Более 20 лет в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении!
Рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2015 года - падение на 27,9%
По данным компании ООО "Автостат Инфо" за январь 2015 года рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV) упал на 27,9% по отношению к январю 2014 года и составил 6 619 автомобилей.
Рынок новых грузовых автомобилей (HCV) в России в январе 2015 года - падение на 31%
По данным компании ООО "Автостат Инфо" за январь 2015 года рынок новых грузовых автомобилей (HCV) упал на 31% по отношению к январю 2014 года и составил 4 640 автомобилей.
Шаг вперед, два шага назад в автомобильной промышленности
Автомобильная промышленность при правильном подходе может стать флагманом всей российской промышленности. Автомобильный рынок России является одним из крупнейших рынков Европы, занимает уверенно 3-е место.
Грузовой рынок покатился вниз
В январе 2015 года, согласно отчету «Автостат Инфо», продажи новых грузовых автомобилей сократились на 31%, то есть относительно аналогичного периода 2014 года продажи снизились с 6724 до 4640 единиц.
Продажи новых легковых автомобилей - сравнительный анализ Январь 2015-2014
ОАО «АСМ-холдинг» совместно с ООО «Автостат Инфо» предлагает вашему вниманию сравнительные данные продаж легковых автомобилей в Российской Федерации за январь 2015/2014 годов.
В январе 2015 года рынок легковых автомобилей просел на 40 процентов
Компания «Автостат Инфо» опубликовала отчет по продажам новых легковых автомобилей на российском рынке в январе 2015 года. Согласно данным аналитиков, спад продаж в этом сегменте составил 40,1%.
Лидеры сегмента «легковушек» в январе 2015 года
Рынок легковых автомобилей в январе 2015 года продемонстрировал большой спад продаж. Относительно аналогичного периода 2014 года продажи сократились с 147 648 до 88 418 единиц, сообщается в отчете компании «Автостат Инфо».
Доля Центрального ФО на рынке грузовиков сократилась к концу года на 8 процентов
Доля грузового рынка Центрального ФО в структуре общероссийского рынка грузовиков (как новых, так и подержанных) составила на конец прошлого года 24,9%, - отмечается в отчете компании «Автостат Инфо».
Рынок «легковушек»: Северо-Кавказский регион показал высокую динамику роста
В декабре прошлого года аналитики компании «Автостат Инфо» зафиксировали прирост всех региональных рынков в структуре общероссийского рынка продаж легковых автомобилей, как новых, так и с пробегом (полный рынок).
Минэкономразвития для поддержки автопрома предлагает смягчить обязательства по локализации.
Минэкономразвития РФ в качестве одной из мер поддержки автопрома предлагает смягчить обязательства по локализации и перенести на один-два года сроки запуска новых производств автоконцернов в рамках соглашений о промсборке, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
Опубликован годовой отчет ОЭЗ "Тольятти" за 2014 год (Самарская область).
Годовой отчет о работе особой экономической зоны "Тольятти" в 2014 году опубликован в соответствующем разделе на сайте ОЭЗ. В документе отражены результаты деятельности резидентов и ОАО "ОЭЗ ППТ "Тольятти" в прошлом году, а также основные тенденции в развитии проекта.
Автопрому не дадут новых послаблений. "КоммерсантЪ". 21 января 2015
Его поддержат лишь утилизацией и госзакупками
Как стало известно "Ъ", правительство не готово к радикальным мерам поддержки отечественного автопрома. По итогам совещания у Дмитрия Медведева из списка предложений вылетели наиболее резкие идеи — смягчение условий промсборки, заключение новых соглашений по ней и возобновление программы льготного автокредитования.РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в январе-ноябре 2014 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи легковых автомобилей в январе-ноябре 2014 года сократились на 14,3%, по отношению к январю-ноябрю 2013 года и составили 2078,9 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-ноябре 2014 и 2013 годов выявляет сокращение абсолютных объемов продаж во всех сегментах рынка, кроме сегмента продаж подержанных иномарок, который незначительно растет.
