Это безопасная версия страницы http://emumil.ru, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru Последнее обновление данных о странице было: 16.02.2021г. в 17:54.
Спонсор проверки SafeWeber:
ЭмуПланет.ру: Старые игры на новых платформах! Эмуляция приставки Intellivision: Скачать игры и ромы бесплатно от Mattel
Intellivision - игровая приставка, выпущенная на рынок компанией Mattel в 1979 году. Разработка консоли началась в 1978 году, менее чем через год после выхода её основного конкурента - Atari 2600. Название "Intellivision" составлено из слов "intelligent television" - "интеллектуальное телевидение".
Создание Intellivision началось под влиянием высоких продаж Atari VCS. Покорить вершины славы компания Mattel намеревалась при помощи продвинутой по тем временам графики, хороших игр и главной "опции" - дополнительной клавиатуры, превращавшей детскую игрушку в домашний компьютер.
Нельзя сказать, что затея увенчалась провалом. Первая партия из 200 тысяч экземпляров была распродана в короткие сроки, причём немалую роль в этом сыграла клавиатура, которую Mattel обещала выпустить чуть позднее. Однако тех, кто надеялся "считать на Intellivision налоги" (цитата из рекламного ролика) ожидало разочарование, поскольку ожидаемая 90-кнопочная клавиатура так и не увидела свет. Производство клавиатур было свернуто после недолгого периода пробных продаж из-за неудобства в использовании и частых поломок. Зато в 1982 году было выпущено устройство под названием Intellivoice, будучи подключённым к приставке, данный модуль давал некоторым играм голосовое сопровождение, что тогда было вещью достаточно уникальной и не обыденной. Приблизительно в то же время на полки магазинов попала вторая ревизия консоли, не слишком изобретательно названная Intellivision 2. От изначального варианта она отличалась изменённым дизайном корпуса и меньшей ценой (целью переделки и было уменьшение цены при производстве). Была еще одна особенность, новая приставка не позволяла запускать катриджи от компании Coleco.
Технические спецификации Mattel Intellivision:
Процессор
16-ти разрядный General Instrument CP1610 на тактовой частоте 894,886 кГц (то есть немного меньше чем 1 МГц)
Память
1352 байта ОЗУ: 240 x 8-бит Временная память и 352 x 16-бит (704 байт) Системная память
7168 байта ПЗУ: 4096 x 10-бит (5120 байта) Исполнительная ROM и 2048 x 8-бит Графическая ROM
Графика
Разрешение графического ядра 160x196 пикселов (5x2 ТВ пикселей = одному пикселу консоли)
Способность отображать 16 цветов (причём все цвета могут отображаться одновременно)
8 спрайтов размером 8x8 или 8x16:
Могут быть растянуты по-горизонтали (2x) или по-вертикали (2x, 4x или 8x)
Могут быть зеркально отражены (по-вертикали и по-горизонтали)
Звук
3 звуковых канала, с 1 генератором шумов (аудио чип GI AY-3-8914)
В статье использованы материалы с сайта Википедия.
Каталог игр Mattel Intellivision
Лучшее из разделов с удобной постраничной навигацией
Эмуляторы, ромы... фу гадость, а для чего все это надо?
Так как часть консолей уже сложно найти на рынках, а некоторых и вообще уже давно нет, то разные фирмы разработчики написали специальные программы (эмуляторы), которые позволяют запускать игры (ромы) от приставок на разных системах, например на сотовом телефоне или PSP. Таким образом пользователь сможет играть почти во все игрушки на своем любимом устройстве (а если подключить, например, PSP к телевизору, или купить 2 джойстика для компьютера, то вообще получится полноценная игровая консоль того времени). Это стало реально в наше время, и не требует почти никаких вложений, кроме времени на установку программы (эмулятора) и скачку ромов (игрушек). Уже сегодня в метро или в автобусе можно встретить людей играющих в Марио, Танчики или Ежика Соника на сотовом телефоне, ностальгия!
Есть еще одна прелесть всего этого - Вам не нужно заново устанавливать 1000 игрушек на телефон или компьютер, портя систему разным мусором, который устанавливают современные игрушки по мимо себя. Достаточно установить всего одну программу, а далее скачивать игры в одну папку, столько, сколько Вам нужно, без установок и прочей головной боли. Большинство игрушек запускаются прямо из архива и весят очень мало: Денди - 100Кб, Сега и СуперНинтендо - 1Мб в среднем. Вот немного статистики: на нашем портале игр от Денди более 1800 шт., Сега - более 1000 шт., СуперНинтендо более 1500 шт., ГБА (Game Boy Advanced) почти 2000 разных игр!
Программы для запуска игрушек (эмуляторы) от приставки Intellivision
Так как Mattel Intellivision распространенная консоль, поэтому играть в нее Вы сможете почти на всех ежедневно используемых системах: Персональном компьютере, карманном компьютере (КПК). Все что для этого нужно - это скачать специальную программу - эмулятор, и загрузить игрушки (ромы) с нашего сайта. Мы не будем выкладывать огромный список этих программ, так как они постоянно усовершенствуются и появляются новые решения от других разработчиков. Найти их в интернете через поисковые системы не проблема, там же найдете и подробные инструкции как их устанавливать. В рамках этого сайта мы дадим одну, самую популярную, программу (эмулятор) для компьютера и инструкцию к ней.
Dig Dug, Размер игры 15.91 Кб. С самого начала я играл в эту игру на денди. Вариант на денди был с лучшей графикой, звуком, а вот все остальное один в один, что не может не радовать. Игра логическая, думать тут нужно всегда, это значительно помогает. Цель уничтожить разных зверьков, причем сделать это можно разными способами – накачать их воздухом, чтобы они лопнули, а можно и прибить камнем. За камень очков дают больше. В игре массу уровней я лично прошел только 11. Начинаете от самого простого и заканчивая просто зверством. Если в первых уровнях можно поизощряться над противниками, то потом лишь бы прикончить всех поскорее – лесть будут из-за всех щелей! Автор: Роман, дата публикации 26 марта 2009 16:57
Новости игр и программ:
/ 01.01.70 03:00 / Microsoft планирует выпустить специальные версии Day One для главных эксклюзивов консоли Xbox One.
/ 01.01.70 03:00 / Новая игра от разработчиков Naughty Dog, The Last of Us, уже больше недели покоряет чарты продаж по всему миру. Креативный директор игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) приоткрыл завесу тайны над грядущим сюжетным дополнением.
/ 01.01.70 03:00 / В Wolfenstein: The New Order не будет мультиплеерного режима, и вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda Game Studios Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил причину.
/ 01.01.70 03:00 / Вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda Game Studios Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Eurogamer, в котором объяснил позицию компании относительно социальных игр.
/ 01.01.70 03:00 / Компания Electronic Arts подтвердила, что не собирается возвращать систему онлайн-пропусков, даже несмотря на то, что PlayStation 4 и Xbox One будут поддерживать перепродажу подержанных игр.