Бесплатный HTTP PROXY, бесплатный антивирсЭто безопасная версия страницы http://csmania.ru, которая сохранена в кэш-память SafeWeber.ru
Последнее обновление данных о странице было: 22.06.2011г. в 14:39.

Спонсор проверки SafeWeber:
   


cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server


  No-Steam сборка Duke Nukem Forever
Добавил: bugme
(c) csmania.ru

Выпущена no-Steam сборка релиза самой долгожданной игры Duke Nukem Forever.

О сборке:
  • Английская озвучка и интерфейс
  • Одиночная игра работает стабильно
  • Оформление установщика в стиле игры
  • Ничего не вырезано, отличное сжатие


Также создан новый подраздел для игры.
Узнать больше и скачать сборку можно в этой теме.

Автор сборки: bugme
 
  Дата: 10 Jun 2011 : 21:22
  Обновление Team Fortress 2 Бета
Добавил: Nice_Smile
Y csmania.ru

Вышло обновление для Team Fortress 2 Beta. Список изменений:

  • Исправлена возможность запуска SRCDS через интерфейс
  • Исправлена ошибка, при которой сервер показывал неверное количество игроков

Недокументированные изменения:
  • Исправлена ошибка, при которой не включался интерфейс ковки

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 22 Jun 2011 : 11:45
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Nice_Smile
Y csmania.ru

Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:

  • Добавлен параметр запуска: -strictportbind
    • Если начать игру с этим параметром, то появится сообщение об ошибке, если параметр не привязан к стандартному или указанному порту
  • Исправлено падение сервера, связЂнное с системой записей
  • Исправлено падение сервера, вызванное маскировкой шпионов
  • Исправлено падение сервера при запуске, вызванное открытием консоли
  • Исправлено падение сервера, вызванное очисткой энтити

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 18 Jun 2011 : 13:29
  Обновление Left 4 Dead 2
Добавил: Nice_Smile
Y csmania.ru

Вышло обновление для Left 4 Dead 2. Список изменений:

  • Мутация на бис: Вечеринка охотников
  • Исправлен баг с двойным увеличением очков, возникавший, когда Выжившие убивали друг друга в конце карты
  • Мрачный карнавал, концерт: убрано безопасное место на блоках фанеры

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 18 Jun 2011 : 13:27
  Обновление Garry's Mod
Добавил: Nice_Smile
Y csmania.ru

Вышло обновление для Garry's Mod. Список изменений:

  • Отключена возможность поднимать предметы с +use

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 18 Jun 2011 : 13:25
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Nice_Smile
Y csmania.ru

Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:

  • Исправлены несколько ошибок, связанных с публикацией повторов на сервер
  • Добавлена новая переменная «replay_fileserver_offload_aborttime»
    • Любой повтор, длина которого превышает количество секунд, установленное командой replay_fileserver_offload_aborttime, автоматически удаляется

Перевод от Schum
 
  Дата: 16 Jun 2011 : 19:16
  День рождения Team Fortress 4 Dead!
Добавил: Xtem
Третьего июля 2009 в теме "Garry's mod 10 - работы" появилось сообщение от некоего пользователя, до глубины души потрясённого рассказом с буржуйского TF2-портала Ubercharged.net. Пользователь утверждал, что собирается сделать комикс по этому рассказу, а в подкрепление своих слов выкладывал несколько картинок, в которых из-под вороха кривого позинга и страшненькой графики действительно проглядывало начало кровавой истории падения команды Red. Посетители темы отнеслись к творчеству довольно благосклонно, подбодрив автора и порекомендовав ему создать отдельную тему здесь, в разделе "Комиксы на Source Engine". Восьмого июля тема была создана и первые три выпуска Team Fortress 4 Dead обрели свой дом.

Со временем тот пользователь прошёл долгий путь по ухабистой дороге позинга, кеинга, риплинга и многих других страшных слов. История Team Fortress 4 Dead была закончена в августе, а после, уже под давлением общественности, в декабре быЂ анонс продолжения - eXpansion. Потом было "Обновление "Инженер против Поджигателя"", вялая работа над "Con Unity", "Не-жизнь" и разное другое. С момента выхода последней серии TF4D2 прошло уже 10 месяцев.

Третьего июля 2011 серия отмечает свой двухлетний юбилей. И в этот раз мне есть, что вам показать.



Обсуждение ведется тут.