Продажи отечественных автомобилей в январе-ноябре 2014 года снизились до 385,6 тыс. ед., а их рыночная доля сократилась с 19,3% до 18,5%. Продажи иномарок российской сборки составили 1135,1 тыс. ед., а их доля расширилась с 50,5 до 54,6%. Совокупная доля продаж автомобилей, собранных в России (отечественных и иномарок), увеличилась до 73,1% против 69,8% в январе-ноябре 2013 года, при этом, совокупный объем продаж сократился на 10,2 % до 1520,7 тыс. ед.
Продажи импортированных новых иномарок сократились на 24,5% до 545,8 тыс. ед., а их доля на рынке убавилась с 29,8% в январе-ноябре 2013 года до 26,3% по итогам января-ноября 2014 года. Ввоз подержанных машин не играет сколько-нибудь заметной роли на рынке; (при расчете рынка не учтены поставки автомобилей в страны Таможенного Союза – Белоруссию и Казахстан, по предварительной оценке экспорт из России новых легковых автомобилей в эти страны в январе-ноябре 2014 года составил 126,3 тыс. ед., против 95,5 тыс. ед. в январе-ноябре 2013 года).
Для справки:
1. Импорт легковых автомобилей физическими лицами, не принимаемый в расчет рынка, составил в январе-ноябре 2014 года 108,5 тыс. машин против 199,64 тыс. ед. годом ранее; из них на подержанные автомобили пришлось 100,62 тыс. ед. и 186,12 тыс. ед. соответственно.
2. Продажи легких коммерческих автомобилей в январе-ноябре 2014 года составили 122,4 тыс. шт. (-17,6% к АППГ).
РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в январе-ноябре 2014 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи грузовиков, включая легкие грузовики, в январе-ноябре 2014 года упали на 26,8% в годовом исчислении до 190 тыс. ед. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 23,3% до 96,4 тыс. ед., а их рыночная доля незначительно выросла с 48,4% до 50,7%.
Продажи «российских иномарок» уменьшились на 39,2% до 16,5 тыс. ед. при уменьшении их рыночной доли с 10,5% до 8,7%. Совокупная доля продаж грузовиков (отечественных и иномарок, произведенных в России) изменилась незначительно и составила 59,4% в 2014 году. Импорт новых грузовиков уменьшился на 23,6% до 75,3 тыс. ед., а его доля выросла с 38,0% до 39,6%. Продажи импортированных подержанных машин сократились в 4,5 раза до 1,8 тыс. ед., а их доля на рынке убавилась от 3,2% до 1,0%.
РЫНОК АВТОБУСОВ в январе-ноябре 2014 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» российский рынок автобусов, включая микроавтобусы, в январе-ноябре 2014 года сократился на 23% в годовом исчислении до 41,8 тыс. ед.
Продажи отечественных автобусов, которые занимают преобладающее положение на рынке, сократились на 22,8% до 25,6 тыс. машин, их рыночная доля сохранилась на прошлогоднем уровне и составила 61,2%.
Продажи «российских иномарок» снизились на 17,1% до 11,7 тыс. автобусов, при этом занимаемая ими доля рынка прибавила 2 пункта и достигла 28%. Совокупная доля продаж произведенных в стране автобусов (отечественных моделей и «российских иномарок») изменилась незначительно с 87,1% до 89,2%.
Продажи импортных автобусов снизились на 34,8%, и их доля немного уменьшилась с 12,5% до 10,6%. По размерным категориям, в продажах автобусов российского производства продолжают преобладать автобусы особо малого класса (микроавтобусы). Подержанный импорт сократился в 2,6 раза, насчитав в январе-ноябре 2014 года всего 85 автобусов.Опубликованы статьи по итогам XXIII международной автомобильной конференции «АВТОПРОМ - 2014»
В журнале "АБС-авто" №1/2015 опубликованы две статьи по итогам XXIII международной автомобильной конференции «АВТОПРОМ - 2014», прошедшей 10 декабря 2014 года: "АВТОПРОМ-2014: отрасль тонуть не собирается!" и "Заглянуть в будущее. Российские дилеры ждут непростого 2015 года".
