Это безопасная версия страницы http://playground.ru, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru Последнее обновление данных о странице было: 11.01.2011г. в 17:38.
Летопись создания Battlefield 3 тянется еще с 2007-го года, когда анонимные источники вывалили в Сеть горы конфиденциальной информации о третьей части породистого многопользовательского шутера. В прошлом году все искренне думали, что анонс игры состоится на E3 2010, но EA не стала торопиться и в июле лишь скромно объявила, что игроки, которые приобретут специальное издание Medal of Honor, получат место бета-тестеров Battlefield 3. Вот только жаль, что о самой игре издательство так ничего и не сказало.
Слава богу, ждать анонса игры осталось недолго. Уже через полтора месяца молчание будет нарушено. EA рапортует о том, что первого марта в рамках своей пресс-конференции на мероприятии GDC 2011 официально сорвет паранджу с Battlefield 3 да покажет игру со всех сторон. Намечается полноценная демонстрация игровой механики. Ух, не прошло и четырех лет!
Однако не только Battlefield 3 будет блистать на сцене первого марта. EA собирается познакомить публику с Shadows of the Damned, Alice: Madness Returns, Kingdom of Amalur: Reckoning, Crysis 2 и Battlefield Play4Free, а также – анонсировать несколько новых проектов. Каких? Ну, свежие вакансии в студию Danger Close Games довольно четко намекают на Medal of Honor 2.
Сотрудники Epic Games соизволили опубликовать системные требования для разудалого шутера Bulletstorm (PC, PS3, Xbox 360), который должен поступить в продажу уже 22-го февраля. В качестве технологического фундамента игры выступает Unreal Engine 3, так что с самого начала было понятно – никаких дорогущих железяк не потребуется, чтобы комфортно превращать в мясо инопланетные формы жизни на задворках галактики. Минимальная планка так и вообще покрыта густым слоем пыли. Смотрите сами:
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz;
Оперативная память: 1.5 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту;
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту
9 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;
Nintendo 3DS – осталось полтора месяца до начала продаж
Всего полтора месяца осталось до начала новой эпохи в жизни портативных консолей – 26-го февраля Nintendo 3DS поступит на полки японских магазинов. В преддверии этого знаменательного события Nintendo на днях провела увеселительное мероприятие под названием Nintendo World 2011, на котором она детально познакомила народ с тем, какие игры можно будет купить в день запуска 3DS, какова комплектация консоли и что ждет игроков в недалеком будущем.
Начнем с самого главного – с комплектации консоли. В коробочке с 3DS имеются: стилус, SD-карта памяти на два гигабайта, AC-адаптер, специальное зарядное устройство в виде подставки, шесть карт «дополненной реальности» (augmented reality), инструкция и гарантия. В саму же 3DS по умолчанию входит несколько заранее установленных приложений - Mii Studio, позволяющая создавать свой Mii-аватар с помощью камеры, интернет-браузер, PictoChat для общения с другими владельцами 3DS и с пяток других нужных программ. Продаваться 3DS будет по цене в 25 тысяч иен.
Теперь немного дегтя в нашу наполнившуюся бочку меда. На Nintendo World 2011 Сатору Ивата объявил, что время работы 3DS без подзарядки варьируется в пределах от трех до пяти часов, а время полной зарядки консоли составит 3,5 часа. На максимальных настройках, при включенном 3D-эффекте и прочих прибамбасах? Увы, никто этого не уточнил. Хотя Nintendo всегда прогнозирует самый худший из всех возможных вариантов. Ведь если верить компании, то и DSi не протянет больше четырех часов без розетки.
