В последние годы интернет-телевидение заметно теснит обычное ТВ и количество пользователей ТВ-онлайн неуклонно растет. По подсчетам RUметрика, составленных на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100 и поисковой системы Рамблер за период 2009 - 2010 гг., суточная аудитория ТВ-сектора рунета за год выросла на 45%, а 77% пользователей в январе 2010 года хотя бы раз смотрели интернет-телевидение.
По данным J’son & Partners Consulting, наиболее востребованными тематиками пользовательского интернет-видеоконтента в российском сегменте стали юмор и развлечения (20%), анимация (17%), спорт (14%) и телевизионные шоу (10%). Причем помимо профессионального продукта, то есть содержания предоставляемого официальными ТВ-каналами, это касается и пользовательского видеоконтента, например, записей и ретрансляция телепрограмм частными сайтами.
Специалисты прогнозируют, что при недостаточном распространении кабельного телевидения (по вполне объективным причинам), по сравнению с США и странами Европы, в России через несколько лет интернет-телевидение будет пользоваться даже большей популярностью, чем в этих странах. |