Бесплатный HTTP PROXY, бесплатный антивирсЭто безопасная версия страницы http://auto-history.nnm.me, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru
Последнее обновление данных о странице было: 31.07.2017г. в 04:58.

Спонсор проверки SafeWeber:

История автомобилей

История Феррари! А в будущем может и до других марок дойду.

Всего новостей: 5 | В среднем за неделю: 0.01

Пользователей: 43

Администратор: IvanSedov

Модераторы: lexa fr4yn pavlovgeorge

Все новости дока: По названиям | По датам

Ferrari начала 70

[img=doci/aut/auto_history-1158119724_i_1648.jpg]
1969 ЂЂЂ Ferrari Dino

К 1969 году "Ferrari" представил восхитительную "Dino" с центрально расположенным двигателем фиатовского производства ЂЂЂ V-образной шестеркой "Ferrari", предназначавшуюся для гонок по Формуле 2. Двигатель "Ferrari", V-образная шестерка с двумя распределительными валами и четырьмя кулачковыми валами в каждой головке цилиндров, требовал к себе уважительного отношения, шасси отличалось потрясающей устойчивостью, и последующие модели "Dino", оснащенные "восьмеркой", так и не достигли ортодоксальности родоначальника этой серии.

Ferrari в 60-е годы (часть 3)

[img=doci/aut/auto_history-1157463330_i_2879_full.gif]

Новое десятилетие компания встретила победой "Ferrari 250GT" в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд. Видоизмененный "Ferrari 250GT", заостренный в профиль и снабженный съемной крышей, получил название "California" и был предназначен для кольцевых гонок и для гонок на шоссе. Автомобиль выпускался с 1957 по 1962 год. 1960-й ознаменовался для "Ferrari" и появлением на салоне в Турине купе "Superfast II" на шасси новой модели "400 Superamerica", навсегда оставшейся в истории спортивного автомобилестроения воплощением истинного духа "Ferrari". Плавные линии, отточенные формы, иллюзия двухобъемности придавали особый шарм короткобазному шасси (2420 мм). В этой машине Pininfarina превзошел сам себя; "Superfast II" стал основой для создания целого ряда купе, получивших название "Aerodinamica" и пользовавшихся устойчивой популярностью у поклонников "Ferrari"

Ferrari в 50х-нач 60х годах

[img=doci/aut/auto_history-1157097375_i_5270_full.gif]

Все кузова "Ferrari" в пятидесятые-шестидесятые годы изготавливались вручную, что позволяло дизайнерам вносить в каждую машину некоторое своеобразие, подчеркивающее ее индивидуальность: изменялась форма и размеры заднего стекла, добавлялись задние боковые окна. Неординарные решения предложили также кузовные фирмы Vignale и Ghia. В целом же все автомобили этой серии, выпускаемой под определенного (американского) потребителя, отличались соответствующими атрибутами: кожаный салон, обилие хромированных деталей, кричащая окраска, мощная приборная доска. Выделялись из общей массы две машины, явившие собой эталон спортивного кузовостроения.

Ferrari Как все начиналось.

Дата рождения "Ferrari" из итальянского города Маранелло ЂЂЂ май 1947 года, когда вышла в свет первая модель "Ferrari 125", с довольно внушительным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее хозяина Энцо Феррари (Enzo Ferrari): "скрестить" обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным.

Энцо Феррари родился 20 февраля 1898 года в городе Модена (Modena). К 1918 году молодой Энцо Феррари работает в автомобильном обществе "CMN" (Costruzioni Meccaniche Nazionali) в Милане водителем-испытателем гоночных автомобилей. Дебют Энцо в автоспорте состоялся в 1919 году в гонке Parma-Berceto. С 1920 года Энцо Феррари уже тест-пилот фирмы "Alfa Romeo". Два десятилетия продолжалась карьера Энцо в "Alfa Romeo": он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Rasing. Параллельно с работой в "Alfa Romeo" Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество "Scuderia Ferrari" в Модене, главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок. К 1933 году "Scuderia" является официальной командой "Alfa Romeo". Сороковые годы начинаются с размолвки между "Scuderia" и "Alfa Romeo", и в конце 40-го года Энцо Феррари создает собственную компанию "Auto Avio Costruzioni Ferrari". Во время войны компания сотрудничает с авиационными предприятиями Италии. Первый автомобиль "Ferrari", разработанный самим Энцо, появился в 1946 году.

