Мы предосталяем услуги ит-аутсорсинга (абонентское обслуживание компьютеров) Информационные технологии уже давно являются важной частью любого бизнеса. Сейчас сложно представить себе, как можно работать без локальной сети, интернета, электронной почты и множества программного обеспечения, позволяющего увеличивать производительность и качество работы. Если Ваш компьютерный парк доставляет вам много хлопот, обратитесь в нашу компанию. В рамках данной услуги мы поддерживаем любое количество рабочих мест, серверов, периферийных устройств. Мы оперативно реагируем в экстренных ситуациях, а использование системы удаленного администрирования позволит сократить время устранения неисправности до пары минут.
Главное преимущество сотрудничества с нами – это то, что работает не один человек, а команда высококвалифицированных специалистов, имеющих соответствующее образование, постоянно повышающих свой профессиональный уровень, что очень важно, в современных условиях быстрого развития информационных технологий Заключая договор с нами на абонентское обслуживание компьютеров, компьютерной техники и компьютерных сетей, Вы получаете: 1. Индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании Неограниченное количество выездов и телефонных консультаций службы техподдержки. 2. Любые срочные проблемы решаются в течение нескольких минут если вы подключаете услугу "Удаленная поддержка"(подключение услуги БЕСПЛАТНО)! 3. Надежную защиту корпоративной информации 4. Вы платите один раз в месяц четко установленную в договоре сумму, которая гораздо меньше зарплаты системного администратора. 5. Команду высококвалифицированных профессионалов, которые выполнят любую поставленную задачу
Улуги входящие в абонентское обслуживание компьютеров организаций: - Техническая поддержка компьютеров
- поддержка компьютеров и периферии в надлежащем рабочем состоянии, профилактические работы, выезды по вызову;
- установка и настройка любой операционной системы;
- настройка пользовательского интерфейса персонального компьютера в соответствии с желанием Заказчика;
- установка и настройка антивирусного програмного обеспечения;
- установка и настройка прикладного програмного обеспечения;
- установка и замена комплектующих на персональных компьютерах Заказчика, взятых на абонентское обслуживание;
- настройка аппаратной части персонального компьютера (включая поиск и установку драйверов);
- удаленное обслуживание компьютеров офиса
- Администрирование локальной сети
- поддержание работоспособности ЛВС, компьютеров и периферии;
- поддержка работы Заказчика в сети Интернет и работы с электронной почтой;
- Консультирование пользователей
- решение вопросов пользователей, связанных с обслуживанием компьютеров, консультации пользователей по телефону и электронной почте;
Для удобства клиентов, с июня 2008 года, мы запустили новую интернет систему MIANDR ServiceDesk. С помощью этой системы каждый клиент теперь может видеть и контролировать процесс решения своих задач и проблем. Позвоните нам и наши менеджеры подберут для Вас индивидуальный тарифный план, соответствующий Вашим потребностям. Наш телефон в Москве (495) 768-2439. За дополнительную плату Вы можете заключить договор на сопровождение 1С. Хотите пользоваться лицензионным ПО – наши специалисты предложат вам альтернативные бесплатные программы, а также минимизируют затраты на лицензии. Мы запустили новую кампанию по лицензированию ПО, в рамках которой предоставляем услуги по помощи в выборе ПО и вариантов их лицензирования, а также осуществляем продажу программ и их установку.
|