Привет!Вы находитесь на замечательном сайте, цель которого - убедить новоприбывших, что грядущая игра Rift: Planes of Telara является отличным пристанищем для любителей европейских MMORPG. Этот ресурс содержит перЂведенный на русский контент с официального сайта игры, а также ряд полезных и интересных материалов, в том числе - локализованные видео. Таким образом мы пытаемся помочь русскоговорящим людям освоиться на дружелюбных просторах европейских, англоговорящих серверов. Мы искренне надеемся на то, что наш труд оказался для Вас полезен и мы будем рады любым положительным отзывам. Ну, или корректно высказанным негативным :) Помните, что данный ресурс создавался на некоммерческих условиях и мы не собираемся его монетизировать. Обращение разработчиков к Российским игрокам |
|
Чем же Рифт так хорош?
Для начала, давайте честно признаемся самим себе, что все MMORPG игры сегодня похожи друг на друга. И даже не только тем, что запускаются с двух кликов по иконке на рабочем столе, а просто все игры так или иначе имеют в своей базе тетрис, теннис и пакмана. Поэтому, хотелось бы избежать навязчивых и поднадоевших сравнений с ВоВом или Линейкой - они тоже далеко не во всем были новаторами. А вспоминая печальную историю Вархаммера и для многих - Аиона, становится понятно, что зачастую проблема заключается не в нехватке инновационных идей, а просто в добротной реализации старых. Уже в этом отношении Рифт делает значительный рывок перед конкурентами: наша гильдия единодушно решила, что это было самое чистое закрытое бета-тестирование из всех, что мы видели. Баги, в основном, мелкие, для игры просто незаметные, а качество исполнения уже просто на недостижимой для многих высоте. А ведь еще даже не ОБТ. В первую очередь, такие вещи говорят о качестве и профессионализме разработчиков, что внушает огромную надежду на то, что этот проект не развалиться. Вторым отличием от основного сектора ММОРПГ является то, что это не корейская игра. Это означает, что пеЂед Вами нет мальчиковидных девочек в миниюбках и девочковидных мальчиков в брюках. Кому как, а нас от корейских шаблонов уже тошнит. Отличное исполнение графики при этом создает в игре невероятную атмосферу. А разве не это один из решающих факторов для ролевой игры? Главным образом в игре привлекает система душ. Больше нет классов в их классическом понимании. Если Вы выбрали клерика, то это не значит, что Вы - хилер. Вы можете быть и танком, и главным по наносимому урону - кем угодно. Вашему вниманию предложено по 9 классов на каждый архетип, которые Вы можете менять прямо в любом месте, нажатием одной кнопки! И, если раньше набор в команду для прохождения какого-нибудь сложного момента игры был типичен - нужен тот-то, тот и этот, то теперь вопрос встает совершенно иначе: всё начинается с оспроса, кто хочет быть сегодня хилером, кто - танком, а кто - дамагером. Больше свободы для самовыражения - больше возможностей - меньше скуки. Не говоря о том, что рероллиться теперь совсем необязательно. Но и это не единственное, чем увлекает система классов в Рифте: Вы одновременно можете иметь до трех душ(классов)! То есть, Вы можете взять дамагера, прибавить к нему чуть хилера и чуть петовода. Звучит, правда? Рифты, они же разломы, являются основным способом проникновения вражеских элементов на карту к игрокам. По сути, это элементальные ворота (измерения смерти, жизни, огня, воды и воздуха), которые могут появиться в любом месте и любое время. Из них выходят вторжения - толпы монстров, которые просто идут по карте и уничтожают всё, что увидят на своем пути, включая деревни с NPC. Это невероятно интересно, когда ты стоишь в привычном для других игр безопасном месте, а тут в деревню врывается орда нежити и убивает всё и всех. Чтобы закрыть рифт - требуется уничтожить всех монстров около самого рифта. Если его не закрыть - он разовьется в военную базу для этого измерения, что серьезно осложнит жизнь игрокам постоянными вторжениями На нашем сайте, кстати, есть русифицированное видео о рифтах от разработчиков, рекомендуем посмотреть. Теперь о данжах. В первую очередь, они - интересны. Создатели игры с самого начала обещали, что каждый данж будет непростым, требующим тактики на каждом повороте сценария. И действительно, если учесть, что с вышеописанной системой душ в Вашей команде с высокой долей вероятности каждый раз будут люди с уникальным набором способностей, то перед каждым сложным моментом Вам придется перераспределять роли и учитывать все нюансы и особенности билдов Ваших компаньонов. В свою очередь, это означает, что уже очень знакомый данж даже в пятый раз всё равно окажется некоей формой эксперимента. Отдельно хотелось бы упомянуть работу художников - первый же данж на стороне Гуардианов потрясает своей красотой. А идея разделения его на времена года - просто шикарна, что гарантирует хотя бы получение эстетического наслаждения Немало можно сказать о качестве проработки истории мира - Телары - в котором разворачиваются игровые события. Честно признаться, настолько детально продуманная история встречалась разве что в LOTRo, да и там понятно почему. Здесь каждый персонаж имеет мотивацию действовать. Кстати, именно на этой почве был создан этот сайт - дать возможность ближе узнать суть происходящего |