Бесплатный HTTP PROXY, бесплатный антивирсЭто безопасная версия страницы http://digitalphoto.nnm.me, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru
Последнее обновление данных о странице было: 02.06.2017г. в 08:55.

Спонсор проверки SafeWeber:

Цифровая Фотография

В основнЂм ЂЂЂ всё для цифровой фотографии,конечно буду позволять себе всякие шалости в разделы Humor и Other,а также некоторые отступления к пленочной фотографии,но в основном ЂЂЂ цифровая. Не флудим,не рекламим,не ругаемся матом.

Всего новостей: 59 | В среднем за неделю: 0.11

Пользователей: 1721

Администратор: lamoss

Модераторы: tishina de_n stupidlamo desperado2000 dysic

Все новости дока: По названиям | По датам

Рисунок и живопись - КНИГИ

Не так давно я уже писал о доке под названием КНИГИ-ФОТО, теперь настала пора поговорить о книгах-самоучителях для людей, которым надоело фотографировать и хочется взять в руки кисти, карандаши, аэрографы, балончики ЂЂЂ в общем, стать художниками. Живопись и рисунок ЂЂЂ КНИГИ еще один док, содержащий в себе множество бесплатных ссылок на книги вышеуказанной тематики. Здесь есть книги о рисунке карандашом, акварелью, есть несколько книг об аэрографии (в т.ч. автомобильной), есть и теоретические книги, показывающие и рассказывающие как правильно держать карандаш и почему нельзя ковырять им в ухе.. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Книги для фотографов и художников

Каждый фотограф в душе художник, а каждый художник ЂЂЂ это тормоз фотограф: слишком уж долго он всё "запечатляет" на материальный носитель))))
Сейчас в магазинах очень много книг про фотографию, фотографию в основном цифровую. Книги эти стоят довольно-таки приличные деньги. И вот для тех, кто не хочет тратиться, но хочет иметь у себя эти книги я веду новый док КНИГИ ФОТО
В доке собраны книги по фотографии и изобразительному искусству, на данный момент там собрано около 20 книг.
Док постоянно обновляется, в нем появляются новые книги, которые мне помогают доставать мои друзья. Надеюсь, что и ВАМ пригодится хоть одна книга. Точнее я уверен, что книги, которые там находятся вам пригодятся.
С наилучшими пожеланиями karlvito

Сконструированная реальность [Часть 5]

Канадский художник Джефф Уолл пересматривает все фотографические конвенции, пытаясь средствами фотографии создать некий эквивалент исторической живописи прошлых веков, дать полную картину современной жизни, сконцентрировав в каждом своем изображении комплекс вопросов, связанных с повседневным опытом современного человека и его интерпретацией средствами искусства. В лице Джеффа Уолла фотография как бы на новом витке вернулась к практике Рейландера. Уолл наблюдает и фотографирует сцены обычной жизни, в которых он усматривает нечто архетипическое для современной культуры, а затем тщательно и кропотливо воспроизводит сцену в студии, нанимая статистов и выстраивая декорации, привлекая голливудских консультантов по спецэффектам.

Сконструированная реальность [Часть 5]


Вход в ночной клуб. 2006г. Y Jeff Wall. Музей Современного искусства Сан-Франциско

Сконструированная реальность [Часть 4]

Например, немецкий художник Томас Деманд работает с категориями доверия к фотографическому образу, который служит гарантией реальности события. Деманд использует снимки из газет и журналов, иллюстрирующие рассказ о каких-либо общественно или политически значимых происшествиях, сенсациях, катастрофах и т. п. Беря фотографию из СМИ за образец, Деманд воспроизводит место действия в виде декорации из бумаги и картона и фотографирует. После того как фотография сделана, инсталляция уничтожается. Таким образом, Деманд воспроизводит сфотографированную реальность вручную исключительно для того, чтобы сделать новую фотографию. Получившиеся образы трижды удалены от первоначального события. Фотографии Деманда представляют безлюдные и ничем не примечательные интерьеры, деперсонализированные и однородные. Хотя Деманд не пытается замаскировать искусственность сфотографированных сцен, их легко принять за реальные объекты. Нетрудно обмануть взгляд, привычный к восприятию бесконечного потока фотографий. Мир наполнен фальшивыми, измененными, подвергшимися манипуляциям образами, которые принимаются в качестве источника достоверной информации.

