|
|
|
|
|
Марка "Everlast" давно стала синонимом слова Бокс. Компания "Everlast" является признанным лидером мирового рынка боксерского снаряжения и оборудования.
Интересна история создания компании:марка "Everlast" была зарегистрирована в 1910 году Якобом Голомбом в Бронксе (Нью-Йорк) для фирмы, производящей снаряжение для пловцов.
Семнадцатилетний Якоб Голомб, сын портного и заядлый пловец, обратил внимание на очень низкое качество использовавшихся в то время костюмов для плавания. Они едва выдерживали один сезон. Молодой Голомб разработал и начал производить плавательные костюмы, которые гарантированно служили целый год. Он с гордостью назвал их "Everlast" — "Вечные". И хотя костюмы его не были вечными, название компании выдержало испытание временем.
В последующие годы Голомб расширил компанию до небольшого отдела по пошиву целой линии спортивной одежды. В 1917 году молодой боксер Джек Демпси ввел Голомба и "Everlast" в мир бокса. Демпси попросил Голомба сделать ему защитный шлем, который смог бы выдержать 15 раундов и интенсивные тренировки, и Голомб спроектировал для него пробную модель. В 1919 году Демпси, выступая в перчатках, сделанных для него Голомбом, завоевал звание чемпиона мира по боксу в тяжелом весе.С тех пор "Everlast" стал главным поставщиком снаряжения для бокса по всему миру.В 1925 году Голомб разработал спортивные шорты с поясом в замену спортивным трусам с кожаным ремнем, используемым в то время боксерами. Эти шорты, которые теперь называют «боксерские», получили тогда большую популярность.
Якоб Голомб руководил своей компанией вплоть до самой смерти в 1950-х годах. После этого управление взял на себя его сын Дэн. В 1958 году Бен Надорф выкупил 50% акций компании"Everlast" у семьи Голомбов. Он стал вице президентом головной компании и президентом действующих филиалов. Когда в 1995 году Дэн умер, Надорф выкупил оставшиеся 50% компании и оставался президентом и Главным Акционером "Everlast" до 24 октября 2000 года.
В настоящее время президентом и председателем совета директоров компании является Джордж Горовиц, в прошлом школьный учитель истории и ярый фанат бокса."
Джордж Горовиц и его бывшая компания "Active Apparel Group (AAG)" впервые начал работу с "Everlast" 2-го июля 1992 года, когда он согласился на выпуск женской спортивной одежды под торговой маркой "Everlast", - впервые в истории торговая марка "Everlast" стала ассоциироваться с женской одеждой. 29 октября 1998 года компания "AAG" объявила о приобретении прав на разработку, производство и изготовление мужской спортивной и спецодежды под торговой маркой "Everlast".
24 октября 2000 года "Active Apparel Group Inc." приобрела компанию "Everlast" – самое передовое имя в индустрии бокса За 60 миллионов долларов. В результате "AAG", переименованная в "Everlast Worldwide Inc.", начала производить всю линию одежды для бокса и спорта, и в настоящее время обладает правами на всемирно известный бренд. "Everlast" располагается в Нью-Йорк Сити и имеет вспомогательные центры в Бронксе, Нью-Йорке, Моберли (штат Миссури).
Мужская, женская одежда и аксессуары фирмы "Everlast" являются лидерами мирового рынка. В свою очередь, боксёрское снаряжение остается гордостью и непобежденным чемпионом индустрии бокса на протяжении более девяноста лет.компания продолжает интенсивно развиваться, выходя на все новые рынки. У компании "Everlast" – красивое прошлое и перспективное будущее.
|
|