Агентство тренингов «Компания Парадигма» работает в области бизнес-обучения и консалтинга, специализируется на разработке проектов стратегического развития корпоративных клиентов и профильных программ подготовки персонала.
Агентство тренингов «Компания Парадигма» имеет в своем арсенале весь спектр бизнес-тренингов, оказывает услуги по индивидуальному консультированию - коучингу - и оценке персонала. Компания сотрудничает с высЂко-квалифицированными тренерами: как российскими, так и тренерами международного класса. Команда специалистов Агентства обеспечивает обучение любой категории персонала: от топ-менеджмента до линейных сотрудников.
Вся работа ориентирована на долгосрочные отношения с Клиентами, в процессе деятельности компании используется опыт ведущих отечественных и зарубежных специалистов, разрабатываются и применяются наиболее прогрессивные технологии. Основными ценностями работы компании являются открытость, честность и стремление к высоким стандартам работы.
В тесном сотрудничестве с представителями Компании – Клиента специалисты Агентства тренингов «Компания Парадигма» изучают специфику и стратегические цели организации-заказчика для того, чтобы оценить профессиональную подготовку сотрудников, разработать индивидуальную целостную систему поэтапного обучения персонала и помочь решить возможные кадровые проблемы.
МЫ СТРЕМИМСЯ ДАТЬ ЛУЧШЕЕ!
Данный сайт станет незаменимым помощником прежде всего для специалистов-кадровиков и руководителей фирм, они найдут в ней практические советы и методики по подбору персонала (как правильно провести собеседование, разработать анкеты, отвечающие запросам предприятия), а также часто используемые тесты, которые помогут подобрать не только высококвалифицированного специалиста, но и гармонично «вписывающегося в коллектив» человека.
Не менее полезен этот сайт будет и для людей, устраивающихся на работу. Изучив методики работы, цели и задачи менеджера по персоналу, узнав его маленькие хитрости, любой человек сможет достойно пройти все испытания и обойти конкурентов при устройстве на работу. Также на сайте есть информация об опасных тренингах которые несут своей целью отъем денег у людей.
Что такое финансовая пирамида. Какая схема работы финансовой пирамиды. Что может дать финансовая пирамида с точки зрения доходов и расходов денег и времени. Как может пирамида испортить вашу репутацию и отношения со знакомыми. Выводы относительно целесообразности участия в финансовых пирамидах.
В этой статье подробно описывается набирающая популярность в России организация Talk fusion. Информация о продуктах компании, схема работы компании, критика продуктов и объяснение почему Talk fusion является финансовой пирамидой. Также вы прочитаете про заработок на Talk fusion. И возможно статья поможет вам выбрать более продуманный вывод стоит ли сотрудничать с этой компанией.
Только вкладывая деньги можно получить еще большие деньги ЂЂЂ всем известная истина. Правильно вкладывая деньги можно получить стабильность. В данном случае речь идет о торговом персонале. Говорят, кадры, сегодня решают все. Итак, о кадрах.
Тренинги стали популярными. Можно сказать - модными. Если Вы и Ваши сотрудники не ходят на тренинги, значит Вы отстаете от жизни. Сказать коллегам, что Вы не верите в их необходимость, - прослыть ретроградом, а признаться в том, что на это нет денег, - опустить себя самого.
На рынке торговых представителей сейчас настоящий дефицит. На одного профессионального торгпреда претенЂуют, в среднем, пятеро работодателей. Это объясняется бурным экономическим ростом в стране, появлением новых и расширением уже существующих компаний и растущей покупательной способностью населения. Работать торгпредами хотят многие, не хватает именно квалифицированных специалистов. Поэтому компании вынуждены брать на работу даже людей без опыта, женщин вместо мужчин, которых предпочитают работодатели в этой сфере.
Тренинги всегда были средством повышения эффективности современного бизнеса. Существует множество видов этих занятий, развивающих все, что нужно ЂЂЂ от совершенствования командной сплоченности до коммуникативных навыков. Разнообразие этих инструментов так велико, что с их помощью можно добиться любых результатов ЂЂЂ было бы время и, разумеется, деньги, так как тренировка своего персонала ЂЂЂ занятие не из дешевых. Однако среди всех этих тренингов особое место занимают занятия для развития творческого мышления ЂЂЂ они нужны для повышения профессионализма руководящих работников и сотрудников, в задачи которых входит генерирование идей.