Сконструированная реальность [Часть 4]


Кошки в Париже. 1993г. Y Sandy Skoglund. Галерея Caprice Horn, Берлин

Сконструированная реальность [Часть 3]

В XX веке, по мере накопления теории, фотографов все чаще признавали скорее конструкторами мира, чем его отражателями. Фотография рассматривалась скорее как форма репрезентации, нежели как неоспоримое свидетельство. Роль фотографа далеко не ограничивается буквальной трансляцией зрительных образов, ловлей «решающих моментов», производством художественных изображений, показывающих «красоту мира», или предоставлением неких документов. На протяжении XX века теоретики и практики обращали все больше внимания на сложные взаимосвязи фотографии с политикой, идеологией, психологией. Влияние фотографии на мир раскрывалось в различных аспектах. В первой половине века художники обращались к вопросам функционирования фотографического языка и восприятия фотографии зрителем. Разные художественные направления эпохи модернизма использовали сконструированные образы в фотографии ЂЂЂ здесь мы понимаем «сконструированный» в широком смысле, относя к этому понятию такие практики, как фотомонтаж, фотограмма и т. п.

Сконструированная реальность [Часть 3]


Жизнь угасает. 1858г. Y Henry Peach Robinson. Королевское Фотографическое общество, Бат

Сконструированная реальность [Часть 2]

Сконструированная реальность [Часть 2]


Два пути жизни. 1857г. Y Oscar Gustave Rejlander. Музей Виктории и Альберта, Лондон

Эта категория работ Рейландера является еще одной наглядной иллюстрацией характерных принципов мышления викторианских фотохудожников ЂЂЂ соотношения «правды жизни» и «принципов искусства» в их работах. В противоположность тому, что можно было бы предположить, здесь Рейландер черпал свои идеи не из воображения, а из наблюдений и всячески подчеркивал свое стремление сохранить непосредственность и живость впечатления. Он не раз рассказывал о том, как, наблюдая какую-то интересную сцену и желая ее запечатлеть, стремился заполучить в студию реальных участников события и подлинные предметы. Однако вся «непосредственность» воспроизводилась заново в студии, компоновалась, а участники некоторое время пребывали в неподвижности, заняв свои «естественные» позы.

Сконструированная реальность [Часть 1]

Сконструированная реальность [Часть 1]


Реванш золотых рыбок. 1981г. Y Sandy Skoglund. Галерея американского искусства Аддисона, Андовер, Массачусетс

Феномен сконструированной реальности существует приблизительно столько же, сколько существует фотография. К этому жанру можно отнести следуюЂие виды фотографической практики: получение изображения путем различных манипуляций с негативом или отпечатком (например, фотомонтаж) или специальное выстраивание (в студии или другом пространстве) сцен, декораций и видов разной степени сложности исключительно для того, чтобы сфотографировать их.

В фотографии XIX века есть множество примеров сконструированных образов обоих типов. Такая деятельность была естественна для фотографа, который ориентировался на законы и композиционные приемы живописи. Например, викторианский фотограф Джулия Маргарет Кэмерон известна своими поэтическими постановками по мотивам мифологических и литературных сюжетов, в которых ее многочисленные знакомые, родственники, друзья и прислуга, облаченные в соответствующие костюмы, представляли рыцарей, прекрасных дам, персонажей стихов ТеннисонаЂЂЂ Оскар Густав Рейландер ЂЂЂ фотограф и живописец, изобретатель «композитной» фотографии, рассматривал фотографию в качестве инструмента художника, полагая, что только его разум и чувства, а не средства, которые он использует, делают его работу произведением искусства. Он прямо заявлял, что фотография играет в искусстве ту же роль, что пар в навигации: цель остается прежней, но достигается гораздо быстрее.

