Безопасный просмотр: Незабываемый роман с Интернетом
Это безопасная версия страницы http://koreps.ru, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru Последнее обновление данных о странице было: 18.01.2011г. в 15:33.
О_о: Компания «Фрегат» предлагает колеса для тачек и тележек, термостойкие и не очень.
—
История разворачивалась летом 2010 года. Напомню, в «Facebook» был объявлен конкурс на рисунок пророка Мухаммеда. Пакистанские власти были крайне недовольны этим, т.к. рисунки оскорбляли чувства мусульман. Именно поэтому доступ в «Facebook» был ограничен на 10 дней. Что же произошло за это время?
На одном англоязычном сайте я нашел интересные подсчеты на эту тему. Давайте и мы с вами подсчитаем. Вот распределение посетителей «Facebook» по ранам по данным Alexa:
Что вы делаете обычно перед сном? Чистите зубы, умываетесь, смотрите рекламу «Ёлки» или гадаете на ТИЦ на кофейной гуще? А вот яP захожу в GoGetLinks (и вам рекомендую, будете засыпать как младенцы), благоговейно всматриваюсь в ссылочки, даю добро одним, отворот-поворот другим, получаю моральное удовлетворение и ложусь спать с чувством выполненного долга и спокойной душой. Но сегодня все было совсем иначе. Мое спокойствие взбудоражил ужасного вида кириллический домен в зоне .рф вида fu-------jdv5huyna8nf.xn--p1AI. Просто так оставить такое я не мог и решил провести небольшой анализ актуальности использования кириллических доменов (которые некоторые называют еще и русскоязычными доменами) при создании новых сайтов и, что особенно важно, их последующей оптимизации. Что же из этого вышло и к какому выводу я пришел? Читать дальше »
На сайте бесплатных объявлений Slando вы найдете Вакансии в Севастополе, информацию о недвижимости и продаже квартир.
—
В предыдущем посте я рассказал о том, как хитро и ловко «Гардиан» ввернули рекламу в свой материал и заработали на этом приличную сумму денег. Однако, иногда, это получается сделать не так ловко и в итоге получается явный рекламный перебор. Где-то на грани этого перебора и остановилась новогодняя картина Тимуре Бекмамбетова «Ёлки». С одной стороны, создатели фильма молодцы, потому что «ввернули» в сюжет большое количество брендов и получили дополнительную прибыль, которую авторы других фильмов попросту упускают. Но с другой стороны, фильм смотрится как проплаченный пост в блоге, и это при том, что все сделано достаточно умело. Один мой друг сказал, что смотришь не фильм, а рекламу. Что ж, давайте на нее и посмотрим, а также узнаем кто снимался в фильме «Ёлки», прежде чем делать выводы. Читать дальше »
Некоторые предприниматели из кожи вон лезут, чтобы повысить свои прибыли, якобы оптимизировать расходы, но вот мало кто из них видит возможности, которые находятся буквально перед носом. Ведь практически в любом бизнесе можно найти партнеров, будь то целая компания или частное лицо, которому вы можете предложить взаимовыгодное соглашение о сотрудничестве и рекламировать друг друга. Но о чем разговор, когда некоторые транспортные компании не удосужатся даже нанести свои логотипы на грузовики, при этом сливают тысячи долларов на рекламные кампании. А есть веб студии, которые создают сайты и даже не предлагают клиентам продвигать их в поиске. И пусть у вас нет сеошника в штате — ведь можно передать заказ за процент (обычно около 10%), причем получать этот процент каждый месяц, пока клиент будет продвигаться. И таких примеров десятки. А что делают правильные бизнесмены? Читать дальше »
Спонсор поста: Оценка эффективности сайта и веб аналитика от компании Aweb.
—
Все блоггеры поголовно штампуют посты о своих целях на 2011 год. Некоторые, наверное, даже не понимают, зачем они это делают. Другие понимают совершенно четко — для собственной мотивации. Мол если озвучил свою цель, то уж куда не девайся, а достигнуть ее придется. Но так ли это на самом деле? Да, конечно,P Кеннеди перед миллионами телезрителей заявил, что американцы первыми высадятся на Луне в конце шестидесятых и тем самым заразил всю страну энтузиазмом. Люди перестали просто чего-то ждать, а строили планы на будущие, ставили цели. Другой известный деятель (не помню кто, к сожалению) каждый день выходил из своего кабинета и озвучивал перед всеми сотрудниками свои планы.P И это, возможно, его подстегивало. Однако, как показывает эксперимент, все с точностью до наоборот. Читать дальше »
Стартапу «Технокраш» всего 2 месяца, а его уже дважды показали по телевидению, краш-тест iPhone4 просмотрело более 185 тысяч человек. Безусловно, такое событие не могло пройти незамеченным, и я решил, что вам будет интересно узнать подробнее о том, как добиться таких успехов из уст самого основателя проекта. Сегодня у меня в гостях мой хороший знакомый и партнер, руководитель «Технокраш», Александр Пермяков. Он обещал отвечать откровенно на любые вопросы, положа руку на кнопку бабло. Так что в его честности вы можете не сомневаться.