Любое предприятие в течение своей жизни сталкивается с теми или иными проблемами развития. Многие из этих проблем являются типичными для всех предприятий. Данное обстоятельство позволило различным авторам разработать ряд моделей, определяющих этапы развития предприятия и возникающие на разных этапах проблемы. К числу наиболее известных относятся модели Айзедиса и Грейнера.
Значение термина «корпоративный тренинг» можно кратко охарактеризовать так: подготовка и развитие навыков персонала для эффективной работы в конкретной организации.
Задача корпоративного тренинга ЂЂЂ поддержать и повысить результативность организации. Конечная его цель в условиях бизнеса - вклад в рост прибыли компании, в условиях же государственной или некоммерческой организации ЂЂЂ повышение эффективности ее работы.
Приоритеты корпоративного тренинга, его направленность и содержание зависят от состояния организации, ее стабильности или нестабильности, ее текущих и перспективных задач.
Заниматься торговлей можно с двух позиций: исходя из своего личного опыта (зачастую очень разного), можно - руководствуясь маркетингом, а этой науке больше 100 лет. Продажи в маркетинге рассматриваются как «оказание услуг потребителям, путем предоставления им инструмента для удовлетворения их потребностей (товары или услуги)».
У покупателя есть потребности в товарах или услугах. У продавца есть предложение, которое может их удовлетворить. Первичен спрос, а не предложение.
Для того чтобы начать отвечать на этот вопрос, зададимся сначала другим вопросом: когда клиент становится трудным? Становится ли он таким, переступая порог магазина или офиса ЂЂЂ или же мы его делаем трудным?
И, задав этот вопрос, мы будем вынуждены ответить: к сожалению, во многих случаях клиент изначально не был трудным ЂЂЂ нЂ мы сделали все, чтобы он таким стал.
Все бы хорошо, но все чаще и чаще многие успешные люди начинают испытывать беспричинную тревогу и необъяснимую пустоту . И нелегко бывает тем людям, кто не смог вразумительно ответить себе самому на этот простенький вроде бы вопрос. Одни становятся постоянными клиентами психоаналитиков, другие ЂЂЂ ищут свой путь в религии, кое-кто, не мудрствуя лукаво, утешается битьем посуды в ресторанах и походами в сауну с девочками нетяжелого поведенияЂЂЂ А некоторые ЂЂЂ просто живут по инерции.
Командообразование один из самых мифологизированных тренингов, поэтому для обозначения его сложностей, метафорой, я избрал мифических персонажей греческого эпоса: Сциллу и Харибду. Известно, что по дороге домой знаменитый герой Одиссей должен был проплыть через узкий пролив на одном берегу, которого жило страшное чудовище Сцилла, а на другом дикий зверь Харибда, гибель либо в пасти Сциллы, либо в когтях Харибды была неизбежна, но великое умение управлять судном спасло отважных моряко Ђ
Торговый представитель - профессия, которая уходит своими корнями далеко в историю. Это одна из самых древних профессий. С тех пор, как человек ходит по Земле, он занимается торговлей, обменивает свои продукты на деньги и услуги.
Большинство контактов, как правило, носят технический характер. Уникальность каждого человека проявляется в контакте с другими.
Всем известна востребованность профессиональных продавцов, торговых представителей на нашем рынке труда. Все газеты пестрят обявлениями о вакансиях. Эта одна из древнейших профессий, при этом - не стареющая, вечно молодая. Она имеет невероятнуют историю и актуальна всегда. Однако, с ней же сопряжено множество проблем. Взглянем на них с точки зрения двух заинтересованных сторон: работодателя и потенциального сотрудника отдела продаж.
Известно, что управленец должен быть предпринимателем, способным видеть и реализовывать возможности, быть лидером и менеджером, вести за собой других, системно организовывать движение к цели путем эффективного управления ресурсами.
Рассказывается о новом заманчивом предложении для заработка денег проекте bildpay - на деле являющийся мошеннической схемой, отбирающей деньги граждан. Как проект bildpay обещающий легкие деньги любому, на самом деле деньги отбирает.
Empar и goldline - позиционируют себя как финасовые компании обещающие любому пассивный доход. А на деле это финансовые пирамиды умело отбирающие деньги граждан.