Съемка под дождем

Несмотря на то, что снимки, сделанные в дождливую погоду, отличаются своей загадочностью, красочностью и эмоциональной нагрузкой, сильный дождь заставляет прятаться даже самых отчаянных фотографов. Действительно, работа в холодный проливной дождь приносит мало удовольствия. По крайней мере, многие так считают.

Съемка под дождем

Воздушная фотосъемка

Воздушная фотосъемка ЂЂЂ фотографирование местности с летательного аппарата. На полученных снимках отлично видно месторасположение объекта съемки в пространстве и окружающий его ландшафт.

Воздушная фотосъемка

Wacom для фотографа

Графический планшет ЂЂЂ отнюдь не новый инструмент для дизайнеров, художников и проектировщиков, которые давно используют его в качестве основного инструмента эффективного и плодотворного творчества. Планшет незаменим там, где требуется чувствительность к степени нажима и углу наклона. Современные планшеты все больше способны создать те же ощущения, что и при работе с карандашом и бумагой. Инструменты Wacom сближают художников и фотографов. Ведь и при обработке фотографий тонкая ретушь и цветокоррекция возможны только с использованием масок и точных штрихов.

Wacom для фотографа

Свет и изображение

Свет по своей природе значительно более сложен и изменчив, чем может предположить обычный человек, время зрительного восприятия которого ограничено продолжительностью его жизни. Наши глаза и мозг сообща стремятся приспособить, скорректировать, отвергнуть или проигнорировать многие особенности освещения. Напротив, фотографические и видеосистемы регистрируют все точно. Полученные с их помощью изображения целиком определяются качеством существующего освещения. Без глубокого понимания природы света и освещения нельзя достичь профессионального мастерства при работе с системами записи изображений.

Свет и изображение

Внутреннее устройство цифрового фотоаппарата

Рассказать о том, как устроена компактная цифровая камера, мы хотели уже очень давно. Правда, собственную модель подвергать такой экзекуции никто из нас не решался, поэтому мы благодарим компанию Kodak, предоставившую нам камеру для этих целей.

Внутреннее устройство цифрового фотоаппарата

Sony Сyber-Shot DCS-G1

Фото ЂЂЂ видео ЂЂЂ музыка ЂЂЂ Wi-Fi
Претендующая на роль универсального развлекательного устройства камера DCS-G1 снимает фото и видео, воспроизводит музыку и подключается к беспроводным сетям. Она оснащена беспрецедентными двумя гигабайтами встроенной памяти и 3,5-дюймовым ЖК-экраном высокого разрешения.

Sony Сyber-Shot DCS-G1

Технические аспекты цифровой фотографии.

Что определяет качество изображения? Какова глубина резкости и от чего она зависит? Как влияет формат фотографии на эти параметры? С подобными вопросами люди сталкиваются как при выборе аппаратуры, так и при съемке. Цифровая революция, естественно, серьезно повлияла на развитие фототехники, сегодня потребителю предлагается широчайший выбор устройств: от камер, встроенных в телефоны, до дорогих цифрозадников к среднеформатным камерам. К чему ведет миниатюризация аппаратуры? Какого качества снимок можно получить и какие ограничения это накладывает на конечный результат? Вопросы, думаю, актуальные, и нам предстоит сейчас разобраться в них.

Технические аспекты цифровой фотографии.