Автор новости Fast_zombie
 
  Дата: 16 Jun 2011 : 10:20
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Xtem
Y csmania.ru

Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:

  • Добавлена промо-шляпа из Spiral Knights
  • Теперь Суперпоклонник, Необходимые аксессуары и Хатимаки героя можно красить
  • Теперь Капюшон волшебника и Кувалду можно обменять, или сковать

Перевод от DrAkcel666
 
  Дата: 15 Jun 2011 : 20:30
  Обновление Garry's Mod
Добавил: Nice_Smile
Y csmania.ru

Вышло обновление для Garry's Mod. Список изменений:

  • Добавлена анимация плавания
  • Добавлена возможность поднимать объекты клавишей E
  • Добавлена переменная sv_playerpickupallowed, отключающая возможность поднимать объекты клавишей E
  • Исправлено отображение крови
  • Исправлено расположение панелей
  • Исправлена ошибка, при которой загружались ненужные частицы
  • Исправлено отображение названий оружия
  • Добавлена команда sbox_maxsents (по умолчанию 512)

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 11 Jun 2011 : 15:17
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Nice_Smile
Y csmania.ru

Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:

  • Добавлена статуэтка Сакси
  • Обновлены иконки убийств
  • Обновлена система голосования
    • Добавлена консольная переменная, запрещающая проводить повторное голосование за следующую карту (sv_vote_issue_nextlevel_prevent_change)
    • Исправлена ошибка, из-за которой счетчик раундов сбрасывался при перемешивании команд
      • К переменной mp_scrambleteams добавлено значение 2, предотвращающее сброс счетчика раундов
    • Исправлена ошибка, при которой сервер начинал голосование в режиме тренировки или при тестировании предметов

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 09 Jun 2011 : 18:13
  Интервью с Гарри
Добавил: Xtem
Y csmania.ru


Icemaz: Хочу поблагодарить за предоставленную возможность проведения небольшого интервью. Самым крупным изменением в гаррис моде, несомненно, было появление Toybox. Довольны ли вы этим событием, и насколько хорошо, по вашему мнению, игровое сообщество использует новые функции?

Garry: Да, я весьма доволен Toybox. Одна часть меня желает, чтобы ещё больше людей занимались созданием энтити и прочими вещами, другая же часть хочет, чтобы всё оставалось как прежде. На данный момент созданием занимаются только те люди, которые знают, что делают. Наверное лучше оставить всё как есть.

Вообще, я удивлен, что никто из них ещё не сделал большого прорыва. Я говорю про создание новых инструментов и прочего. Разница между тем, что могло быть в игре и тем, что в ней есть огромна.

Icemaz: Пользователи часто выкладывают созданные вещи на Garrysmod.org, не используя Toybox. Вы как-то говорили, что хотели бы постепенно избавить Garrysmod.org от функции файлообменника. Вы всё ещё этого хотите или решили оставить всё как есть?

Garry: Я хочу сделать возможность скачивать и устанавливать аддоны для toybox в ближайшем будущем. Я хочу, чтобы все аддоны, карты, игровые режимы и т.д. можно было скачать прямо в игре.

Icemaz: В этом году вы выпустили версию Garry's Mod для Mac. Было ли это удачным решением?

Garry: Конечно. Это даже не заняло много времени ЂЂЂ в Source встроена функция компиляции на Mac. Я занимался только особыми случаями, когда нужно было немного исправить код или заменить пару вещей. Единственное отличие от старого предыдущего графика работ состоит в том, что теперь мне надо проводить дополнительную компиляцию обновлений для Mac. Это не сложно ЂЂЂ процесс происходит автоматически, с помощью скрипта.

Что касается продаж, то на Mac они не были огромными. Но они окупили затраченные усилия.

Icemaz: Я думаю, что этот год стал самым богатым на обновления. И я имею ввиду не только вещи типа toybox, но и новый контент из L4D, HL и модов на Source. Такое количество обновлений выглядит довольно внушительно, учитывая, что игра вышла почти 5 лет назад. Вы так и собираетесь продолжать делать частые и содержательные обновления, вместо того, чтобы работать над другими проектами?

Garry: Да. Я всё ещё живу за счет GarryЂЂЂs Mod, и поэтому считаю, что должен отдавать ему тем же. Я буду заниматься им до тех пор, пока будет существовать Source.

Icemaz: Работаете ли вы над какими-нибудь новыми функциями?

Garry: Не совсем. У меня есть задумки, но я ещё не начал над ними работать. Сейчас я занимаюсь исправлениями багов и запросами пользователей. Я не люблю говорить об идеях... мало ли, не получится воплотить.

