07.09.2010 | 32815 просмотров
Последние два месяца, как спрыгнул с Икстрейла, я езжу на Камри. Не знаю, почему так вышло. Машина у нас уже почти два года. Свои выводы я по ней описывал неоднократно. Был период, когда Камри меня доставала, был период, когда мы друг друга понимали, всякое было. Недавно очень порадовала меня машина: от делать нечего я катался по проселку — гравийка средней паршивости с ямами — катался на Nissan X-Trail и Toyota Camry. Я проникся к Камри новой порцией уважения: подвеска крепкая, на подвохи не ведется, дорогу держит против ожидания хорошо, не жалуется, в салон не стучит, провокации игнорирует.
Читать полностью | комментариев: 119
|
24.06.2010 | 16101 просмотр
5 февраля этого года я стал основным «тест-драйвером» дромовской Камри. Прошло 4 месяца (полтора из которых авто простояло в боксе в ожидании кузовного ремонта), и 9 июня на маршрутном компе под грифом TRIP A появилось максимально возможное число — 9 999,9. На сегодняшний день цифра зашкалила за 11 тысяч.
Таким образом, за довольно короткий промежуток времени мне удалось приблизить пробег Камри к относительно внушительной цифре в 50 тысяч (сейчас на одометре более 47 тыщ). Постараюсь подвести своеобразные «итоги» и припомнить некоторые нюансы наших с авто взаимоотношений. |
19.05.2010 | 20052 просмотра
Мне предстояла небольшая поездка, километров 250 туда-сюда, на выходные в лес на базу отдыха. Был я там в прошлом году, мне все понравилось, восемьдесят километров укатанной гравийки с неприятными ямками я пролетел на дизельной «каринке», не заметив. Сегодня ситуация другая, меня мучила проблема выбора. |
17.05.2010 | 15396 просмотров
12 мая наконец-то Разузнав у предыдущего тест-драйвера место хранения покрышек, я отправился в подвал под офисом и нашел четыре летних колеса: два «мишлена» и два «бриджа». |
11.05.2010 | 40165 просмотров
На последних мартовских выходных я не справился с управлением «дромовского бегемота» и заметно повредил пару его деталей (отчет о ДТП читайте в предыдущей записи). 29 марта, в понедельник, выслушав от коллег определенное количество причитающихся мне замечаний и эпитетов, я задаю вопрос: «Где будем чинить машину?»Напрашивался логичный ответ — официальный сервис. Но… Там бы нас, скорее всего, заставили купить новый бампер. А может еще и крыло в придачу. Т.е. если деталей не будет на складе, то ждать посылки из Японии очень долго. В общем, вспомнив долгосрочный зимний ремонт «автомата», от ремонта у ОД отказались, даже не разузнав у него подробностей. Одно ясно и без уточнений — это было бы недешево. Не в пользу официального сервиса были и комментарии к отчету о ТО 40 тысяч. Практически каждый второй посетитель, оставивший мнение, утверждал, что нас обокрали, что проведенные работы таких денег не стоят, «Грабеж!» и т.п. В общем, решили все сделать быстро и за небольшие деньги — в обычном сервисе для обычных автолюбителей. |
29.03.2010 | 46977 просмотров
Как это былоВозвращался я вчера из Хабаровска во Владивосток, в Бикинском районе на дорогах было снежно. Проезжаю поселок Лермонтовка, дорога пошла на спуск, в конце уклона — мост. На мосту на моей полосе ближе к середине то ли стоит, то ли медленно едет грузовик. Скорость моя была не более 80 км/час, жму на тормоз. Ничего не происходит, Камри с водителем и тремя пассажирами катится в зад грузовику. Жму на тормоз, в ответ лишь стук АБС-ки, скорость практически не падает, грузовик все ближе. Жму на тормоз, качусь дальше вниз по склону. Кручу руль влево, пытаюсь попасть на узкую встречку, которая осталась свободной, начинаю обходить грузовик, меня почти выносит на леера, кручу руль вправо — встречаюсь правой передней частью с задним колесом «большого брата». |
26.03.2010 | 25928 просмотров
Около недели назад удалось запечатлеть круглую цифру на одометре — 40 000 км. Пора в сервис.Достал руководство по эксплуатации, посмотрел специальную табличку на предмет изучения грядущих работ: из необычного только замена тормозной жидкости, остальные проверки практически такие же, как и на прошлых ТО. Сделав предположение, что в материальном плане грядущее посещение сервиса не будет особо обременительным для бюджета Drom.ru, звоню в центр. Очень вежливая дама соединила меня с менеджером, который мне поведал, что менять на ТО-40 будут все технические жидкости. Т.е. к моторному маслу и тормозной жидкости добавляется жидкость из гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость, масло в «автомате». Постойте, да ведь автомат-то новый, всего пять тысяч км назад установили, жидкость в нем еще не «уставшая» — в общем, отбой последнему пункту, «должны уложиться в 20 тысяч», подытоживает менеджер. |