Вадим: Александр, приветствую. Я думаю еще не все пользователи сети слышали о вашем проекте. Расскажите вкратце.
Александр: Привет. Да, еще не все — и это не дает мне спать по ночам. Шучу.
Если вкратце, то достаточно посмотреть на наш слоган — «Доставляем стресс им, чтобы они не доставляли его вам». Мы тестируем телефоны (именно тестируем), пытаемся найти их слабые места и рассказать о них людям и производителям.
Помимо этого, мы устраиваем конкурсы (так сказать, разбавляем наши «сурьезные» тесты «фаном» — как оказалось, народ любит смотреть, как «умирает» телефон) — например, на самый креативный краш-тест. Первый конкурс уже завершился, прислали 15 видеороликов — ожидали чуть больше, но и это неплохо. Мы остались довольны. Думаю, что в следующих конкурсах можно ожидать увеличение количества конкурсантов.
В: А увеличение денежной составляющей приза можно будет ожидать? (Смеется). Вы разбили уже десятки телефонов, каждый из которых стоит приличных денег. Проект финансируется из своего кармана или у вас есть спонсоры?
А: Ответ на первый вопрос ЂЂЂ не можно, а нужно! Я думаю, что постепенно появятся и другие призы (помимо iPhone 4) за счет спонсоров. Уже ведутся переговоры.
На второй вопрос ЂЂЂ пока проект живет за счет внутреннего финансирования, но уже есть первые вливания и намечаются первые долгосрочные сотрудничества. Читать дальше »
Спонсор поста: юзабилити аудит вашего сайта от компании Aweb. Заставьте сайт работать!
—
Некоторое время назад у меня возникла идея создания биржи покупки рекламы в подписях на форумах. Другими словами, тоже самое, что Блогун, только для форумов. Но мы с партнером, проанализировав ситуацию и проведя небольшой эксперимент отказались от этой идеи. Однако, буквально несколько дней назад компания ControlStyle (авторы Yazzle и SeoBudget, которые я активно использую) презентовала бета-версию Linkum — биржи покупки рекламы на форумах. Поэтому я решил порассуждать на эту тему и рассказать о нашем небольшом эксперименте.
Идея ясное дело не нова, но до этого ничего подобного не было. Был один проект, но он загнулся из-за неверного позиционирования — они продавали рекламу не в подписях, а в самих сообщениях, что в корне не верно. Таким образом форум вскоре бы выглядел как после «ядерной атаки» спамеров.P Мне же эту «подсказал» одни рекламодатель форума MaulTalk.com (тогда еще Talk.MaulNet.ru), который вручную выкупал подписи у популярных юзеров. По его словам эффект был, но измерить его количественно было сложно. К тому же без автоматизации это занимало огромное количество времени — с каждый пользователем нужно побеседовать и прийти к выгодному взаимосоглашению. Но этот рекламодатель натолкнул меня на мысль о том, что спрос на такой вид рекламы есть. К тому же рецепиентами она будет восприниматься как рекомендация пользователя, который разместил ссылку в своей подписи. А рекламы, лучше чем совет друга или знакомого, пока не придумали. Читать дальше »
Спонсор поста: Aweb предлагает комплексное seo продвижение.
—
Представим такую ситуацию: у вас есть товар и вы выходите с ним на рынок. Какой вопрос встает? Разумеется, вопрос цены. Какую цену на товар поставить? Там, конечно, много и других вопросов, но сегодня остановимся именно на этом. При этом будем учитывать, что наш товар не является новинкой и другие компании давно торгуют таким же. От этого и будем отталкиваться, чтобы определить стоимость товара.