Стартовая линейка проектов для 3DS - сравнительно скромная. В день запуска консоли выбор игроков будет сведен к восьми проектам: Nintendogs + Cats – симулятор домашнего питомца, очень похожий на своего собрата Nintendogs; Pro Evolution Soccer 3D – футсим от Konami; Super Street Fighter 4: 3D Edition – обычная версия SSF4, снабженная несколькими уникальными онлайновыми режимами игры и новой камерой, позволяющей обозревать поединок из-за спины своего бойца; Samurai Warriors: Chronicle – очередной средневековый слэшер от династических воинов из Omega Force, мало чем отличающийся от предыдущих версий Samurai Warriors; Puzzle Bobble 3D – аркадный паззл и этим все сказано; Ridge Racer 3D – традиционная попытка Namco Bandai с пришествием нового поколения консолей возродить интерес к давно увядшей гоночной серии; Battle of Giants: Dinosaur Strike – доисторический файтинг с динозаврами в качестве бойцов и наспех прикрученной ролевой системой; Professor Layton and the Miracle of Mask – адвенчура, украшенная огромным количеством паззлов и предлагающая в роли Профессора Лейтона и его ассистента Люка отправиться на поиски титульной «Маски чудес», которая может исполнить любое желание. Пожалуй, сам интересный проект.
Цена на игры будет разниться. Самая дешевая – SSF4: 3D Edition за 4800 иен. В среднем же проекты для новой консоли стоят больше, чем для DS – под шесть тысяч иен.
Покорять розничные сети 3DS будет отнюдь не кавалерийским наскоком – до конца марта Nintendo планирует отправить в японские магазины примерно полтора миллиона консолей. Грубо говоря, бешеного успеха и табличек «Sold out» в первый же день никто не ждет. Планы на мир чуть более амбициозные – четыре миллиона копий до наступления 31-го марта. Неплохое начало.
К слову, на Nintendo World 2011 Сатору Ивата в своей речи также затронул недавние доклады о вреде стереоскопического 3D. На самом деле это не значит, что консоль опасна для маленьких детей и обязательно навредит их здоровью. Просто Nintendo на всякий случай предупреждает, что продолжительное созерцание 3D-картинки теоретически может навредить подрастающему чаду. Хоть эксперты и кричат с трибун о безопасности стереоскопического эффекта – Nintendo рисковать своей репутацией не хочет, а поэтому таким вот нехитрым образом ограждает себя от сотен исков от возмущенных мам и пап. Предупреждение есть – об остальном пусть думают родители.
Ну, а западные игроки могут ждать новостей о дате выхода 3DS в США и Европе уже на следующей неделе. Nintendo планирует провести 19-го января сразу две масштабные пресс-конференции, посвященные началу продаж 3DS за пределами Японии.
«Катаклизм» добрался до отметки в 4,7 миллиона проданных копий
Blizzard Entertainment, вероятно, уже захлебывается в море денег, которые принесло ей вышедшее всего один месяц назад дополнение World of Warcraft: Cataclysm. Если в первый день продаж «Катаклизм» сломил волю 3,3 миллионов человек, то за тридцать пролетевших денечков количество «порабощенных» достигло почти пяти миллионов.
Blizzard Entertainment в свойственной ей победоносной манере объявила, что продажи Cataclysm на данный момент застыли на отметке в 4,7 миллиона копий. Меж тем ни одному PC-проекту до настоящего времени не удавалось достигнуть таких вершин за 30 дней.
Так что «Близзардов» можно поздравить с еще одним установленным рекордом и приростом в многомиллионной армии довольных фанатов WoW, которые, по словам главы Blizzard EntertainmentМайка Морхэйма, забросали компанию комплиментами и лестными отзывами. Словом, самое время браться за создание четвертого дополнения. Благо сотрудники «Метелицы» не так давно говорили, что следующая массивная порция контента может прибыть на просторы Азерота в самые кратчайшие сроки. Кратчайшие по меркам Blizzard Entertainment, разумеется.
Норвежское MMO-чудо The Secret World, находящееся в разработке вот уже пятый год, наконец-то обрело свою вторую издательскую половинку. Компания Funcom объявила, что в издании и раскрутке The Secret World ей будет помогать подразделение EA Partners, на MMO-счету которого, правда, пока только одна большущая неудача в виде APB.