Icemaz: И последний вопрос по игре. Конкурс Fretta подарил нам кучу новых игровых режимов (например Trouble in Terrorist Town). Не планируете ли вы провести подобный конкурс с небольшим денежным или другим мотивирующим призом, или вы считаете, что сообщество и так хорошо справляется с созданием модов?

Garry: Я думал об этом, но то количество работы, которое мы сделали для конкурса Fretta, заставило меня передумать. Организационная работа была чертовски сложной.

Сообщество справляется раз в сто лучше, чем я. Новый сайт GCC выглядит замечательно, и они уже планируют два или три конкурса. Так что всё идёт хорошо.

Icemaz: Хорошо. Теперь перейдем к Snabbo. Не так давно вы написали в своем блоге о вещах, которым научились при создании и выпуске приложения на рынок мобильных устройств. Несмотря на скромные продажи в первый месяц, планируете ли вы и дальше двигаться в сторону рынка мобильных устройств, или смените направление?

Garry: Как компания (Facepunch Studios), не хотелось бы засиживаться на одном месте. Мне не хочется делать только игры для PC, не хочется делать игры только для iPhone. Вообще, мне не хочется делать только игры. Я хочу запустить свои пальцы ещё куда-нибудь.

GarryЂЂЂs Mod позволил исследовать различные направления, даже если в итоге они оказывались бесперспективными.

Icemaz: Значит в будущем нас ждут и другие эксперименты?

Garry: Да. Одна из будущих игр на iPhone очень экспериментальна :)

Icemaz: И я обязательно в неё сыграю. Как вы думаете, сейчас сделать маленькую и независимую игру гораздо сложнее, чем, скажем, 5 лет назад?

Garry: Скажу, что сейчас гораздо проще выпустить игру. Гораздо сложнее сделать, чтобы она стала заметной. Сейчас все поняли, что на этом можно заработать денег... и все стали делать игры. Если вы делаете игру, то в ней должно быть что-то особое. Что-то более интересное, чем привлекательный внешний вид.

Поэтому, да... стало немного сложнее. Сейчас самое удачное время становиться независимым разработчиком... но в то же время, это чертовски трудно.

Icemaz: Какой главный и важный совет вы бы дали новичкам?

Garry: Сделайте что-нибудь небольшое и двигайтесь в сторону того, что больше всего понравится пользователям. У вас, скорее всего, не получится скинуть с трона Call of Duty, поэтому не надо стараться ЂЂЂ двигайтесь в другом направлении. Делайте игры, в которые играли бы сами.

Icemaz: Есть планы насчет Facewound?

Garry: Сейчас ничего нет, но я планировал когда-нибудь к ней вернуться.

Icemaz: И последний вопрос. Был ли у вас момент, когда чьи-нибудь видео, скриншот или мод, или что-нибудь ещё, связанное с Garry's Mod, заставляли гордиться проделанной работой? Этакий греющий сердце момент.

Garry: Знаете, я наверное немного закостенел в этом отношении... Но когда люди отправляют свои творения на мою страницу в фейсбуке, я что-то чувствую. На форумах люди скрываются за никами и аватарами, и редко кто регистрируется как реальный человек. А вот на фейсбуке видны настоящие имена и фотографии, и от этого становится гораздо приятнее... как будто моя игра делает их счастливыми :)

Icemaz: Это ощущения счастья живет во многих из нас, даже если некоторые об этом не говорят. Я не знаю игры, в которой мне было так же весело с друзьями, как в Garry's Mod. Благодарю за предоставленное время и желаю успехов в дальнейшем.

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 05 Jun 2011 : 11:15
  Обновление Team Fortress 2
Добавил: Xtem
Y csmania.ru

Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:

  • Добавлен промо-предмет «Кувалда» из Red Faction
  • Добавлены промо-предметы для будущей акции Magic: The Gathering
  • Добавлены дополнительные советы от сообщества
  • Удвоена скорость выпадения предметов в течение недели
  • Капюшон волшебника теперь можно покрасить
  • Теперь выходные значения webapi включают поля drop_type и holiday_restriction
  • Обновлены файлы локализации

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 04 Jun 2011 : 17:13
  Обновление Left 4 Dead 2
Добавил: Xtem
Y csmania.ru

Вышло обновление для Left 4 Dead 2. Список изменений:

  • Мутация на бис: Сражение-выживание

Перевод от Red_Man
 
  Дата: 04 Jun 2011 : 17:10
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 75 76 77

Наши новости могут
транслироваться, используя RSS