АКЦИИ И СКИДКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Обзор BMW 5-series Grand Tourismo
Есть множество причин, чтобы отправиться в путешествие. Добавьте к ним еще одну — BMW Гран Туризмо. Вместительный салон с роскошной отделкой из высококачественных материалов создает расслабляющую атмосферу. Для максимального комфорта водителя и пассажиров во время путешествия сиденья слегка приподняты, задние сиденья устанавливаются отдельно друг от друга, а пространства для головы и ног не меньше, чем в автомобилях 7 серии. Зачем путешествовать налегке? Невероятно вместительный салон BMW Гран Туризмо позволит взять с собой все, что необходимо. Вы легко сможете открыть нижнюю часть двойной задней двери и сложить туда любые покупки, сделанные в дороге. Если места недостаточно, просто сложите задние сиденья и откройте большую заднюю дверь. Теперь объем багажника составляет 1700 литров — достаточно даже для самых длительных путешествий. Посадка в автомобиле еще никогда не была такой элегантной: сиденья в BMW Гран Туризмо слегка приподняты благодаря идеальному сочетанию лучших качеств седана и универсальности SAV. Комфортно будет и пассажирам сзади: в качестве опции возможна установка отдельных задних сидений. Одно общее или два индивидуальных задних сиденья можно отодвинуть назад, освободив дополнительно 100 миллиметров пространства для ног. Наклоном сидений можно управлять с помощью кнопок на самих сиденьях или, при необходимости, из багажника, что особенно удобно при перевозке большого багажа.
Новая восьмицилиндровая силовая установка BMW Гран Туризмо обладает высокой мощностью и превосходными техническими характеристиками, при этом отличается еще более низкими расходом топлива и уровнем выхлопа. Максимальная мощность двигателя V8 с технологией двойного турбонаддува Twin Turbo составляет 300 кВт/407 л. с. Максимальный крутящий момент в 600 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, а на разгон с места до 100 км/ч уходит всего 5,5 секунды. Головки цилиндров совершенно новой конструкции, изготовленные из алюминия, улучшают акустические характеристики двигателя, а вертикально расположенные клапаны и инновационные керамические свечи накаливания обеспечивают равномерное сгорание топлива и низкий уровень выхлопа. Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией впускного тракта и системой впрыска топлива Common Rail третьего поколения позволяет добиться расхода топлива на уровне 6,5 л на 100 км. Максимальная мощность составляет 180 кВт/245 л. с., а вращающий момент — 540 Нм, что позволяет развить необходимую мощность.
В новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач разница между передаточными числами передач стала меньше, а благодаря более быстрому переключению передач и эффективному использованию оптимального диапазона оборотов новый BMW Гран Туризмо демонстрирует более комфортное вождение и более плавное переключение передач. При этом снижается расход топлива и выхлоп CO2.
Высокие технические характеристики и комфорт пассажиров больше не исключают друг друга: система управления подвеской Adaptive Drive обеспечивает исключительную динамику, оптимальное вхождение в повороты и равномерное распределение нагрузки. Всего одним нажатием кнопки подвеска становится жестче для еще большей маневренности. Система Adaptive Drive способствует более легкой управляемости автомобиля для водителя и значительно большему комфорту для пассажиров на задних сиденьях благодаря дополнительному режиму COMFORT. V-образная задняя ось обеспечивает непревзойденную динамику езды и высочайший уровень комфорта; динамические силы и приводной момент, воздействующие на подвеску колес, поглощаются элементами самой подвески, задним подрамником, качающимся рычагом и тремя поперечными тягами.
Снижение Программа BMW EfficientDynamics — это пакет интеллектуальных решений, которые, с одной стороны, значительно сокращают уровень выбросов CO2 и повышают эффективность расхода топлива, а с другой — увеличивают характеристики автомобиля. Он гарантирует соответствие BMW Гран Туризмо новым стандартам эффективности и экономичности двигателя благодаря системе регенерации энергии торможения, восьмиступенчатой автоматической коробке передач и ряду интеллектуальных технологических модификаций. Великолепные технические характеристики и непревзойденная экономичность. Двигатель BMW 530d с системой турбокомпрессора и изменяемой геометрией впускного тракта — первый представитель нового поколения. Система прямого впрыска Common Rail работает при максимальном давлении 1800 бар, а установленные по центру камер сгорания форсунки обеспечивают равномерное сгорание топлива.
Благодаря системе регенерации энергии при торможении BMW (Brake Energy Regeneration) генератор преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую, а затем использует ее для зарядки аккумуляторной батареи. В результате зависимость аккумулятора от энергии двигателя уменьшается, а значит, снижается и расход топлива. Воздушный поток, непрерывно проходящий через радиатор, увеличивает сопротивление воздуха, влияя на аэродинамические характеристики автомобиля. На BMW Гран Туризмо с рядным шестицилиндровым двигателем перед радиатором установлены жалюзи с электроприводом, которые открываются и впускают воздух, только когда требуется охлаждение. При закрытых клапанах уменьшается как аэродинамическое сопротивление, так и расход топлива. Благодаря многофазной стали кузов BMW Гран Туризмо оптимально сочетает низкий вес и высокую прочность. Алюминиевые двери с безрамными окнами облегчают автомобиль на 28 килограмм; литой коленчатый вал вместо обычного снижает его массу еще на три килограмма, повышая при этом скорость оборотов двигателя. В этом суть программы BMW EfficientDynamics: снижение расхода топлива и дополнительное удовольствие за рулем.