Как фотографировать свадьбу

Сразу оговорюсь: эти советы по свадебной фотосъемке обращены больше к фотолюбителям, которых брачующиеся попросили принести фотоаппарат на свадьбу, нежели к профессионалам, зарабатывающим этим деньги. Нюансы профессиональной съёмки свадеб займут не один десяток журнальных полос. Я же сосредоточусь на основах, знание которых поможет вам получить удовольствие от процесса и пару раз услышать от друзей ЂЂЂВау!ЂЂЂ после окончания праздника.Итак, знакомая ситуация в жизни практически любого ЂЂЂпродвинутогоЂЂЂ фотолюбителя: лучший друг, на закате молодости решивший связать жизнь с подругой сердца, просит вас поснимать их на церемонии бракосочетания. Первый и самый дельный совет из всех: всеми правдами и неправдами постарайтесь ЂЂЂотбрехатьсяЂЂЂ от этой почетной обязанности или, по крайней мере, возьмите с друга клятвенное обещание, что тот обязательно наймёт ещё и профессионального фотографа.

Как фотографировать свадьбу

Уроки фотографии от Андрея Текилы

Урок 1

Прежде чем очередной раз брать в руки фотоаппарат, подойди к зеркалу и, заглянув в глаза тому, кто там, спроси: "А что, тебе есть что нового сказать миру?"
Если есть, то это начало проблем. Если нет, то это очень хорошо, так как вокруг роятся бабочки и цветут цветочки.
Если есть, то прежде чем что-то сказать миру, погладь свою фотокамеру, как любимую (ого) женщину (мужчину), и поцелуй её в крышку или куда смогут дотянуться губы.
И скажи то, что хочется сказать миру, сначала самому себе, глядя в глаза. И, если не стошнит, говори миру, но помни, что мир может стошнить прямо на тебя. Теперь нежно приготовь камеру к съемке.

Уроки фотографии от Андрея Текилы

История фотоаппарата - 2

Одной из главных причин зарождения и становления советской фотоиндустрии можно считать то, что после Октябрьской революции фотография в нашей стране стала мощнейшим средством коммунистической пропаганды советского образа жизни и воспитания. По-видимому, "ЂЂЂважнейшим для насЂЂЂ" было не только кино, но и фотография. Вот что писал журнал "Советское фото" в передовой статье в номере за 1927 год: "Фотолюбитель дореволюционного периода в своей массе был представителем привилегированных и зажиточных классов. ЂЂЂОктябрьская революция и в этой области твёрдо и ясно поставила новые задачиЂЂЂ Фотография должна быть приближена к широким массам и найти здесь применение и задачи, более широкие и соответствующие вопросам современности."

История фотоаппарата - 2


ОЧЕНЬ Много текста!

История фотоаппарата

История фотоаппарата


Официальная точка зрения на развитие фотографической промышленности в России в дореволюционный период была примерно такой: "В нашей стране до Великой Октябрьской социалистической революции не было фотографической промышленности. Фотографические изделия выпускались лишь несколькими полукустарными фабриками. Хотя нашим соотечественникам принадлежало немало решающих изобретений в фотографии..., правящие круги самодержавия тормозили развитие отечественной фототехники. Фотоаппараты, пластинки, бумага преимущественно ввозилась из-за рубежа" ("Спутник фотолюбителя", А.Гусев, 1952). Давайте посмотрим, как же на самом деле развивалась (да и развивалась ли?) фотоиндустрия в России до 1917 года.
Под катом много текста!

Ретушь

Как говорится,по заявкам радиослушателей =)

Ретушь


В этом уроке я собираюсь показать вам, как сделать простую ретушь портрета при помощи Photoshop. Мы не будем заниматься полным "макияжем", убирая каждый дефект. Все, что мы сделаем ЂЂЂ подправим тона кожи. Только тогда человек, изображенный на портрете, останется похожим на самого себя.

Жанр: что это такое?