К сожалению, столь радостная весть о заключенных партнерских отношениях не была подкреплена ни новой информацией, ни конкретными датами. Норвежцы отказываются говорить о том, когда The Secret World покажется в магазинах. Да что там, даже о начале бета-теста им до сих пор нечего сказать. Гадание на кофейной гуще – это в настоящий момент единственный способ узнать, когда же на прилавках появится новая игра Funcom.
Ничего не ясно и с целевыми платформами The Secret World – девелоперы говорят, что сфокусированы на создании PC-версии, но не исключают, что игра со временем может посетить Xbox 360. Если, конечно, она не станет коммерческой бомбой в духе APB.
Amnesia: The Dark Descent осыпала деньгами шведов из Frictional Games
Amnesia: The Dark Descent обеспечила безбедное будущее для студии Frictional Games. Несколькими днями ранее довольные шведы в своем блоге сообщили, что всего за четыре месяца продаж Amnesia: The Dark Descent разошлась тиражом в 200 тысяч копий. Многие скажут, что результат смехотворный. Дескать, до миллиона еще далеко.
Однако Frictional Games находится на седьмом небе от счастья. Ведь изначально разработчики робко надеялись на то, что игра хотя бы доберется до отметки в 100 тысяч проданных копий за год или даже два. Так что 200 тысяч за четыре месяца – это, мягко говоря, большой и приятный сюрприз для Frictional Games.
Что же в этом приятного для обывателей? Да то, что у шведской студии появились лишние деньги на руках, которые она уже успешно вкладывает в создание нового проекта, собирающегося еще дальше раздвинуть границы страха и эмоций, вызываемых при прохождении Amnesia: The Dark Descent и гулких шагах где-то в темноте. И выход нового проекта может состояться куда как раньше, чем через три года, как в случае с «Амнезией».
Вдобавок Amnesia: The Dark Descent еще больше укрепила веру Frictional Games в PC как основную целевую платформу. Онлайновый сегмент рынка продолжает бурно развиваться и приносить неплохие барыши шведам. Посему на ближайшее будущее PC – это главенствующая и приоритетная платформа для Frictional Games.
Впрочем, о портировании своих проектов на консоли разработчики тоже подумывают. Возможно, что Frictional Games объединит свои силы с какой-нибудь третьей компанией, у которой есть опыт работы с консолями, и перенесет ту же Amnesia: The Dark Descent на другие платформы. Хотя пока вся эта работа находится на уровне простых разговоров и размышлений.
Ух, для JoWood Entertainment настали суровые времена. На неделе австрийское издательство окончательно село своей пятой точкой в лужу и объявило, что в настоящий момент у него нет денег, чтобы рассчитаться со своими кредиторами и закрыть все долги. По казне JoWood Entertainment сейчас медленно ползет одно перекати-поле – больше ничего там нет. Проще говоря, компания – банкрот. Все ее местечковые попытки реструктуризации закончились провалом.
Что, впрочем, не означает смерть JoWood Entertainment. Представители издательства надеются, что им удастся «договориться с кредиторами и потенциальными инвесторами в следующие 90 дней» и уладить все вопросы с финансовыми претензиями от третьих сторон. В теории JoWood Entertainment может выжить. А может и нет.
Хотя руководство компании уже проявляет невиданную судебную активность – прямо перед объявлением своей финансовой несостоятельности JoWood Entertainment подала иск в суд, в котором требует от своего бывшего партнера Koch Media выплатить ей 3,04 миллиона долларов. Как уверяет наш готичный банкрот, в 2006-м году во время покупки новых акций Koch Media компания потеряла 3 миллиона долларов из-за того, что кто-то эти самые акции «переоценил» на тот момент. Вот разницу между реальной и завышенной ценой на акции JoWood Entertainment и требует вернуть.
Слава богу, что реалисты из австрийского издательства еще не исчезли – они уже предупредили своих акционеров о том, что судебное разбирательство может затянуться на несколько лет. Так что многого от этого процесса ждать не стоит.
