Это безопасная версия страницы http://kravtsoval.ucoz.ru, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru Последнее обновление данных о странице было: 13.01.2011г. в 17:23.
Статья: Л.Н. Кравцова "Правовое поле в деятельности учителей. Права и обязанности участников образовательного процесса" Не для кого не секрет, что общество, на данном
этапе своего развития, характеризуется очень большими информационными потоками ЂЂЂ
отчего и носит название «информационного». Благодаря развитию средств массовой
информации, глобальной сети Интернет, и других видов коммуникации, человек
получил возможность быстрого и легкого доступа к практически любым информационным
ресурсам, в том числе правовым. Возросла
правовая грамотность населения, что не могло не отразиться и на деятельности
школ. Сегодня, заголовки новостей пестрят сообщениями о громких судебных
процессах в отношении работников образования, об их профессиональной
некомпетентности, жестоком обращении с детьми и т. д. Родители учащихся все
чаще отстаивают права ребенка в суде. То, что родители отныне знают, куда
обращаться, в случае нарушения прав, несомненно, хорошо. Но есть и другая
сторона медали...читать далее>>>
Все больше и больше гиперактивных детей обучается в школах и
гимназиях. Конечно, совсем не просто подобрать к ним «ключик», сделать обучение
для них приятным и увлекательным. Гораздо легче присвоить клеймо «неуправляемый»
и по возможности перевести в другой класс или в другую школу. Достаточно часто
такие дети, несмотря на удивительные способности и креативность, уже к концу
первого класса оказываются в числе неуспевающих. Многие учителя стараются помочь
им, используя нетрадиционные способы подачи материала, проведения проверочных
работ и т.д. Как показывает практика, помощь гиперактивным детям может оказаться
эффективной, и некоторые из них могут со временем стать «гордостью» школы. А
способствовать этому может систематическая организация взаимодействия с ними в
соответствии с выделенными нами направлениями...читать далее>>>
Наиболее значимым условием эффективности обучения является включение
обучающихся в собственную деятельность, определяющую их стиль, мотивационная
обусловленность обучения. В структуре занятия могут быть использованы различные
методы и приемы, активизирующие деятельность учащихся, повышающие интерес к
обучению и способствующие эффективному взаимодействию педагога и
школьников...читать далее>>>
Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и
младшем школьном возрасте. В этот период осуществляется переход к ведущей ЂЂЂ
учебной ЂЂЂ деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки:
от детей требуются умения концентрировать внимание на более длительном отрезке
времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата.
Именно в условиях длительной и систематической деятельности гиперактивность
заявляет о себе очень убедительно. Родители вдруг обнаруживают многочисленные
негативные последствия неусидчивости, неорганизованности, чрезмерной подвижности
своего ребенка и, обеспокоенные этим, ищут контактов с психологом...читать далее>>>