Бесплатный HTTP PROXY, бесплатный антивирсЭто безопасная версия страницы http://kravtsoval.ucoz.ru, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru
Последнее обновление данных о странице было: 13.01.2011г. в 17:23.

Спонсор проверки SafeWeber:
Четверг, 13.01.2011, 17:23Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя начальных классов Кравцовой Л.Н.
Меню сайта
Новости
Наш опрос
Как Вы оцениваете наш сайт?
1. Отлично
2. Плохо
3. Ужасно
4. Хорошо
5. Неплохо
Всего ответов: 1
Наша кнопка

Форма входа
E-mail:
Пароль:

Главная страница


Безопасный просмотр: Сайт учителя начальных классов Кравцовой Людмилы Николаевны


Здравствуйте, гость!

Что у нас нового




Статья: Л.Н. Кравцова "Правовое поле в деятельности учителей. Права и обязанности участников образовательного процесса" 
Не для кого не секрет, что общество, на данном этапе своего развития, характеризуется очень большими информационными потоками ЂЂЂ отчего и носит название «информационного». Благодаря развитию средств массовой информации, глобальной сети Интернет, и других видов коммуникации, человек получил возможность быстрого и легкого доступа к практически любым информационным ресурсам, в том числе  правовым. Возросла правовая грамотность населения, что не могло не отразиться и на деятельности школ. Сегодня, заголовки новостей пестрят сообщениями о громких судебных процессах в отношении работников образования, об их профессиональной некомпетентности, жестоком обращении с детьми и т. д. Родители учащихся все чаще отстаивают права ребенка в суде. То, что родители отныне знают, куда обращаться, в случае нарушения прав, несомненно, хорошо. Но есть и другая сторона медали...читать далее>>>



Все больше и больше гиперактивных детей обучается в школах и гимназиях. Конечно, совсем не просто подобрать к ним «ключик», сделать обучение для них приятным и увлекательным. Гораздо легче присвоить клеймо «неуправляемый» и по возможности перевести в другой класс или в другую школу. Достаточно часто такие дети, несмотря на удивительные способности и креативность, уже к концу первого класса оказываются в числе неуспевающих. Многие учителя стараются помочь им, используя нетрадиционные способы подачи материала, проведения проверочных работ и т.д. Как показывает практика, помощь гиперактивным детям может оказаться эффективной, и некоторые из них могут со временем стать «гордостью» школы. А способствовать этому может систематическая организация взаимодействия с ними в соответствии с выделенными нами направлениями...читать далее>>>


Статья: Г. Монина, Л. Чутко "Повышение учебной мотивации у детей с СДВГ".

Наиболее значимым условием эффективности обучения является включение обучающихся в собственную деятельность, определяющую их стиль, мотивационная обусловленность обучения. В структуре занятия могут быть использованы различные методы и приемы, активизирующие деятельность учащихся, повышающие интерес к обучению и способствующие эффективному взаимодействию педагога и школьников...читать далее>>>

Статья: А Кошелева, Л Алексеева "Диагностика и коррекция поведения гиперактивного ребенка".

Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. В этот период осуществляется переход к ведущей ЂЂЂ учебной ЂЂЂ деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуются умения концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата. Именно в условиях длительной и систематической деятельности гиперактивность заявляет о себе очень убедительно. Родители вдруг обнаруживают многочисленные негативные последствия неусидчивости, неорганизованности, чрезмерной подвижности своего ребенка и, обеспокоенные этим, ищут контактов с психологом...читать далее>>>

 




Только интересные сайты в каталоге Егоза

4500 разработок для учителя Методсовет Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Веснушки

Важно!
Дыхание зимы
Теги
Написать нам
Погода
Статистика сайта
Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0