Как и было обещано, Square Enix несколькими днями ранее анонсировала Tomb Raider Trilogy (PS3) – сборник из трех последних игр про Лару Крофт. Сюда входят Tomb Raider: Anniversary, Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Underworld – все они влезут на один Bluray-диск, будут снабжены поддержкой трофеев и «бонусным контентом». Под «бонусным» подразумевается одна обоина с изображением Лары и тематическими иконками для PS3, два новых аватара (Лара Крофт и скелет Викинга) для PS Home и трейлеры, посвященные увлекательному процессу создания каждой из трех игр.
«Трилогия» покажется на PS3 уже 22-го марта в США/ 25-го марта в Европе и будет продаваться по скромной цене в 40 долларов. Другие платформы Tomb Raider Trilogy посещать не планирует по той простой причине, что все три игры выходили и на PC, и на Xbox 360, в то время как PS3 в свое время осталась без Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.
2K предлагает миллион долларов за безупречную игру
На днях стало известно, что студия 2K Games, известный разработчик спортивных видеоигр, все-таки решилась на проведение второго раунда своего бейсбольного конкурса. Первый приз остался неизменным – один миллион долларов за идеальное владение виртуальной битой. Зато принять участие в мероприятии теперь могут не только совершеннолетние геймеры, но и их младшее поколение. К большой радости для некоторых пользователей возрастная планка понизилась до тринадцати лет.
Директор по маркетингу 2K Sports Крис Снайдер (Chris Snyder) пояснил, почему компания убрала ограничение по возрасту. На решение повлиял малолетний сын известного бейсболиста Роя Халладэя (Roy Halladay), который смог продемонстрировать разработчикам серии MLB идеальную игру уже в седьмом иннинге.
Конкурс по MLB 11 стартует 1-го апреля, почти через месяц после релиза игры, который состоится 8-го марта. Условия такие же, как и в прошлом году. Заходишь, регистрируешься в специальном режиме, играешь, записываешь и присылаешь. В 2010-м главный приз выиграл житель штата Алабама Уэйд МакГилберри (Wade McGilberry).
Мобильные устройства Apple вскоре обзаведутся многопользовательской стратегией
Молодая студия Zarksoft Games анонсировала Empire of the Eclipse – многопользовательскую онлайновую стратегию для мобильных устройств iPhone, iPad и iPod Touch. Компания основана в 2010-м году ветеранами игровой индустрии Тиной и Джеффом Лоутонами, Ли Дотсоном и Джеффом Уильямсом. В послужном списке разработчиков значатся такие проекты, как Diablo 3, Unreal Championship 2, American McGee's Alice, Anachronox, Hellgate: London, Star Trek Online и многие другие. Учитывая небывалый рост популярности техники Apple как игровой платформы и опыт лидеров новой студии, Empire of the Eclipse вряд ли можно назвать пустым звуком.
«Являясь большими поклонниками Civilization и Master of Orion, мы со всей ответственностью подошли к разработке новой игры, которая в будущем смогла бы не только жить по стандартам, установленным легендами жанра, но и укрепить их», – поделился своими мыслями президент Zarksoft Games Ли Дотсон (Lee Dotson).
Ключевая особенность Empire of the Eclipse – это, безусловно, массивность. По словам разработчиков, в одной игре могут принять участие до полутора тысяч пользователей, что для мобильных устройств цифра немаленькая. Кроме того, игровая вселенная, в зависимости от масштаба сражения, может быть разбита как на две с половиной тысячи секторов, так и на девяносто тысяч. В остальном Empire of the Eclipse неотступно следует традициям жанра. Пользователи наверняка оценят дипломатию, характерную для «Civ-подобных» проектов, и предложенные разработчиками условия для победы. Zarksoft Games хорошо поработала над графикой, интерфейсом игры и способами коммуникации.
Что из этого получится, увидим уже совсем скоро. В официальную продажу Empire of the Eclipse должна поступить в первом квартале 2011-го года.