Бесплатный HTTP PROXY, бесплатный антивирсЭто безопасная версия страницы http://www.e-p.ru, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru
Последнее обновление данных о странице было: 18.01.2011г. в 08:55.

Спонсор проверки SafeWeber:
Электронные Покупки Интернет-магазин продуктов питания с доставкой по Красноярску переехал на www.inshop24.ru
! Пользователи и пароли сохранены
База знаний по продуктам питания, оптовым и розничным ценам находится по адресу www.vkusnopedia.ru
Мы предлагаем инфраструктуру для создания интернет-магазина в любом городе России в аренду

Свяжитесь с нами!

Интернет-магазин в аренду (SaaS)

Мы предлагаем в аренду полную инфраструктуру для создания вашего магазина продуктов питания и бытовых товаров.

Вы получаете полностью готовый к работе магазин. Вам не нужно беспокоиться о хостинге, серверах, операционных системах, производительности, трафике и поисковой оптимизации - все это мы берем на себя.

Мы предлагаем готовую базу данных продуктов питания, включающую в себя информацию о более чем 28 000 товаров. У нас уже есть профессиональные фотографии в высоком разрешении для более чем 19 000 товаров, а общее число фотографий превышает 47 000

Все это может работать на вас спустя неделю после принятия решения. В дальнейшем мы можем настроить магазин под ваши потребности и нужды ваших клиентов - любые компоненты системы могут быть изменены, подстраиваясь под каждого заказчика.

Бэкофис

Центральное место администратора магазина.

Функциональный, но максимально удобный интерфейс позволяет управлять заказами в режиме реального времени. Меняйте статус заказов, распечатывайте чеки, просматривайте информацию о клиентах, создавайте маршрутные листы. Все эти действия можно производить в центральной консоли администратора.

Мы тщательно конструировали интерфейс, чтобы быть уверенными, что им удобно пользоваться после минимального обучения. Все действия интуитивно понятны, а наиболее часто используемые функции находятся в самых доступных местах.

Терминал коллектора

Удобный инструмент для сборщиков заказа

Опираясь на наш опыт в процессе сбора заказов, мы создали уникальный инструмент, который облегчает сбор товаров и одновременно минимизирует человеческие ошибки. Этот программно-аппаратный комплекс позволяет создать удаленное рабочее место для сотрудников, собирающих заказ внутри магазина. Мы используем ноутбуки, беспроводные сети, сканеры штрих кодов и наше уникальное программное обеспечение. Клиенты оценят своевременное информирование и точное соответствие позиций заказа.

Связь с финансовой системой и отчеты

  • интеграция с транспортной компанией - запросы на доставку ваших заказов буЂут отправляться автоматически
  • чек для покупателя - чек, генерируемый нашей системой, готов для печати, покупатель получит красивый и информативный документ, описывающий заказ
  • SMS-уведомления о изменения статуса заказа доступны в стандартной поставке, информируйте клиентов о любых действиях с заказом
  • настраиваемые отчеты - мы можем создать для вас и ваших маркетологов любые отчеты о проданных товарах, покупателях и их интересах. Несколько стандартных полезных отчетов доступны в стандартной поставке

Итого

Оцените еще раз преимущества работы с нашим магазином:

  • готовая база данных продуктов
  • боле 47 000 фотографий
  • рабочее место администратора
  • рабочее место сборщика
  • отсутствие скрытых платежей
  • интеграция с 1С или другой бухгалтерской системой
  • краткие сроки запуска (от 1 недели)
  • возможность менять систему под ваши требования

Стандартная стоимость аренды 6% от оборота. Вы можете начать продавать свои товары через интернет уже через 1 неделю после принятия решения, не вкладывая ресурсы в разработку.


Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия подробнее.

Email: andrey.perliev@gmail.com






сокращенный логотип цифровых эмоций
©2011. "Цифровые эмоции"