Историко ЂЂЂ краеведческий проект «Будаговские чтения»
29 февраля состоялись открытые уроки, посвященные Году Российской истории, для старшеклассников гимназии ЂЂЂ13 Центрального района.
В этот день ребята познакомились с событиями, имевшими место в истории города Ново ЂЂЂ Николаевска ЂЂЂ Новосибирска в разные годы его развития, но объединенные общей темой «Роль личности в истории».
Открытые уроки прошли под руководством ректора Новосибирского [...]
Фоторепортаж с открытых уроков III городского конкурса молодых педагогов ЂЂЂНовой школе ЂЂЂ современный учительЂЂЂ
Читать дальше »16 февраля в Новосибирском городском доме учителя состоялась церемония открытия XXI конкурса «Учитель года» и III конкурса молодых педагогов «Новой школе ЂЂЂ современный учитель»
В церемонии приняли участие начальник Главного управления образования мэрии города Новосибирска Копаева Н.Н., президент Фонда содействия развитию педагогических инициатив Шамов В.В., директор Института молодежной политики и социальной работы НГПУ Пель В,С., руководители образовательных учреждений, победители городских конкурсов «Учитель года», участники конкурсов.
Читать дальше »14 февраля в Доме учителя состоялась III сессия Совета Городского клуба ветеранов педагогического труда
14 февраля в Доме учителя состоялась PIII сессия Совета Городского клуба ветеранов педагогического труда (председатель Семешко Галина Федоровна).
Напоминаем, что инициатива проведения заседаний совета в форме сессий была заимствована Pу Городского клуба молодых педагогов.
Встреча педагогической общественности города Новосибирска с Полномочным Представителем Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе Виктором Александровичем Толоконским.
10 февраля в Новосибирском городском доме учителя состоялась встреча педагогической общественности города Новосибирска с Полномочным Представителем Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе Виктором Александровичем Толоконским.
Встреча прошла в форме открытого диалога по проблемам развития российского общества, современного образования.