Реклама - двигатель торговли
Прошли те времена, когда практически не было конкурентов и можно было торговать
в две цены, и при этом все раскупалось. Сегодня ситуация кардинально изменилась:
приходится конкурировать с большим числом компаний, предлагающих подобный продукт
или услугу. Выживает тот, кто лучше других убеждает покупать именно у него.
И делается это уже не только за счёт креативной рекламы, снижения цен или высокого
качества обслуживания, но и за счет грамотного позиционирования. Для этого необходимо
чётко понимать свои истинные, а не надуманные, отличительные особенности и позаботиться
о том, чтобы ваши потенциальные клиенты также осознавали, чем вы отличаетесь
от своих конкурентов и могли ответить на вопрос: "Почему я должен купить этот
товар или услугу именно в этой компании?".
Для того, чтобы правильно оценить ситуацию на рынке, определить его реальный
объем, конкуренцию на нем, тенденции развития, выделить основные сегменты; оценить
предпочтения клиентов, разработать рекламную стратегию, - для всего этого, или,
другими словами, для успешного функционирования бизнеса, необходима информационная
платформа, на основе которой строятся прогнозы и различные модели продвижения
на новые географические и товарные рынки.
Наша продукция:
Реклама на сайте:
магазин декоративной косметики; межкомнатные двери Планерная; световые короба; светильники для магазинов; косметика белоруссии;
|