Сам номер можно посмотреть по ссылке: http://abs-magazine.ru/issue/browse/214
ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОССИИ за январь-ноябрь 2014 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-ноябрь 2014 года было произведено 1 720 801 автотранспортное средство (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 13,6% меньше, чем за январь-ноябрь 2013 года.
В ноябре 2014 года по сравнению с октябрем 2014 года наблюдается снижение производства по грузовым и легковым автомобилям, автобусам, рост производства по троллейбусам (см. таблицу)...[Подробнее]
Шаг вперед, два шага назад в автомобильной промышленности
Автомобильная промышленность при правильном подходе может стать флагманом всей российской промышленности. Автомобильный рынок России является одним из крупнейших рынков Европы, занимает уверенно 3-е место. Эта отрасль может потреблять около 20-25% выпускаемого металла в Российской Федерации, около 30% пластмассы, 50% изделий шинной промышленности, но это при условии, что процессом преобразования отрасли будут заниматься компетентные организаторы производства.
Кризис 1998 года показал, что автомобильная отрасль в состоянии была восстановиться практически за 2 года. Но в России, начиная с 2000 года, практически не занимались производством не только в автомобильной промышленности, но и в других отраслях, имея при этом большие материальные ресурсы. Ставка была сделана на рынок - он все решит, что не производим сами, то купим за ресурс (нефтедоллары).
На базе этой эйфории было заключено Постановление Правительства РФ от 29 марта 2005 г. №166, которое явилось причиной развала всей промышленности, так как по этой схеме запустили практически все отрасли.
Постановление преследовало одну цель - затянуть иностранные компании любой ценой за счет предоставления больших льгот, что из этого вышло можно посмотреть в таблице №1...[Подробнее]
РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в январе-октябре 2014 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи легковых автомобилей в январе-октябре 2014 года сократились на 13,2%, по отношению к январю-октябрю 2013 года и составили 1902,5 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-октябре 2014 и 2013 годов выявляет сокращение абсолютных объемов продаж во всех сегментах рынка, кроме сегмента продаж подержанных иномарок, который незначительно растет.
Продажи отечественных автомобилей в январе-октябре 2014 года снизились до 348,9 тыс. ед., а их рыночная доля сократилась с 19,6% до 18,3%. Продажи иномарок российской сборки составили 1035,9 тыс. ед., а их доля расширилась с 50,1 до 54,4%. Совокупная доля продаж автомобилей, собранных в России (отечественных и иномарок), увеличилась до 72,7% рынка против 69,7% в январе-октябре 2013 года, при этом, совокупный объем продаж сократился на 9,5 % до 1384,8 тыс. ед.
Продажи импортированных новых иномарок сократились на 22,7% до 506,4 тыс. ед., а их доля на рынке убавилась с 29,9% в январе-октябре 2013 года до 26,6% по итогам января-октября 2014 года.
Для справки:
Импорт легковых автомобилей физическими лицами, не принимаемый в расчет рынка, составил в январе-октябре 2014 года 101,7 тыс. машин против 184,3 тыс. ед. годом ранее.
Шестая российская конференция по рынку грузового и пассажирского автотранспорта «Коммерческий транспорт 2015»
(Москва, здание Торгово-Промышленной палаты РФ, ул. Ильинка, д.6/1, стр. 1, ауд. №310 (3-й этаж))
|
|
| ||||||||||||
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по парку грузовых автомобилей в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по парку автобусов в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по парку легковых автомобилей в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по парку легких коммерческих автомобилей (LCV) в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по парку пикапов в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по парку всех видов транспортных средств (грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммерческие автомобили (LCV), пикапы) в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по реальным продажам грузовых автомобилей в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по реальным продажам автобусов в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по реальным продажам пикапов в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по реальным продажам легковых автомобилей в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по реальным продажам легких коммерческих автомобилей (LCV) в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (электронное издание) содержит статистические данные по реальным продажам всех видов транспортных средств (грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммерческие автомобили (LCV), пикапы) в регионах Российской Федерации с разбивкой по модельному ряду.
Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.
Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.
Доступна новая версия аналитического обзора для iPad и Android-планшетов.
Оплата за участие в мероприятиях холдинга, а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.