[img=doci/aut/auto_history-1156824658_i_7474.jpg]
1947- Ferrari 125 S

Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

[img=doci/aut/auto_history-1156824684_i_1372.jpg]
1947- Ferrari 125 S

К концу 1947 года существовали уже две модификации двигателя "Ferrari", а его рабочий объем вырос у модели "166" до 1995 куб. см. Следующий год для "Ferrari" был ознаменован первыми победами в гонках Mille Miglia и Targa Florio, причем они не были случайными: 1949 год ЂЂЂ новый триумф в тех же соревнованиях, чуть позже ЂЂЂ победа в Le Mans 24 Hours.

[img=doci/aut/auto_history-1156824885_i_5578.jpg]
Ferrari 166 Inter Coupe

После "Ferrari 166" были выпущены модели "195" и "212"; 1951 год плодовитая "Ferrari" встретила появлением очередной новинки, названной "340 America", с двигателем, изначально разработанным для "Ferrari GT" и имеющим рабочий объем 4,1 литра.

[img=doci/aut/auto_history-1156825115_i_6065.jpg]
1950- Ferrari 195 S

[img=doci/aut/auto_history-1156825128_i_9990.jpg]
1951- Ferrari 195 Inter Ghia

[img=doci/aut/auto_history-1156825163_i_2837.jpg]
1951- Ferrari 212 Export

[img=doci/aut/auto_history-1156825182_i_6071.jpg]
1951- Ferrari 212 Inter PininFarina

[img=doci/aut/auto_history-1156825195_i_6071.jpg]
1951- Ferrari 340 America

[img=doci/aut/auto_history-1156825265_i_3540.jpg]
Ferrari 340 America

Этот автомобиль был рассчитан на состоятельного американского покупателя, однако консервативная Европа также обратила свой благосклонный взор на этот суперавтомобиль: среди владельцев машины числились даже особы королевской крови ЂЂЂ король Бельгии Леопольд, нидерландский принц Бернар, итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат, швейцарский ЂЂЂ Фриц Сомски. Не обошли его вниманием и азиаты: автомобиль был по достоинству оценен императором Французского Индокитая Бао Дай и иранским шахом Резой Пехлеви. Подобная клиентура требовала и соответствующего дизайна, поэтому к созданию автомобиля приложили руку практически все известные итальянские производители кузовов: Альфредо Виньяле (Alfredo Vignale), Пинин Фарина (Pinin Farina), Гиа (Ghia), Туринг (Touring). Самыми роскошными считались купе Pininfarina, слившие воедино спортивный дух и высокое искусство. Своего наивысшего расцвета эта кузовная фирма достигает в 50ЂЂЂ60 годы, и до сегодняшнего дня стиль Pininfarina остается образцом классики дизайна спортивного автомобиля.

Успешно взявшая старт, "340 America" начала свое победное шествие по Америке и Европе, и первые 24 машины, одетые в кузова известных итальянцев, нашли своих почитателей. Следующая модель, "342 America", уже заявила о себе как машина категории GT, однако таких автомобилей было выпущено всего 6 штук, и через четыре месяца она была снята с производства.

[img=doci/aut/auto_history-1156825676_i_3242.jpg]
1952- Ferrari 342 America

Механика автомобиля существенно не отличалась от предыдущей модели: было уменьшено до четырех число передач и до 200 л.с. ЂЂЂ мощность двигателя. Основные изменения претерпела колесная база ЂЂЂ увеличена до 2650 мм ЂЂЂ и вес автомобиля ЂЂЂ до 1200 кг. Несмотря на то, что кузова этих шести машин были изготовлены разными фирмами, их объединяла линия "Ferrari" ЂЂЂ тяжеловатые, но по-своему элегантные округлые формы, два воздухозаборника на капоте и выпирающая решетка радиатора эллиптической формы. В 1953 году в Париже была представлена "375 America", получившая новый двигатель рабочим объемом 4,5 литра и мощностью 300 л.с. Колесная база новой машины была увеличена до 2800 мм, а при создании ее кузова предпочтение было отдано Pininfarina, построившему восемь купе и кабриолет. Внешний вид модели напоминал дизайн предыдущей машины и представленной в том же году на суд публики "250 Europa" с трехлитровым двигателем.

[img=doci/aut/auto_history-1156825766_i_5689.jpg]
1953- Ferrari 250 Europa

Продолжение следует...

История Феррари

Это мой первый док и первая новость.
Главной целью я поставил рассказать про мою любимую автомобильную фирму которая носит гордое название FERRARI.
У меня достаточно информации про данную компанию, которую я собираюсь здесь опубликовать.
Но я думаю, что смогу найти здесь единомышленников, которые смогут добавить много интересной и полезной информации.
Но перед тем как продолжать эту тему мне бы хотелось узнать интересна эта тема вообще?
Заранее спасибо за ответы!

^ Наверх