Быстрым способом предварительной проверки остается звонок в мастерскую. Поинтересуйтесь основными ценами па обычное техническое обслуживание и регулировки на автомобили такой же модели, как у вас, на замену
охлаждающей жидкости, масла и масляных фильтров. Кроме того, можно справиться о почасовой оплате за работу и спросить, использует ли мастерская оригинальные детали автомобилей вашей марки. Телефонное интервью позволит вам получить полную информацию о ценах в мастерской, насколько они конкурентоспособны; вы почувствуете, что мастерская старается оставить о себе хорошее мнение. Если люди, с которыми вы общаетесь по телефону, разговаривают грубо или вообще не хотят отвечать на заданные вопросы, достаточно высоки шансы, что после ремонта у вас возникнут проблемы. Прежде чем стать на обслуживание, после звонка можно нанести в мастерскую неожиданный визит, чтобы проверить следующие моменты.
При покупке нового автомобиля многие покупатели считают, что им необходим фирменный сервис дилера, по крайней мере, на протяжении гарантийного периода. Помните, что в большинстве случаев можно получить гарантийное обслуживание (но не ремонты) от любого лицензированного независимого автосервиса, конечно же, при условии, что все требования по обслуживанию будут выполнены. (Но есть исключения, поэтому перед тем как выполнять все работы, необходимо тщательно изучить все условия гарантии.) Конечно, проще всего выбрать обслужившие дилера, который продал вам автомобиль, так как это имеет следующие преимущества. Дилер всегда для демонстрации своей доброй воли предоставляет дополнительные услуги. При этом он не только зарабатывает дополнительные деньги на техническом обслуживании вашего автомобиля на протяжении долгих лет, но и хотел, чтобы вы проходили у него же техническое обслуживание после приобретения другого автомобиля.
Независимые СТО могут предложить более или менее выгодную альтернативу. Честные, надежные и опытные независимые механики могут обеспечить персонифицированное обслуживание, основываясь на высоких стандартах выполнения работы отличного качества. Они предлагают вам общаться непосредственно с квалифицированным работником, который хорошо знает все особенности вашего автомобиля, заботится о создании и сохранении репутации, так как информация о независимом бизнесе обычно распространяется по рекомендациям. Цены на независимых СТО обычно ниже, чем на фирменных СТО. Альтернативные СТО. особенно те. которые связаны с обслуживанием только роскошных или мощных спортивных автомобилей, предлагают отличное качество работы по относительно невысоким ценам.
Среди них могут быть включение стеклоочистителей при грязном и сухом стекле; неправильная регулировка омывателя; долгое пребывание щетки в одном и том же положении; в случаях примерзания щеток включение стеклоочистителя; очистка обледенелого стекла; топливо и масла на резине щеток. Когда вы снимаете щетки на время стоянки, лучше наденьте отрезки подходящей по размерам пластиковой/резиновой трубки на рычаги. Они уберегут стекло от царапин при внезапном включении стеклоочистителя. Регулярно очищайте резиноленты щеток Pи ветровое стекло от грязи и жировых отложений. Иногда (раз в неделю) на несколько минут для самоочистки коллектора электродвигателя включайте стеклоочиститель (при этом щетки должны быть приподняты). Когда оставляете машину на длительный срок в гараже, лучше поставьте рычаги на специальные подставки, функцию которых спокойно могут выполнять спичечные коробки или пробки и т.д. Высота подъема просто обязана обеспечивать 5 ЂЂЂ 20-миллиметровый зазор между стеклом и лезвием. Тогда будет исключена деформация лезвия по причине старения под действием разных температур. Щетки лучше вообще снимать, если автомобиль долго стоит на улице, чтобы исключить ускоренное старение под действием внешней среды ЂЂЂ температуры, солнца, влажности. Необходимо освобождать щетку от льда вручную, когда она примерзла, стеклоочиститель включайте когда лед на стекле растает. Иногда щетки требуют предварительной «обкатки», возможно тогда их качество улучшится через некоторое время переработки.
Рано или поздно в жизни любого автолюбителя наступает время, когда для проведения технически сложного Pили квалифицированного ремонта нужно обратиться в автосервис. К его посещению просто необходимо подготовиться. Желательно помойте машину, особенно аккуратно и тщательно в местах планируемого вами ремонта. Потом уберите из нее все лишние аксессуары. Предварительно отключите сигнализацию и отверните секретные болты, сохраните их на видном месте. Накройте сиденья автомобиля старыми чехлами, полиэтиленом Pили чистой тряпкой. Владельцы оставляют на видном месте бутылку минералки, и тем самым хотят проявить уважение и честь к людям, которые будут работать над вашим автомобилем. Попытайтесь всячески облегчить дальнейшее проведение работ. Предупредите об наличии дополнительного электрооборудования (дополнения к системе зажигания и электростеклоподъемники Pт.п.).
08.12.10 01:38 | | Печать |
Сейчас будут приведены правила экономичной эксплуатации машины, Pто есть как нужно ездить, для того, чтоб был минимальным расход топлива. Обороты двигателя должны быть в пределах 2000 ЂЂЂ 2500 об/мин на любой передаче у авто на бензине и 1500 ЂЂЂ 2000 об/мин у дизелей. Избегайте резких нажатий на педаль газа и интенсивных разгонов. В этих случаях большие порции топлива подаются в цилиндры. Не забывайте соблюдать большую дистанцию до идущего впереди автомобиля. Тогда можно реже пользоваться тормозной системой, снижается необходимость в последующих разгонах, когда увеличивается потребление топлива. Не забывайте использовать режим быстрого прогрева мотора ЂЂЂ только в движении на не очень крутых оборотах. Тогда значительно уменьшается промежуток работы мотора в конкретном режиме подачи обогащенной топливо-воздушной смеси в цилиндры. Кондиционер включайте исключительно при крайней необходимости (будет адекватнее на короткие промежутки времени). Таким образом на привод компрессора исключается отбор энергии двигателя, из-за которого повышается на 5 ЂЂЂ 20% расход топлива. Не стоит также забывать, что жара притупляет и утомляет реакции водителя. Используйте более дешевый низкооктановый бензин из двух рекомендуемых автопроизводителем специализированных марок топлива (указываются в назначенном руководстве по эксплуатации машины). Данная рекомендация классно пригодится при большой разнице в стоимости топлива, а особенно в поездках в страны Европы, где качество топлива и октановое число на заправках соответствуют его маркировке. А вот с отечественным топливом будут проблемы - с аппаратурой или октановое число по сути будет настолько низким, что придется давить на газ намного больше, соответственно очень хорошо увеличится расход топлива, то есть сэкономить не удастся. |