Классика отечественного автопрома (это, в основном, модели ваз 2101, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107) на сегодняшний день являются наиболее тюнингуемыми автомобилями в России, а может быть даже в мире.На сегодняшний день самым популярным классическим автомобилем по праву является ваз 2107. Нонсенс Российской экономической системы ЂЂЂ когда полностью морально устаревшие модели автомобилей не только продолжают производиться, но и с успехом продаются на всей территории постсоветского пространства. Уникальность данного случая связана по большей степени спростотой конструкции автомобиля и его дешевизной. Простота конструкции позволяет большинству автолюбителей самостоятельно производить ремонт и тюнинг ваз 2107 любой сложности в любом, даже необорудованном помещении с минимальным набором инструментом.
Тюнинг ваз 2107 можно условно разделить на:
1. Тюнинг двигателя и агрегатов
2. Внутренний тюнинг (тюнинг салона)
3. Внешний тюнинг (тюнинг кузова, обвес)
P
Тюнинг двигателя автомобиля ваз 2107 в свою очередь подразделяется на (основные моменты):
-Тюнинг головки блока цилиндров (устранения дефектов литья ГБЦ , шлифовка коллекторов
притирка клапанов и так далее) или замена на головку с гидрокомпенсаторами, с последующим тюнингом.
-Расточка блока цилиндров в профессиональной мастерской, подбор и замена поршней на кованные шатунов на облегченные.
-Замена и настройка карбюратора, установка нескольких карбюраторов (2-4) (при карбюраторном двигателе).
- Эксперименты с распредвалом . Различные распредвалы позволяют увеличить тягу на высоких, либо на низких оборотах.
-Роспуск впуска и выпуска. Это фильтры нулевого сопротивления и увеличение диаметра выпускного коллектора, либо прямоток без глушителя (уменьшение сопротивления для выхода выхлопных газов)
Это основные составляющие тюнинга двигателя ваз 2107, не требующие огромных капиталовложений, но на самом деле вариантов и способов тюнинга двигателя намного больше, чем изложено здесь.
Тюнинг подвески ваз 2107.
Подвески ЂЂЂ ваз 2101-2107 практически не отличаются друг от друга. В основном, все элементы, требующие доработки или замены одни и те ЂЂЂ же для всей классики. А требуют доработки по разным параметрам:
-Пружины. В связи с мягкостью стоковых пружин устанавливаются более жесткие, иногда с переменным шагом пружины назад (самый проблемный участок). Иногда меняют пружины спереди. В зависимости от того, каким хотят видеть клиренс ЂЂЂ некоторый подрезают пружины на несколько витков. Не советую этого делать в силу разных физических причин.
-амортизаторы. Выбираются в паре с пружинами. Обеспечивают более жесткую, либо более комфортную езду.
-Шаровые опоры. При выборе шаровых опор следует обращать внимание на марку и цену. Стоимость замены одной шаровой ЂЂЂ больше ее стоимости.
-Усиление стабилизатора поперечной устойчивости. Повышает управляемость.
-установка литых дисков и хорошей резины.
P
Внутренний тюнинг ваз 2107.
Салон ваз 2107 не блещет особым изяществом и комфортом. В автомобиле имеется минимальный набор приспособлений по повышению комфортности, что значительно облегчает конструкцию, но не жизнь автовладельца . Печка, прикуриватель, механические стеклоподъемники, несколько пепельниц ЂЂЂэтого достаточно обычному неприхотливому российскому водителю, так уверены конструкторы АвтоВАЗа.
В основном, тюнинг салона ваз 2107 включает в себя:
-установку электрических стеклоподъемников, что значительно повышает комфорт салона. Как правило их устанавливают только вперед, что обусловлено значительной стоимостью.
-замена обивки дверей, потолка, перетяжка кресел.
-установка спортивного руля меньшего диаметра
-Установка хорошей акустической системы (динамиков, усилителя, автомобильной магнитолы)
-множество других мелких доработок.
Внешний тюнинг ваз 2107
Основными элементами тюнинга ваз 2107 являются:
-Установка обвеса
-перекраска в другой цвет, например металлик
-установка спойлера.
-установка кованых или литых дисков |