Сначала рассмотрим ситуацию, что на рынке только 2 товара — ваш и товар конкурента, цены которого известная — 1000 рублей. Чтобы определить стоимость товара действуем следующем образом. Собираем экспертную комиссию. В качестве экспертов вполне подойдут ваши коллеге, которые разбираются в этой теме и в аспектах самого товара. Экспертная комиссия выделяет параметры товара. Например, удобство использования, безопасность, ремонтопригодность, долговечность, качество материала, срок годности и т.п. Чем больше их будет, тем точнее будет оценка. После этого выставляем каждому параметру «оценку важности» — т.е. определяем, насколько важен тот или иной параметр для товара. Использовать для этого лучше всего пятибалльную шкалу. К примеру, безопасность явно важнее, чем качество материала, поэтому ей можно поставить 5 баллов, а вот качеству материала можно выставить 3 балла. У вас должна получиться примерно такая табличка:
Параметры товара
A
B
C
D
E
Важность параметра
2
5
4
2
5
A, B, C, D — параметры товара, а под ними оценки важности каждого параметра. Читать дальше »
Сегодня я поведаю о богатом опыте работы с партнерскими программами и заодно приму участие в конкурсе «BestMasterиZация». Текст получился длинным, но уложить такую эпопею в пару страниц не удалось бы даже японским мастерам хокку. За сим откланиваюсь. Устраивайтесь поудобнее, желаю вам приятного прочтения.
Начало
Все началось в июне 2009. Все мы как обычно пытались заработать, а социальные сети в то время, особенно Вконтакте, набирали огромную популярность. Поэтому именно из этих ресурсов все и пытались выжать деньги. Однако, как это сделать знали не все, поэтому большинство вебмастеров продолжали работать в обычном ритме. К таким относился и я. Но лишь до одного чудного момента, который изменил следующие несколько месяцев.
Я проснулся, открыл глаза и нежный солнечный свет, равномерно заполнявший всю комнату явно предвидел нечто хорошее. Я выпил кофе, позавтракал. Было часа два. Раздался звонок. Это был Тимоша — мой хороший друг. Его «Здорово!» прозвучало настолько задорно, что я сразу понял — либо пошел снег, либо Тимоша сдал последний экзамен. Выглянув в окно и убедившись в отсутствии снега, я поздравил Тиму с заветной 4 в зачетке. Как ни странно, я угадал. Однако, он быстро поблагодарил меня за поздравления и начал вещать о социальных сетях, партнерках, инвайтерах, и несметных богатствах. Стоит отметить, что если бы он начал с последнего, я бы слушал его на порядок внимательнее. Он говорил не останавливаясь минут 30 описывая, но суть сводилась к одному: нужно зарегистрироваться в партнерской программе и лить трафик из ВКонтакте на платники. Причем добрую половину работы за вас выполнял специальный софт, а заработать, по словам Тимоши, можно было несколько тысяч $ в месяц, а то и в неделю. Такие деньги не показались мне лишними и я решил попробовать. Читать дальше »
Спонсор поста: SERM ЂЂЂ Управление репутацией в поисковых системах.
—
Проблема маленького числа просмотров страниц на пользователя очень актуальна для Рунета и для российских блоггеров в частности. Лишь очень маленькая часть уделяет этому хоть какое-то внимание (например, Shakin неплохо оптимизировал свой блогP под эти цели). Остальные же, в том числе и я, обращают мало внимания на количество просмотров, а некоторые и вовсе сосредоточены лишь на количестве уникальных посетителей. Это в корне не верно. Сайт должен завлекать пользователя. Чем дольше он пробудет на нем, тем больше вероятность, что он вернется. Я уже не говорю о том, что сайт или блог будет более эффективен в плане рекламы — больше просмотренных страниц, следовательно, больше шансов, что пользователь кликнет по баннеру, контекстной рекламу или чему-нибудь еще. Плюсы на лицо. Поэтому я стал искать информацию по этой теме и нашел интереснейшую статью на Traffikd.com. Она, безусловно, будет полезна всем без исключения блоггерам и вебмастерам, поэтому я решил перевести ее для вас. Перевод достаточно вольный с моими добавлениями, однако все суть сохранена. Начнем.
Блоггеры и маркетологи постоянно стремятся увеличить посещаемость сайта, при этом забывают об увеличении количества просмотров страниц на одного пользователя. Даже если большинство трафика на ваш сайт идет с социальных сетей (обычно такие посетители не задерживаются на сайте), вы можете повысить этот показатель. В действительности, блоггер и дизайнер могут значительно повлиять на посетителя и стимулировать его к длительному посещений. А даже небольшое увеличение числа просмотров страниц на посетителя, может привести к значительному росту общего числа просмотров. Читать дальше »