Безопасность складывается из многих слагаемых — чем их больше, тем выше надежность. Кузов BMW Гран Туризмо изготовлен из стали нового поколения, которая поглощает энергию удара в зонах контролируемой деформации и защищает от ее воздействия пассажиров. Активные подголовники, смещающиеся вперед в момент столкновения, и надувные подушки безопасности последнего поколения обеспечивают дополнительную защиту. Разработанные с высокой точностью системы подвески и управления двигателем, тормоза и шины, а также набор электронных датчиков служат одной цели: сохранить курсовую устойчивость автомобиля даже в самых сложных ситуациях, поскольку максимальный контроль означает максимальную безопасность. Система предупреждения о перестроении и сходе с полосы движения (Lane Departure Warning) в BMW Гран Туризмо информирует водителя о неожиданном появлении автомобиля сзади или о его нахождении в «слепой зоне». Система предупреждения о перестроении и сходе с полосы движения входит в пакет BMW ConnectedDrive. Благодаря системе ночного видения BMW Night Vision вождение в темное время суток стало не таким напряженным. Эта дополнительная система позволяет увидеть препятствия, находящиеся впереди на расстоянии до 300 метров. Для этого используется инфракрасная камера, которая передает четкое, высококонтрастное изображение на дисплей управления (Control Display). Интеллектуальные алгоритмы поиска позволяют обнаружить пешеходов и подсветить их фигуры на экране желтым светом.
Устанавливаемая в качестве опции панорамная стеклянная крыша наполняет салон автомобиля солнечным светом. Переднюю часть можно наклонять, как обычный люк с электроприводом, или открыть на максимальную ширину 440 мм, при этом ветровой щиток защитит пассажиров от потоков воздуха и шума. Свернутые солнцезащитные жалюзи с электроприводом занимают совсем немного места на потолке.
Обзор Volkswagen Passat CC
Среди двигателей Volkswagen для Passat CC выпускаются два бензиновых: TSI и V6 и турбо-дизельный TDI. Все двигатели оснащены системой прямого впрыска топлива и полностью соответствуют требованиям экологичности Euro-5. TSI и V6 производят 118 kW и 220 kW соответственно, у TDI показатель опускается до 103 kW. При таком уровне мощности Passat CC TDI потребляет всего 5,8 л дизельного топлива и развивает скорость до 213 км/ч. Одним из наиболее мощных экономичных двигателей со средним расходом топлива 7,6 л/100 км является Passat CC TSI, разгоняющийся до 222 км/ч. В стандартную комплектацию с бензиновым V6 входят система постоянного полного привода 4Motion.
Если Вы хотите полностью сконцентрироваться на дороге, Вам стоит обратить внимание на 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Новый Passat CC также может быть оснащен 6-ступенчатой механической КП либо коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Эта инновационная трансмиссия с 6-ю или 7-ю ступенями управляет переключением передач без разрыва потока мощности, благодаря чему имеет оптимальные динамические характеристики и существенно снижает расход топлива.
Впервые на Volkswagen – инновационные технологии помощи водителю. Как известно, 14% автомобильных аварий происходят из-за несоблюдения водителями полос движения. Система «Lane Assist» способствует снижению показателей этой печальной статистики. Система автоматически включается при малейшем подозрении на непреднамеренное отклонение от полосы, в случае если водитель включил поворотный сигнал, «Lane Assist» не вмешается в управление.
Сбылась мечта многих автолюбителей – теперь Вам не нужно контролировать весь процесс парковки от начала до конца благодаря инновационной технологии «Park Assist». Система автоматически «поставит» автомобиль на парковочное место по одному нажатию кнопки.
Еще одной особенностью Passat CC является автоматический контроль дистанции между машинами. Когда «ACC» включен, Passat автоматически разгоняется и тормозит в скоростном диапазоне от 0 до 210 км/ч, сохраняя расстояние до следующего автомобиля. Для предотвращения столкновения, в систему внедрена технология «Front Assist». В случае нарушения минимальной дистанции, система оповестит об этом водителя акустически и визуально, а в экстренной ситуации и остановит автомобиль. Тем не менее, водитель в любой момент может вмешаться в работу автоматики или вовсе отключить системы поддержки. Стоит отметить, что все системы-ассистенты призваны лишь облегчить процесс вождения, но не освободить автолюбителя от ответственности за ситуацию на дороге.
В целях обеспечения повышенного комфорта при вождении, Volkswagen включил в список функций систему «DCC adaptive chassis control», предлагающую на выбор три программы: «Normal», «Sport» и «Comfort». В зависимости от избранного режима, подвеска автоматически подстроится под тип дороги и стиль вождения, придавая ощущение уверенности на дороге при любых обстоятельствах.
Многофункциональный информационный дисплей "Plus" предоставит вам данные о времени в пути, пройденной дистанции, средней скорости, забортной температуре, среднем расходе топлива и запасе хода, т.е. в любой момент вы будете знать, сколько километров еще можно проехать на оставшемся топливе. Информация считывается легко, не отвлекая внимания водителя от дороги. Блок приборов очаровывает благородным дизайном, приятной белой подсветкой и стартовым «взлетом» стрелок при запуске двигателя.
Каждую поездку Passat CC способен превратить в удовольствие, ведь в его арсенале целый ряд мультимедиа устройств. Самые широкие возможности открываются благодаря мультимедийному разъему Media-IN, служащему для подключения внешних устройств через USB, например, карт памяти или MP3-плейеров. Управление приборами осуществляется через аудиосистему.