски слоя, которая полностью подправит объект. Затем мы сможем изменять грани на маске. Сначала, выберите маску прозрачности слоя кликнув на пиктограмме изображения и удерживая клавишу Control/Command в окне слоев; затем нажмите кнопку Add a Mask внизу. В связи с частичная прозрачностью граней в маске прозрачности, маска слоя которую вы создадите будет автоматически немного меньше маски прозрачности, поэтому, маска слоя немного подрежет грани. Это изменение само по себе сгладит грани и избавит от нежелательного цвета фона.

Последние изменения

Если вам еще нужно подправить грани, вы можете рисовать черным на маске слоя чтобы скрыть часть изображения (попробуйте аэрограф (Airbrush) с низким уровнем нажатия (Pressure)); или использовать инструмент сглаживания (Blur) на областях где вы хотите сгладить кромку, как, например, сделали это мы на свитере девушки. Наконец, вы можете использовать фильтр Gaussian Blur чтобы сгладить все края или выделенную часть. Если вам не нравится что результат вашего рисования или сглаживания, закрашивайте маску белым чтобы вернуть части оригинальной кромки.

[img=other/tricks_ps-1119112479_i_1811.gif]

[img=other/tricks_ps-1119112494_i_1127.gif]

[img=other/tricks_ps-1119112515_i_7494.gif]

[img=other/tricks_ps-1119112534_i_1003.gif]

Шаг 8: Подгонка слоя.

Теперь, самое время подправить окружающий свет для того чтобы изображение выглядело на этом фоне как дома. Для добавления теплого свечения заката солнца на лицо девушки вы создали регулировочный уровень который будем использовать гель в фотографии. Нажмите клавишу Alt/Option и кнопку Create New Adjustment Layer внизу палитры слоев и выберите Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) в выпадающем меню; в открывшемся диалоговом окне New Layer выберите режим Soft Light (для добавления оттенка без замены существующего) и установите для начала прозрачность (Opacity) в 75%. Проверьте отмечен ли флажок Group With Previous Layer чтобы настройка цвета влияла только на объект, а не на фоновое изображение.

[img=other/tricks_ps-1119112577_i_9867.gif]

Шаг 9: Регулировка цвета.

Когда вы нажмете OK, Photoshop покажет вам диалоговое окно Hue/Saturation, где вы можете отметить флажок Colorize (тогда регулировка уровня будет выглядеть как настройка полупрозрачного пластика над изображением). Проверьте отмечен ли флажок Preview (чтобы видеть изменения во время экспериментов со слайдерами). Мы передвинули цвет к более теплым и уменьшили освещенность, таЂ как в реальности сильный задний свет будет держать объект в тени. Когда получите удовлетворительный результат нажмите ОК.

[img=other/tricks_ps-1119112663_i_6883.gif]

Шаг 10: Регулировка оттенков в тени.

Хотя в реальности всё лицо девушки должно быть затенено, мы ограничимся настройкой оттенков в тени так чтобы промежуточные тона и световые пятна и несли достаточно яркости. Чтобы настроить диапазон тонов, на которые воздействует слой регулирования, щелкните два раза на слое регулирования в палитре слоев для доступа к диалоговому окну Layer Style. В секции Advanced Blending, переместите белую точку-слайдер к This Layer, чтобы ограничить регулирование теневых тонов, а для того чтобы сделать гладкий переход, мы разделим слайдер, нажимая Alt/Option и перетаскивая.

[img=other/tricks_ps-1119112718_i_1711.gif]

[img=other/tricks_ps-1119112736_i_9410.jpg]

Шаг 11: Изменение направления света.

Затем мы сделали легкое рассеивание теплого желтого света по лицу женщины и плечам. Чтобы сделать мягкое выделение подсвеченных граней, мы выбрали маску прозрачности слоя объекта (Control/Command -клик в палитре слоев на его пиктограмме), и затем сжали выделение, выбрав Select > Modify > Contract и установив 10 для нашего изображения шириной в 1,000 пикселей. Мы смягчили выделение, выбирав Select > Feather и применяя 10-пиксельный радиус, и тогда выбрали Select > Inverse, чтобы выбрать только внешний край женщины. Тогда мы снова нажали Alt/Option и щелкнув на кнопке Create New Adjustment Layer, создали другой слой Hue/Saturation и снова выбирали Group With Previous Layer. Мы уменьшили непрозрачность, но на сей раз использовали способ Overlay, чтобы усилить контраст цветов. Наконец, проверив флажок Colorize, установили Оттенок (Hue) на 40, и повысили Насыщенность (Saturation) до 100. Наш выбор автоматически стал маской для нового слоя регулирования, который изменил цвет только на кромке лица женщины и плеч, а мягкий край белой части маски не запрещает затрагивать предмет.