Руслан Сафин рассуждает о жанровой фотографии.
Сразу оговорюсь: хоть я и пытаюсь рассуждать на тему жанра, с моей стороны будет честно заявить: жанровой фотографии, по моему убеждению, не существует! Но поскольку многие верят в то, что она есть, то давайте к ней просто отнесем всю хорошую фотографию, будь то уличный портрет, репортаж или пейзаж, а далее будем называть жанровой фотографией
«Жанровая» фотография это, наверное, фотография, где факт документальности, «правдивости» играет последнюю роль, уступая ведущую роль образности и художественности, т.е. тому, что щекочет ассоциативное мышление, шевелит разум, будоражит воображение и теребит задворки кругозора, вытаскивая из подсознательного сна живые образы, мысли или аллюзии. Причём эмоциональная составляющая этой фотографии тоже уходит на задний план, чтобы не затмевать чистоту восприятия и не мешать объективным факторам играть во всей красе. Это важно, чтобы не попасть на уводящую от сути фотографии удочку сантиментов и бытовых эмоций, а это частое явление. Например, в Интернет-галереях, когда, увидев щекастого улыбающегося малыша, зрители, поддавшись вполне объяснимым, понятным, но не нужным в данном случае эмоциям, начинают умиляться и говорить какая это прекрасная фотография. Вывод из просмотра фотографии: дети ЂЂЂ это хорошо! А улыбающиеся дети ЂЂЂ ещё лучше!. Или ещё распространённый пример: на фоне рекламного щита с красными губами Пенелопы Крус идёт сгорбленная старушка, опираясь на палочку. И опять слышится: «Какая хорошая фотография! Как здорово подмечен контраст ЂЂЂ молодость, красота, немощность и старость!»

Жанр: что это такое?

Восходы и закаты

Сегодня в программе...

На этом занятии вы узнаете, как с помощью технических приемов улучшить снимки восходов и закатов.

- Применяем штатив
Несмотря на то, что многие «восходные» и «закатные» снимки часто делаются внезапно, для съемок с длительной экспозицией вам понадобится штатив.

- Выбираем правильную экспозицию
Передержка может испортить снимок, поэтому не нацеливайте камеру прямо
на солнце. Хотя недодержку можно исправить при редактировании, лучше сразу установить верную экспозицию.

- Используем эксповилку
Многие камеры оснащены этой полезной функцией, позволяющей сделать подряд несколько снимков с разной экспозицией.

Восходы и закаты


- Настраиваем баланс белого
У большинства камер есть несколько вариантов настройки баланса белого. Поэкспериментируйте с ними, чтобы получить снимок с правильной цветопередачей.

- Выбираем фокусное расстояние
Большое фокусное расстояние играет важную роль ЂЂЂ оно обеспечивает резкость определенной области картинки. Если у вас есть желание экспериментировать, попробуйте сфокусироваться на различных частях картинки.

Жажда критики

Здраствуйте,не забыли,кто такой? =)
Буду краток.
Поехали!

Жажда критики


Кого критикуем:
Евгений Кейзеров
Среднее образование
Школа: 1266 ЂЂЂ06
Москва, 1996-2006
ВУЗ: МГУ ЂЂЂ11 Факультет: Географический (1 курс)

Фотографией начал увлекаться приблизительно 2-2.5 года назад. Занимаюсь не профессионально, исключительно из собственного желания показать свой взгляд на какие-то явления, события, чувства, отношения, а так же получить возможность как-то выразить себя через искусство, попытаться показать зрителю свою картину окружающего нас пространства.

NeatImage 5.8 pro+

NeatImage 5.8 pro+

Обновилась программа Neat Image Pro+, которая предназначена для подавления шума, неизбежно возникающего при съёмке на цифровую фотокамеру. Используется эта программа и как самостоятельное приложение, и как плагин к Photoshop и прочим графическим редакторам, умеющими работать с плагинами формата .8bf.

Качество фильтрации шума значительно выше, чем у конкурирующих продуктов. Это достигается за счёт использования оригинальной технологии, когда сначала вы выделяете однородный по яркости участок изображения (например, кусочек неба) размером 128х128 пикселов, фиксируете на нём шумовые закономерности, составляя, таким образом, алгоритм, по которому в дальнейшем будет очищено всё изображение.

Как отснять молнию?

Никто не выложит мануал, как запечатлеть такое явление природы как молния?

Как отснять молнию?


В качестве иллюстрации взята работа пользователя нашего дока prof_auto
Сама работа находится тут

^ Наверх