[img=other/tricks_ps-1119112811_i_6685.jpg]

[img=other/tricks_ps-1119112791_i_1583.gif]

Эффективная компоновка изображений

Когда вы хотите объединить объект из одной фотографии с фоном из другой, наибольшей проблемой является чистое выделение объекта. Если вы работаете с портретом, где подразумевается решение \"проблемы волос\" ЂЂЂ отделение волос от фона при котором результат будет выглядеть натурально, не слишком смазанным и заостренным. Здесь не существует единого подхода: он может зависеть от того насколько сильно волосы контрастируют с фоном или есть ли клочки волос в фокусе. Здесь рассказано как выбрать совместимые изображения для компоновки, как использовать новые возможности Photoshop 6.0 и улучшенную команду Extract для создания чистого выделения, как сделать чтобы объект чувствовал себя в новом окружении как дома.

[img=other/tricks_ps-1119111567_i_7912.jpg]
[anonsend]
Первый шаг: Анализ фотографий.

Выберите объект и фон которые в хотите скомбинировать. Не выбирайте изображения, свет в которых не поддается регулировке. Окружающий свет в картине захода солнца, который мы выбрали, был теплого золотисто коричневого цвета, в отличии от холодного зеленого в портрете, но мы знаем что можем в конце концов подправить зеленоваты световые пятна (Шаг 8). Света в фоновой фотографии направлен прямо в камеру, поэтому здесь не будет конфликтов с прямым светом на портрете, который идет сзади и в лево от девушки (посмотрите как у неё освещены плечи). Итак мы удостоверились что эти два изображения могут быть совмещены в убедительной композиции.

[img=other/tricks_ps-1119111640_i_2560.jpg]
Фото Y Corbis Images Royalty Free, \"Caribbean Getaway\"

[img=other/tricks_ps-1119111701_i_8734.jpg]

Шаг 2: Начинаем извлечение.

Команда Extract (Image > Extract) часто является наилучшим инструментом Photoshop для решения проблемы волос и выделения других бук, но использование этой команды имеет деструктивное влияние ЂЂЂ она навсегда удаляет пиксели. Следовательно, прежде чем вы воспользуетесь командой Extract, сделайте дубликат слоя с вашим изображением для сохранности просто перетащив в слой на кнопку Create a New Layer внизу инструментального окна работы со слоями. Нажмите на иконку глаза нижнего слоя чтобы выключить его видимость; так вы сможете увидеть результат выделения на скопированном слое.

[img=other/tricks_ps-1119111773_i_4244.gif]

Шаг 3: Определение области.

Выберите Extract из меню Image и затем, в появившемся окне, выберите цвет из выпадающего меню Highlight. Мы выбрали красный (Red) так чтобы он был виден на зеленом фоне фотографии. Удостоверьтесь в том что выбран инструмент Edge Highlighter и затем выберите размер кисти (Brush Size). Большие кисти хорошо подойдут к мягким или смазанным граням, поэтому вы установили нашу в 40 точек для выделения волос. Рисование вдоль края объекта с Edge Highlighter перекрывает линию между объектом и фоном для определения области которая будет выделена. Так как в пределах мазка кисти всё может быть прозрачным, мы можем выбрать волосы чтобы цвет нового фона влиял на освещенность.

Меньший размер кисти лучше использовать там где четкая грань или две грани сливаются вместе, а несколько четких и мягких граней вместе встречаются очень во многих изображениях. В нашем случае мы, например, хотим использовать мелкую кисть вдоль левого края шеи. Но вместо того чтобы изменять размер кисти просто отметим флаговую кнопку Smart Highlighting, которая сделает Edge Highlighter \"магнитным\", автоматически привязывающимся к грани вдоль которой вы ведете и сужающему кисть где только это возможно.

[img=other/tricks_ps-1119111835_i_7597.jpg]

[img=other/tricks_ps-1119111856_i_2998.gif]

[img=other/tricks_ps-1119111884_i_8816.jpg]

Советы для эффективного выделения.

Для того чтобы как можно более точно следовать грани вы можете увеличить изображения используя лупу. Кроме того, Smart Highlighting будет следовать более контрастным граням, но вы можете переключатся между сообразительным и \"тупым\" выделением нажав клавишу Ctrl/Command когда хотите чтобы Edge Highlighter следил за низко-контрастными гранями.

Шаг 4: Заканчиваем извлечение.

Прежде чем вы сможете сделать предварительный просмотр выделения который вы сделали с Edge Highlighter, вам нужно добавить заливку. Выберите инструмент заливки (Fill) и кликните внутри внутри выделенной области. Установите параметр сглаживания (Smooth) в 100 для того чтобы уменьшить мусор вдоль граней настолько насколько это возможно и, затем, нажмите кнопку Preview чтобы сделать фон невидимым. Для наилучшего качества предварительного просмотра установите цвет отличный от оригинального фона фотографии в настройках Display, например, красный. Переключаясь между Show Extracted и Show Original (Показывать Извлеченный и Показывать Оригинальный) в секции Preview, вы можете сравнить вырезанные грани с оригинальными.

[img=other/tricks_ps-1119111966_i_7285.jpg]

[img=other/tricks_ps-1119112009_i_1590.gif]

[img=other/tricks_ps-1119112036_i_3941.jpg]

[img=other/tricks_ps-1119112053_i_5272.gif]

^ Наверх